за последние 30 дней
Подходит только для первого посещения Египта
ОТЕЛЬ
Купившись на большое количество восторженных отзывов в сочетании с низкой ценой я поверила в магическую формулу "цена-качество", и взяла путевку на начало ноября. И только в отеле поняла причины такой его популярности: большинство здешних отдыхающих (отель был заполнен на 60% со слов гидов) либо в первый раз выехали за границу вообще, либо в Египет в частности, либо раньше отдыхали в отелях такого же класса. Когда не с чем сравнивать, там все хорошо. А если по отзывам ждешь отель хорошего уровня, приходится разочаровываться. Моим главным разочарованием стал пляж - по отзывам я ждала длинную береговую линию с чистым песком, по факту оказались два коротких участка пляжа, ограниченные со всех сторон уродливыми бетонными пирсами со следами разрушения, как в совдеповском Крыму. Длинный пирс, где швартуются прогулочные катера, еще и оканчивается уродливым кирпичным строением, перекрывающим весь вид на море с главного пляжа. Впрочем, чтобы увидеть море на основном пляже, нужно было рано утром занимать лежаки на первой линии - из-за противоветровых плетеных загородок со второй, а тем более третьей линии лежаков моря не видно вообще. Поэтому приходилось искать место либо на бетонном участке пляжа, где в море можно было только нырять (из-за отсутствия трапиков, как в других отелях), либо на дальнем пляже, который практически не убирался (фото). На дальнем пляже также можно было поплавать с маской вдоль пирса - там на остатках строительного мусора начинают расти кораллы и водится немного рыбы (вареные яйца с завтрака ели с рук).
Порадовала планировка территории: три длинных корпуса стоят под прямым углом к береговой линии, что защищает от ветра бассейны между ними. При этом террасы первого и балконы второго этажей расположены диагонально, что обеспечивает изоляцию от соседних номеров и боковой вид на море. Маленький бассейн и одно джакузи из двух подогревались, что также плюс.
Питание соответствует бюджетности отеля. Я впервые увидела контейнеры в два ряда, где дублируется еда - такой маленький ее там выбор. Мяса так мало, что его готовят только в соусе для создания иллюзии большего объема. Понятно, что овощей и фруктов также очень мало. Один раз дали дыню, пропитанную хлоркой (шок был в том, что отдыхающие ее ели), после этого пару раз давали нормальную. Вареные в сиропе финики также удивили - наверное, намного дешевле покупать их твердыми зелеными и потом вываривать, чем купить нормальные спелые. Совсем печально выглядели крабы (один раз за все время) - настолько маленькие, что кушать в них было нечего, и лучше бы их оставили в живых (хотя бы на какое-то время). Если поедете в Палм Бич, пожалейте свое здоровье, не берите в барах местный "крепкий" алкоголь - он и так жуткого качества, а здесь его еще и не открывают при вас (как в других отелях), а наливают из многоразовых пластиковых бутылок неизвестно что. Коктейли делают из "юппи" и этого алкоголя - двойной удар по печени. Вино (только в столовой) и пиво (в барах) вполне удобоваримы.
Номер у нас был абсолютно нормальный с отличной широкой кроватью, все убиралось, менялось, пополнялось. Из обслуживающего персонала очень порадовали Ольга на guest relations, Ирина и Хассан на рецепции - очень доброжелательны и всегда готовы помочь. А вот аниматоры оставили самое печальное впечатление - по сравнению с другими отелями здесь ребята не работают вообще. Мы предпочитаем в пляжных отелях посещать почти все виды activity, так как лишние калории от сладостей нужно куда-то девать. Поэтому с удовольствием в первый же день отдыха раньше знакомились со всеми аниматорами, которые весь день ходили по пляжам и территориям вокруг бассейнов, общаясь со всеми отдыхающими, рассказывая им всю необходимую информацию, приглашая на свои мероприятия. Здесь же мы пару раз за все время видели издалека одну-двух девочек в ярких майках, спешащих куда-то "по своим делам", и все! На третий день пребывания я обратилась к высокому темному парню (говорит по английски, имени не знаю - не представился), включавшему музыку возле главного бассейна с вопросом, где проходят belly dance, evening yoga. Он ответил, что нигде не проходят, так как "нет желающих". Но ни нас, ни одного человека вокруг нас на пляжах и возле бассейнов никто ни разу не спрашивал о наших желаниях. В результате нам пришлось искать тренажерный зал, где я занималась йогой на коротких полотенцах на грязном полу. Причем в одно из посещений вынуждены были поругаться с раздатчиком полотенец, который прятался там от своей работы за просмотром телевизора. Поскольку не все ассаны предназначены для глаз мусульман (тем более в непосредственной близости), я вежливо на английском попросила его удалиться. Он выругался на своем языке, позвонил кому-то и ушел. Тут же прибежал менеджер и стал рассказывать, что в тренажерном зале можно находиться только в кроссовках. Все мои объяснения, что я не подхожу к тренажерам, а йогой заниматься в кроссовках - нонсенс, были проигнорированы. Кроме того, это первый отель, где я увидела, как сотрудники сопутствующих сервисов (массажисты, зазывалы из Aquarium и тд) пользуются туалетами для гостей отеля и барами, заставляя отдыхающих стоять в очереди...
