АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in December 2016
27.11.16 - 06.12.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не пять звезд

Translate

Отдыхали семьёй в декабре 2016.

Если бы это была наша первая поездка в Египет, то желания возвращаться в эту страну, к этому замечательному морю больше не было бы.

Отель совсем не понравился. Ну, уж точно не пять звёзд!

Номер неплохой, ежедневно убирался, только постоянно забывали положить пару полотенец. И какие-то постоянные перебои с горячей водой: начинаешь мыться - тёплая, а потом всё холодней и холодней.

Кухня так себе. Голодными не будете. НО! Если вы любите на завтрак омлет из одного яйца (а больше не дадут) - нужно выстоять за ним очередь человек так 10-15. В обед и на ужине – опять очереди, но уже за маленьким кусочком мяса или рыбы. Опять же приходить лучше всего к началу приёма пищи, а иначе увидите пустые кастрюльки, подносы, салатницы. При этом работники ресторана не торопятся пополнять запасы. Сама лично наблюдала картину, когда утром во время завтрака закончилось сливочное масло. Женщина попросила повара принести масло, тот кивнул и куда-то убежал. Пока мы были в ресторане, масло так и не появилось.

Отдельной темы заслуживают соки, которыми так гордится отель. Если к сокам на пляже претензий никаких нет – их наливают из пакетов, то в ресторане это быстрее вода, разбавленная соком. Порой от сока оставались только цвет и немного запах.

Пляж грязный! Большая часть лежаков поломана.

На пляже не хватало музыки.

Команда аниматоров очень слабенькая. Да и что говорить, если их так называемый «шеф» (темнокожий парень с бородкой) вёл себя крайне непрофессионально. Когда отдыхающие сами организовывались в команды и начинали играть в пляжный волейбол, «шеф» вместо того, чтобы привлекать людей в игру, наоборот выгонял их с площадки. Зато постоянно оставался играть сам и оставлял рядом с собой какую-нибудь смазливую девицу и неважно, что она не из нашего отеля.

Конечно, можно прикрываться кризисом, но поверьте, это не причина. Мы отдыхали уже в Египте после трагедии с российским самолетом, и уровень обслуживания был совсем на другом уровне.

Шарм-Эль-Шейх очень понравился: на обзорной экскурсии посетили коптскую церковь и мечеть. Впечатлило! Очень хорошие приветливые люди. Замечательное море, красивый риф. Если получится приехать сюда ещё раз – буду выбирать другой отель.

  • месторасположение
  • кухня
  • анимация
  • грязный пляж
Added: 10.12.2016 22:19
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А фото "описанных" Вами "безобразий" есть?
Согласен, температуру воды Вы на фото не снимете. Но очереди как я понял были постоянно, почему не снять их? Пустые столы, подносы,салатницы, кастрюльки и т.д.
Поломанные лежаки, грязный (как Вы утверждаете) пляж.
И многое другое о чем Вы пишите!
Отдыхаем сейчас здесь, и всех этих "минусов" не заметили, если кусок мяса маленький, то никто не мешает взять ещё и рыбу и краба или курицу. Так же можно попросить повара положить ещё один кусок. Пляж чистый, проблемы с лежаками так же не заметили. Ходим есть в разное время, когда к началу, когда в середине, когда в конце всегда полные кастрюли и салатницы. Аниматоры все время зазывают людей на разные развлечения
14:47 18.12.16
Здравствуйте, Тамара!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за уделенное времея для написание отзыва.

Если туристы просят порцию больше, либо больше яиц в омлете - наши повара никогда в этом не отказывают. Порционная выдача мясных блюд на гриле организованна для того, чтобы блюдо досталось максимальному колличеству туристов.

Для информации: средний загруз нашего отеля 90% - один из немногих отелей, которому удается держать заполняемость на высоком уровне. Большинство отелей в данный период работают на 25% максимум.

Система "Все включено" работает с 10:00, поэтому именно с этого времени ВО ВСЕХ барах на территории отеля подаются пакетированные соки, бутылированные напитки и питьевая вода (без ограничений, что тоже является большим плюсом отеля).

С 07:00 до 10:00 проходит завтрак в основном ресторане и, как во всех отелях, работающих по системе "Все включено", напитки в это время предложены из кулеров (порошковые соки, питьевая вода, кофе, чай, молоко, кипяток).

Музыка на пляже ежедневно с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 16:30.

И напоследок хотелось бы уточнить, что отель, где море находится в 5-ти минутах ходьбы от любого жилого корпуса, никогда не будет тройкой. Отели 3* и даже 3+ никогда не находятся на первой линии, в отелях такого уровня туристов возят на море на шаттл-басе по расписанию. Даже не все 4-ки могут похвастаться первой береговой линией. К тому же не только близость к морю определяет уровень звездности отеля. Чтобы Министерство туризма выдало лицензию именно на 5*, необходимо соответствовать пунтктам обязательного списка требований, с чем наш отель даже в такое сложное время достойно справляется.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса.
Вот оно что, оказывается! Цитата:
"Отдельной темы заслуживают соки, которыми так гордится отель. Если к сокам на пляже претензий никаких нет – их наливают из пакетов, то в ресторане это быстрее вода, разбавленная соком. Порой от сока оставались только цвет и немного запах".

Читать полностью на TopHotels
А вот цитата из моего отзыва, написанного в августе 2016 года:
"...Отдельный разговор о соках. Они из пакетов, но это не страшно, во многих отелях они такие же. Плохо то, что их разбавляют водой практически один к одному, причем делают это без зазрения и стеснения буквально на ваших глазах. Как результат, соком это трудно назвать..."

Читать полностью на TopHotels
А то администрация отеля в комментариях к моему отзыву делала из меня дурака и писала, что такого там у них нет. Как будто, я это сам придумал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (517) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Тамара
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 456