за последние 30 дней
Хорошо, если бы не...
Была в отеле в рамках работы на выставке.
1. Перелет до г. Симферополь. Индивидуальный трансфер от отеля - 3 тыс. руб. Машины хорошие. Водители опытные. Дорога заняла - 2,5 час. Дорога до отеля абсолютно не освещена, плохая. 45 мин тащились по пробкам Симферополя.
2. Прибыли в отель около 20 час. Заселили быстро. Номер стандарт с боковым видом на море и массандровский парк. Большой балкон со стоиком и стульями. Комната небольшая, двоим взрослым будет тесно, я постоянно билась об угол кровати, т.к проход к ванной комнате очень узкий( я -р. 46, а что делать, у кого -р.54) Постельное белье синтетическое-стреляет, подушки жутко неудобные, матрас нормальный, одеяло -100% синтетика, воздух не пропускает, спать под ним не возможно. Как уже писали, закрытых шкафов нет, только для белья и немерено- открытых полок, наверное, руководство отеля ждет гостей с 2 чемоданами книг. Кондиционер есть, но гремит так, что спать вы сможете только заткнув уши. Ванная комната с душевой кабиной, в которой зеркало в полный рост?! и холодный кафельный пол. О тапочках и халатах - не мечтайте. Мыло, гель для душа, шампунь среднего качества. Нет даше шапочки для душа! Оценка номера - 3-. За уборку - 5(комната 972)
3. Завтрак - шведский стол в зале Хрустальный, очень, очень приличный. Много молочных продуктов - очень вкусно, каши, нарезка-сыр, колбаса. Сосиски,картошка, бекон; омлет-всегда очередь (времени стоять не было). Вкусные блинчики. Соки из пакета 4 вида. Чай, кофе-машина присутствуют. Пирожные-не очень, пончики, булочки, мед, варенье. Со столов убирали вовремя. Оценка 5.
Обед - "Мамины пельмешки", кофейня, "Траволта" - дорого, однообразно и не очень вкусно Оценка - 3.
Лобби бар - вкусный кофе, чай, десерты, приятное обслуживание девушкой, и полное безразличие молодого человека на следующий день.Девушке -5, юноше -3.
Ужинали на набережной в кафе "Синее море"-вкуснее и дешевле, чем в отеле.
2. Большой, хороший бассейн с морской водой + 28. Часы работы 8-20 час.Получение полотенца и халата - нужен залог на браслете 1500 руб/чел. Без халата не удобно и холодно, т.к после душа до бассейна надо идти по неотапливаемому помещению метров 300. Очень неприятно, что обслуживающий персонал ходит в душевой! в уличной обуви и верхней одежде, что не допустимо. Просьба к руководству- установить в переходе тепловые завесы и увеличить время работы бассейна до 21 час. Оценка - 5 за сам бассей, за комфорт в помещениях бассейна - 3- .
3. Территория очень симпатичная. Зоопарк - интересный. Погода была отвратительная, поэтому прогулялись бегло и не долго. Но хотелось бы больше.Оценка - 5.
4. Перед выездом консъерж-сервис 15 мин не могли вернуть остаток денег с браслета-сломалась система.
Вывод: 1. Отель с трудом тянет на 4*.
2. Приеду ли я на отдых-наверное, нет. За такие же деньги я могу отдохнуть в Турции, Греции в 5*с отличным сервисом.
3. В номерах - срочно заменить кондиционеры( лучше-сделать централизованное кондиционирование), сменить постельное белье, закупить нормальные подушки.
3. Руководству надо обратить особое внимание на персонал- наряду с очень доброжелательными, честно выполняющими свою работу людьми, много - отбывающих "трудовую повинность", не очень любящих гостей отеля
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Номера с закрытыми шкафами есть! (может у вас был номер старого фонда?) не пойму- зачем вы включали кондиционер зимой?
и трансферт у нас был бесплатный) от и до аэропорта.
Когда много ездишь по России, Европе, то есть с чем сравнивать. Все плюсы и минусы я написала.
Руководству отеля настоятельно рекомендую прислушиваться к отзывам гостей и исправлять все недочеты.