И не только отсутствие activity смутило в работе аниматоров. Подсознательно ведь воспринимаешь поездку в отель как своего рода "поход в гости": тебя встречают, кормят, развлекают, уделяют тебе внимание. То есть аниматоры - главные представители принимающей стороны, в этом смысле "хозяева" в отеле. А когда они не выполняют свои обязанности (особенно если ты привык к другому обращению в других отелях), это оставляет неприятный осадок.
ANEX TOUR
Ужас, ужас, ужас!!! Мало того, что они пытаются с ходу надурить с визой (продают ее на 2$ дороже на своих стойках - идите в аэропорту сначала в Bank, а потом уже с визой к туроператору за анкетой), так и потом хамят и что-то впаривают всю дорогу. Это мой первый опыт поездки с данным оператором и хуже обращения я не видела! В автобусе гид вместо рассказа о стране - городе - отеле, сразу начал втюхивать свои услуги и экскурсии, причем в такой грубой форме, что захотелось развернуть автобус и улететь обратно. На следующее утро отельный гид Имад на первой встрече даже превзошел своего автобусного напарника в грубости и хамстве. Мало того, что встреча вместо обычных 15-20 мин длилась больше часа, так он при этом не дал никакую информацию об отеле, сервисах, правилах и тд. Все свелось к тому, что мы его почему-то "должны уважать", "всем молчать, когда я говорить", все просто обязаны купить у него втридорога все его экскурсии, при этом "не сметь мне говорить, что вы хотите просто купаться - если вы нищие, вы - никто, чего вы вообще сюда приехали" и тп.
ЭКСКУРСИИ
Спасибо предыдущим туристам на этом сайте, давшим контакт ...(удалено модератором) - удалось избежать покупки экскурсий у этого хама. К тому же у местного оператора все в несколько раз дешевле, а страховка действует независимо от того, с каким оператором вы едете (никакой дополнительной страховки гиды Анекса не дают, не верьте). Взяли Луксор за 35$ с человека (начальная цена была 50$, сразу предложил дешевле). С собой нужно было взять по 10$ за вечернюю прогулку по Нилу и посещение банановой фермы с ужином. Позже выяснилось, что и здесь некоторые сэкономили: так как прогулка в самом конце экскурсии некоторые туристы отказались от нее, сославшись на усталость, и им скинули цену в 2 раза:) Экскурсия суперутомительная (в Каире меньше остановок - не так устаешь), берите теплые вещи на ночь и подушки в автобус. Нас забрали из отеля первыми - в 4 утра, а привезли обратно последними - в 12 ночи (вместо обещанных 9-10 вечера). Автобус внутри староват и грязноват, вытяжка сильно шумит. Прекрасный экскурсовод Ахмед - лучший из всех, что я слушала.
МАГАЗИНЫ
Опять же, начитавшись отзывов, я рассчитывала на дешевый шопинг возле отеля. По факту он там, конечно, дешевый, но ассортимент никакой (по сравнению с прошлогодним Soho Square в Шарме). Три магазинчика находятся справа от отеля через дорогу, в самый первый слева барышням лучше вообще не заходить - продавец "Миша" мило улыбается, а потом беспардонно клеится, стоит мужу отойти на два шага. В третьем магазине заказывали нужный размер мужских кожаных ремней (по 5$), были только маленькие - обещали, но так и не привезли. В итоге взяли только манго перед отлетом (около 5 кг за 5$). Не покупайте там чаи и масла - качество жуткое. Если очень нужно, съездите лучше в центр или в супермаркет по дороге к городу.
Извините за долгий комментарий, слишком противоречивые эмоции по поводу этого отеля. С одной стороны, своей планировкой и архитектурой он создает ощущение уюта, с другой - ленивая анимация и поведение отдельных сотрудников это ощущение беспощадно разрушают.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я и не утверждала, что лежаков на пляже не хватало: даже при заполненности более, чем наполовину во время нашего пребывания, на второй и третьей линии главного пляжа места всегда были, вот только вида на море там не было.
А бюджетность отеля я и так отметила как его главное достоинство=)
Сам там отдыхал в августе и все выше написаное правда.
Я так понимаю, что этому отелю кто то сильно накручивает рейтинг.
Оценку поставила автор ту которую он реально заслуживает.
В целом я отдыхом был доволен, но это не на 5.