АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in September 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остались довольны отелем только благодаря его территории

Translate

Отдыхали с мужем в сентябре 2016 года. В 3* мы впервые, и впервые в Тунисе. Что касается отеля, очень понравилась территория - да, небольшая, но достаточно красивая и удобная. отель имеет свой пляж, что характерно далеко не всем отелям Туниса, и находится на первой линии - непосредственно возле моря, что также встречается реже, чем в других AI курортах. Номер был прям над пляжем, с прямым видом на очень красивое море. (Но за него пришлось доплатить 30$, поторговавшись; в противном случае нас пытались поселить в бунгало с видом на заднюю стену другого бунгало, при всем расположенное на задворках территории отеля.). Сам номер неплохой, однако приходилось обращаться к персоналу с просьбой починить поломки. Обслуживание 50/50, зависит от того, на кого попадешь. В ресторане и баре работают адекватные люди, на ресепшене преимущественно улыбчивые тунисцы, которые ищут способ содрать денег (не давали позвонить гиду с телефона отеля с вопросами по мед страховке, и перед вылетом, предлагали звонки с их личных мобильных за деньги - я даже не знаю, больше удивилась, или возмутилась.). По прилету (поздно вечером) не покормили. Швейцар донес наш чемодан НА ПОЛ ПУТИ до номера, остановился и потребовал чаевые, получив их, довольный ушел, бросив нас с вещами. справедливости ради скажу, что мы всегда оставляем чаевые швейцарам, уборщикам номеров, и можем также дать на чай любому другому сотруднику, чей сервис понравился. Но меня очень возмутил тот факт, что деньги просто требовали, при этом оказывая не лучший сервис, с таким отношением сталкиваться не приходилось. Кроме того, погоняв нас по номерам, заселили в номер со сломанным центральным кондиционером, из которого начала течь вода, образуя большую лужу. Пришлось чапать на ресепшен и просить починить. Мастер пришел быстро, починил за пол часа, был приветлив, но после долгой дороги факт такого проблематичного заселения совсем не порадовал. Пользование сейфом платное, пляжные полотенца тоже, но для нас это не было сюрпризом, читала об этом перед поездкой.

Далее питание. Я постеснялась поставить оценку 2. Возможно, потому что мы общались с другими гостями нашего отеля и знаем, что многим еда нравилась. Не исключаю, что мы привереды, но нам было не вкусно! Совсем! Разнообразие, в целом, сносное. Много повторов, но не хочется сильно ругаться - не забываю, что это отель 3*. Но на вкус все никакое, как резину жуешь. На 4 день у меня случился приступ гастродуоденита. Опять же отмечу, что проблемами с желудком я не страдаю совершенно, и придерживаюсь, в целом, здорового образа питания. Я приобрела спазмолитике в аптеке, изъясняясь на английско - французском, через сутки я пришла в чувства. Но этот день выпал из отпуска, лежала в номере калачиком и грустила. Нам пришлось за эту неделю 3-4 раза покушать в других кафе и другом отеле 4* - ситуация с вкусовыми качествами еды схожая - наверное, нам не подошла кухня Туниса, но пишу свое мнение.

Страна грязная, "ароматная", все пытаются обмануть. В торговом плане очень похожа на Египет, но торговцы еще более наглые, хитрые и откровенно обманывают. Привезти оттуда можно маски из глины, финики (если попадутся приличные). Из экскурсий поехали только в Сахару. Двухдневная экскурсия через всю страну. На мой взгляд, она спасла наш отпуск. Она, и приятное, чисто море. Экскурсия тяжелая - 2 дня подъем в 3 утра, много перееездов, программа плотная и насыщенная - об этом нужно знать заранее, особенно тем, кто решается на такой путь с детьми. Но ОЧЕНЬ познавательная, интересная и разнообразная. Нашего гида звали Шокри - о мега-мега крут!

в завершении напишу наши выводы - раз в Тунисе побывать стоило благодаря этой экскурсии, обратно не хотим. Отель был бы вполне, если бы не ужас с питанием. На этом наши эксперименты с 3*, пожалуй, закончились. В Хаммамете, Ясмин, есть отель этой же сети, но 5*. Да, дороже, но можно "словить" выгодно предложение.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • - прям на берегу и с собственным пляжем
  • приятная территория
  • старательные аниматоры
  • невысокая стоимость путевки
  • ужасное по вкусовым качествам питание
  • наглый нетактичный персонал
Added: 05.12.2016 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Подскажите, сколько плата за полотенца и матрасы?
Второй год отдыхаю в мае. Питание выше всяких похвал. Из общения с туристами,не услышала недовольных кухней. Наоборот все были удивлены,что в 3* такой ассортимент.
Не видела платных пляжных полотенец.Возможно они где то и есть,но туристы пользовались либо своими полотенцами,либо из номера,совершенно бесплатно. Матрацы в мае предоставлялись бесплатно. Возможно это войдет в практику)))
Оль,добрый день.Я тоже от кухни в восторге.Ну очень вкусно для меня.Никогда не ела десерты.а тут что-то...привезла с собой 2 лишних кило.Но это не есть хорошо)).
Полотенца брали свои,т.к. турагент озвучила,что платные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (313) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анна
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 9 093
  • Photos: 94
0 Благодарности