за последние 30 дней
Гостиница, где меня обманули на 4 713 форинтов – взяли оплату больше, чем следовало взять в соответствии с бронью
Гостиница Danubius Hotel Arena Budapest самая обычная, 4 звездам явно не соответствует. Номер нормальный, постель хорошая, освещение очень тусклое, вид из окна-безобразный. Станция метро – в 2 минутах ходьбы. 29.08.2016 при заселении в гостиницу мне сказали, что я могу завтракать. Стоимость завтрака 9 евро. Я сказал, что 1 раз буду завтракать. Однако, когда 01.09.2016 утром около 8 часов утра я пришел на этаж «R» и хотел пройти в зал для завтрака, на входе в зал стояли 2 сотрудника, которые что-то спросили у меня по венгерски. Я показал им карточку гостиницы, на которой был написан номер комнаты – 343. Сотрудники не пустили меня в зал для завтрака, их речь по венгерски я не понял. Я выезжал из гостиницы Danubius Hotel Arena 01.09.2016 в 12-00. В это же время я оплатил стоимость проживания. Мне непонятно, почему мне отказали в допуске на завтрак. Я предупреждал при поселении, что 1 раз буду завтракать. Мне было очень неприятно то, что меня не пустили на завтрак. 01.09 – мой день рождения. Я очень расстроился, оттого что меня не пустили на завтрак, и настроение было плохим в течение всего дня. Весь день я плохо себя чувствовал. Также никто не мог мне объяснить, где в Danubius Hotel Arena Budapest находится бассейн и когда можно его посетить. Этот инцидент, когда утром 01.09.2016 меня не пустили на завтрак, испортил всё впечатление о гостинице Danubius Hotel Arena Budapest. На сайте http://www.booking.com/hotel/hu/stadion.ru.html , через который я бронировал номер, я прочитал следующую информацию: «Мы говорим на вашем языке!» Однако, это оказалось неправдой – никто из сотрудников не говорил на русском языке и я никому не мог задать вопросы и получить ответы. В соответствии с полученным мной подтверждением бронирования было гарантировано проживание в течение 3 суток по цене 120,11 евро (плюс городской налог 1,5 евро в сутки). Таким образом, с меня должны были взять плату = 120,11 евро + 4,5 евро ( городской налог за 3 дня) = 124,61 евро или 38 576,88 форинтов по курсу на 01.09.2016 с учетом того, что меня не пустили на завтрак и дополнительную плату за завтрак 9 евро с меня не должны были брать. С меня взяли плату в размере 43 290 форинтов, то есть на 4 713,12 форинтов больше, чем следовало взять в соответствии с подтвержденной бронью № 1589932117 – 38 576,88 форинтов. Разницу гостиница отказывается возвращать, переписку с ней вел 3 месяца, но безуспешно. Администратор прислал письмо безобразного содержания: «В соответствии с нашей политикой продаж, стоимость номера может изменяться день ото дня. В данном случае , это произошло таким образом, как покупка билета на самолет». Это наглый обман. Если клиент забронировал номер и его бронь подтверждена, то оплату обязаны взять строго в соответствии с бронью, иначе в чем тогда смысл бронирования? При заселении в гостиницу Danubius Hotel Arena Budapest я обратил внимание, что впечатление от гостиницы «4 звезды» очень сильно портит неприглядный, очень некрасивый вид из окна. Прямо перед зданием гостиницы находится неблагоустроенный сквер с несколькими деревьями и кустарниками на каменистой почве. Зеленой травы очень мало. Унылый неприглядный пейзаж очень сильно портит вид. Вид из окна – это очень важный фактор для гостиницы. Некрасивый вид из окна отрицательно влияет на впечатление от гостиницы. Гостям не захочется снова здесь селиться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?