за последние 30 дней
Полнейшее разочарование
Неоднократно заходя на сайт, я обратила внимание, что отзывов мало.О хорошем отдыхе и лечении хотелось бы рассказать, а тут просто хочется обо всем забыть. Целиком и полностью правдив предыдущий отзыв Елены из Новосибирска.ПИТАНИЕ--------на тройку.После заполнения специальных анкет,которые сотрудники "столовой" раздают отдыхающим, в плане питания не надолго что то меняется в лучшую сторону.А хотелось бы больше порядка .За салфетками надо бегать по залу,пойдешь за добавкой, нужно обязательно зорко смотреть ,чтобы тарелки с недоеденной пищей тутже не убрали официанты.Очень мрачный обеденный зал слева на втором этаже,ремонта не было давно.Во время моего пребывания в санатории(середина ноября) в ХОЛЛАХ,НОМЕРАХ и ЛЕЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ было очень холодно.Не видно никакого порядка в кабинетах для принятия радоновых ванн.Поток пациентов огромный,не успевают толком обработать ванну.Встречались простите за подробности пряди длинных волос.В кабинете для принятия душа Шарко очень холодно,прослеживается "высокое качество" пластиковых окон.А так же не очень то приятно принимать этот душ , когда на тебя смотрят десяток ожидающих пациенток тутже в дверном проеме.Очень хотелось бы, чтобы администрация санатория учла эти моменты.Также по причине негерметичных окон,в номере было очень холодно.По моей настойчивой просьбе номер в северном корпусе был заменен на другой в южном, но пересмотренные предыдущие номера на разных этажах оказались такими же холодными.Это не просто придирки.Во первых, мы платим за элементарный комфорт.А также после принятия душа головы, необходимо 1 час не сушить волосы феном, согласитесь это не очень приятно в холодном номере.Кстати о номерах.Я жила первую неделю в северном корпусе,но после сделала вывод , что южный корпус новее и приятней.Когда я уезжала из санатория, на автовокзале я познакомилась с милой девушкой,она оказалась также как и я , из Омска.Она отдыхала в санатории"Эдем" и осталась очень довольна отдыхом и лечением, поэтому поспешила мне показать свежие фото.Я искренне порадовалась за соотечественницу.Посмотрев ее фото интерьера санатория, а также прекрасных номеров "Эдема" , не рискнула даже показать фото своего " Одноместного стандарт".Все очень уныло.......Холодными ноябрьскими вечерами "грели душу" выступления приезжих артистов.Очень понравились концерты Константина Евдокимова,и очень талантливого молодого барнаульского исполнителя Константина Тамбовцева.Просьба к администрации санатория------следить за состояним вентиляции в зале для вечерних концертов,невыносимо душно так,что артисты вынуждены были прерываться чтобы сделать глоток воды........И напоследок моего лечения и отдыха случился неприятный инцендент. Из номера № 824,где я проживала ,молодая горничная стащила милую мне вещицу----маечку.Вроде бы мелочь,а неприятный осадок остался.Была поставлена в известность служба рецепции, беседовала лично с охранником.НО НЕДОКАЗУЕМО, так как в номерах ведь камер нет.Эта горничная 8 этажа южного корпуса еще и очень не любит свою работу.Уборка номера очень посредственная, а в субботу -просто вынос мусора.Туалетную бумагу надо было просто у нее выпрашивать.В отличие от этой горе-сотрудницы хочу от души поблагодарить прекрасную горничную 3 этажа северного корпуса.Молодец,трудится как пчелка,работу свою четко знает без напоминаний!!!!! И еще очень рассщитывала на массаж в плане оздоровления.Он очень посредственный,людской поток очень большой,массажисты торопятся.Мне есть с чем сравнить.......Что в завершении сказать,если еще и захочется мне посетить ваш поистине прекрасный курортный город Белокуриху,то буду искать удачу в другом санатории.......Всем желаю удачного лечения и отдыха!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам искренне жаль, что пребывание в санатории «Белокуриха» оставило у Вас подобные впечатления. Такие отзывы - большая редкость для санатория «Белокуриха». И, тем не менее, администрация санатория благодарит Вас за обратную связь. Ваше мнение важно для нас, потому что мы внимательно относимся к каждому гостю. Специальная комиссия провела проверку по Вашему отзыву, чтобы устранить причины возможного дискомфорта у наших гостей.
1. Питание. С обслуживающим персоналом ресторана проведена беседа по поводу более внимательного отношения к отдыхающим (закончил/не закончил гость трапезу). Будет обеспечена большая доступность салфеток для отдыхающих. Залы ресторанов санатория отремонтированы в 2015 году, возможно, требуют более яркого освещения, вопрос на повестке.
2. Пониженная температура в помещениях санатория была вызвана внезапными 40-градусными морозами, к которым центральная система отопления в середине ноября готова не была. Приносим Вам свои извинения. Санаторием построена собственная система отопления, запуск которой находится в стадии согласования. Санаторий делает все возможное для максимального комфорта своих гостей.
4. Отпуск процедуры «Лечебный душ» осуществляется строго по методики. В кабинете гидропатии 6 душевых установок, каждая процедура длится 3 минуты и поэтому существует постоянное движение пациентов: 6 человек принимают процедуру и 6 готовятся к приему. Этот поток так же контролируется программой «Здравница» которая не пропустит большее количество назначений чем рассчитано по методике.
5. Со службой горничных проведена дополнительная работа по усилению качества уборки.
6. Особенно тщательно произведена проверка по описанному Вами факту кражи. Обращение с подобным вопросом охраной и службой размещения не зафиксировано. Подобная ситуация – нонсенс для санатория. В связи с этим администрация санатория «Белокуриха» обращается к Вам с большой просьбой, сообщить свои координаты и помочь провести дополнительное расследование. Также Вы можете обратиться напрямую к директору санатория по тел. (385-77) 2-35-25.
Мы желаем Вам всего доброго и будем рады видеть Вас в санатории «Белокуриха» вновь!