АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in December 2016
27.11.16 - 08.12.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отдых в декабре в Рояль Гранд Шарме

Translate

Вчера прилетел из отеля, а уже хочу назад. У нас начало зимы, а там вечное лето и постоянный праздник, но все по порядку.

Приезд и заселение. По прилету воспользовался индивидуальным трансфером (предоставляется отелем после пятого посещения). Немножко опасался, как все пройдет, но напрасно, команда гостевого сервиса сработала четко. В аэропорту меня уже ждали, и через двадцать минут я был в отеле. Поскольку я заранее предупредил и ехал в отель шестой раз, заселение заняло пару минут. Меня ждала убранная, забронированная комната, в которой я жил предыдущие три раза. Поверьте, это очень приятно, когда так надежно работают службы отеля и так радушно тебя встречают.

Отель. В Египте сейчас кризис. Многие отели пустуют, но не Рояль Гранд Шарм. Он заполнен на 100 процентов. Контингент в основном из Украины, но были также отдыхающие из Германии, Швейцарии (общался) и другие. В жизни отеля я не заметил кризиса. Все службы работают очень слажено. Да, как в любом сложном механизме возможны сбои, но все восстанавливается очень быстро. Это было заметно по ликвидации последствия бури 1 декабря. Необыкновенно красивая территория, которую постоянно убирают. Работники отеля выше всех похвал. Они создают уют и домашнюю обстановку. Много разговоров в ноябрьских отзывах было о мухах и комарах. Они на территории присутствуют, но чтобы их было много, и они мешали отдыхать, я ничего сказать не могу. Правильно проветривал комнату. Открывал балкон утром и днем. Хотя я жил на первом этаже, ни одного комара, ни мух в комнате не было, причем никаких спецсредств я не применял. Наблюдал, как в отеле постоянно делают обработку территории от насекомых. Кондиционер работает на проветривание, несколько раз им пользовался. Убирали хорошо, каждый день. Очень приветливый персонал (у меня был паренек Али с напарником), постоянно здоровались, желали хорошего отдыха, несколько раз оставлял по доллару, делали всяких зверушек из полотенец.

Питание. Я не заметил ухудшения в питании, хотя цена туров сейчас существенно меньше, чем до кризиса. Я бы сказал, что даже наоборот, оно лучше, чем в предыдущие разы. Сказывается большая конкуренция и борьба за клиента. Питание достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания. Были всегда и мясные, и рыбные блюда. Особенно хорош ужин, несколько раз были даже крабы с устрицами. Хочу отметить, что улучшилось питание для детей, в отеле их было много. Были разнообразные каши, супы, молочные блюда, сыр. Достаточно большое разнообразие фруктов (дыни, апельсины, мандарины, гранаты, финики). Основная трудность - не переесть. Напитки стандартные местные. Пробовал бренди, ром, вино - вполне приемлемы. В отеле хорошие бары, хотел бы отметить Хакима Зедена, я его знаю не первый год, мастер по коктейлям. Посещал ресторан аля карт, несомненно, его работа и кухня нуждается в доработке, чувствуется, что ресторан присутствует в отеле лишь для звездности, и погоды в отдыхе он не делает. Сюда можно и не ходить.

Анимация. Выше всех похвал. Очень слаженная и веселая команда. С 10 утра зарядка, дарс, волейбол, боча, аэробика, йога. Посещал зарядку, аэробику, йогу. Большое спасибо Антонио, Свете, Яне, Ахмету - скучать не дали. Вечером были разнообразные мероприятия. В 7 вечера для детей с 8 для взрослых. Вначале шла живая музыка (очень неплохой репертуар и исполнение), потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали и мисс и мистера отель. Анимация меня вполне устраивала.

Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают. Никаких замечаний нет. Риф живой, вода, где то 24 градуса, лежаков хватало. Несколько дней были ветреные, что типично для этого времени года. Конечно, хотелось бы, чтобы понтон обновили, уж очень он ветхий, и хотя его чинят постоянно, но это дело не спасает, нужен новый.

Подводя итог могу сказать следующее. В это очень непростое для Египта время отель продолжает жить и радовать нас. В отеле главный менеджер мистер Ашраф Ахия создал великолепную команду менеджеров, которые поддерживают работу отеля на высоком уровне. Чувствуется, что он постоянно болеет за престиж отеля, в чем я неоднократно убеждался на его неформальных встречах с постоянными гостями по средам. Особая благодарность команде гостевого сервиса Лизе и Саше, которых отличает высокий профессионализм и порядочность, и которые за время пребывания в отеле стали такими родными. Большая благодарность секретарю генерального менеджера Анне, за ее доброжелательность и постоянное желание помочь. Отель давно уже стал для меня вторым домом, и я всей душой болею за его успехи.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • территория
  • питание
  • анимация
  • понтон
Added: 09.12.2016 22:26
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день. Подскажите а как там с wi fi?
Useful review
wi fi -платный,подробности не знаю, поскольку не пользовался.
18:08 15.12.16
Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Благодарим Вас за теплоту и улыбки, которые Вы дарили нам в течении Вашего отдыха!

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Скажите Вам дали золотые браслеты? И что Вам они дали - летим туда 19 февраля 2-й раз в этот отель. Есть ли сейчас в отеле дискотека? А жива музыка? В прошлом году каждый вечер пели девушки . Особенно запомнилась Ира? Она есть в этом году?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (517) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
Виктор Ефремов
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 13
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 588
  • Comments: 149
  • Readership: 33 125