АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
948 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a couple in November 2016
25.11.16 - 02.12.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лето зимой

Translate

Сколько людей,столько и мнений поэтому выбирая отель перечитали кучу отзывов как восхитительных.так и негатив и поэтому хочу поделится своими впечатлениями сразу после отдыха.Хочу постараться помочь в выборе отеля.Египет был второй страной после Турции где мы отдыхали в июне.Тур был с25 ноября по 2 декобря2016гПриезд был вечером и вьехав на територию мы сразу попали в сказку,все горело и светилось разными цветами и оттенкамиРазнообразные купола,бассейны горки,фонари,вывески ресторанов и кафеТакой красоты мы не ожидали,В зтот отель с нашего рейса было 28 человек, Вся процедура заселения прошла очень организовано и быстро. В отличии от других отелей у всех сразу собрали документы и анкеты,и через 15 минут всем выдали конверты с номерами корпусов злектронными ключами.карточками на полотенца.Все чемоданы оставлялись на охраняемом месте посадки и высадки из автобуса и ни чего ни куда тащить не нужно.После получения номеров просто называешь свой номер и в течении нескольких минут все подвезут и занесут в номер.Нам дали номер в 4 корпусе номер 4101.Номер большой отличный все работает замечаний нет Считаю,что лучшие корпуса 4, 5. 6 В главный корпус (подкова желательно не селится )Очень шумно и идет реконструкция центрального корпусаМожно заранее попросить сбросить вам карту размещения отеля и попросить при наличии понравившийся вам номер,Персонал очень отзывчивый и практически все вопросы решает сразу.Питание В разных ресторанах и кафе разнообразное и качественное Разговоры о том,что ктото отравился как правило в первый день ,так как многие хотят попробовать все и сразу.Все попробовать всеравно не удасся.Выбирайте или отличный отдых или переидание и таблетки.На територии аптека и медпункт.Если,что всегда помогут.Разнообразие натурального мяса разного способа приготовления.За неделю у нас были и перепела и индюшптина,куры разная говядинаПриготовление на гриле на мангале,Всевозможные гарниры салаты овощи.Отдельно есть блюда диетические,молочные,национальной кухни.За неделю были гуава,дыня,виноград,хурма,инжир,бананы,апельсины,мандарины,лимоны,яблоки.Выпечка и пирожные в огромном изобилии.Те кто привык к устрицам и кальмарам будут огорчены их нет.На рынке в старом городе это совсем рядом сейчас сезон клубники,манго,папаи,инжира.Попробуйте ВКУСНО!Всех интересует интеррнет он есть и везде бесплатныйУверено берет в ресторане,кафейне,на рецепшене.Если нужно постоянно для работы то нужно просить номер с роутом они установлены на три четыре номера и когда хозяин номера где установлен роутер уходит он вытаскивает электронный ключ номер обесточивается ,а роутер включен в обычную резетку соответственно интернет пропадает,Мы поняли это в последний день.Выход прост уходя не вытаскивать ключ в номере,ведь есть второй.Но не все думают о других.Номера убирали каждый день Все меняется,добавляется в номере постоянно 7-8бутылочек ч водой ,чайнйник,чай,сахар.С горячей и холодной водой проблем не было.На пляж ходили пешком,нам за 50, нопроблем нт идти др 10 минут.автобус идет дольше так как объезжает.Спуск на лифте их два,очередей нет. Море супер теплое чистое ,волн нет.Лежаков и зонтов всем хватает.Отель был забит полностью.Только с Украины ежегодно прибывают по 500 человек.Два раза в месяц рейсы из Минска,немного казахов.НЕМЦЕВ.поляков.Арабов практически нет.Вход в морес пляжа песчанный можно заходитьи без коралок,а если хотите сходить на дикий пляж и увидеть настоящую красоту каралов и рыб то сходите на рынок в старый город Пешком 20 минут,на такси 1дол,за 4 человек,на маршрутке 2 фунта с человека.Сейчас 1 дол-17,5 фунтов меняется в баекомате в кофейне рядом с рецепшеном.Долары ложешь фунты получаешь.Коралки покупали за 2 дол,трубку с маской за 5 Просят в два раза больше торгуйтесь.Аквапарк это что то нужно только увидеть по територии проходит искуственный канал катают бесплатно с 10утра до 22 вечера на гандолах,Впечатляет.Возмите в номер фумигатор и брызгалку от мух днем,У нас проблем не было.Отель охраняется очень усиленно все спокойно,если браслет на руке ходи куда хочешь.Есть два волейбольных поля,поле для водного поло,футбольное поле,салон красоты тренажерный зал спа салон.А теперь огромная ложка дегтя К отелю ни каких претензий нет,но мы летели от туроператораТПГ В отеле нас должна опекать команда из четырех представителей туроператора ТПГПомогать решать вопросы туристов.Возглавляет эту банду из трех парней и девушки странная личность Мухамед.Это все самое худшее из всех гидов всехтуроператоров в отеле.Эта банда только запугивает туристов страшилками и пытается впариватьсомнительные эскурсии по ценам в два три раза дороже используя обычные эскурсионные агенства называя их своими Это полный обман.Всем туристам при покупке путевок выдается памятка куда можно обратиться в экстренных случаях ,но это не для ТПГ. 2деккобря у группы туристов в количестве160 человек возникли проблемы с вылетом обратно в Кривой Рог.С 4 утра нас два раза возили в аэропорт и обратно в отельВсе самолеты других авиакомпаний других туроператоров спокойно летали,а нам рассказывали небылицы о самолете который все летит из Киева и не может долететь возвращается обратно.Мухамед и его компания не давали нам ни какой информации о времени вылета.причин задержки отеля.не решал вопросы с отелем по заселениюЗанимался только оболваниваем новых туристов.Мы звонили на горячую линию туроператора в Египте,но там был ответ.Что они доложат руководству и ни какой информацией не владеютСо стороны Мухамета было только хамское отношение к нам полный отказ связаться с компанией в Киеве и решить вопрос с заселением и вылетом.Нам заявляли вам надо вы и звоните,где покупали путевки туда и обращайтесьЧто мы и делали Огромное спасибо отелю,что нас всех снова заселили за счет ТПГ и мы все время пользовались всеим благами отеля.3 декобря все представители туроператора исчезли с територии отеля и не отвечалина наши звонки и звонки работников отеля.Вечером мы всетаки вылетели ,но только в Борисполь,а в Днепр попали утром в воскресенье вместо пятницы.Никто не извенился .Большое спасибоСветлане,.Магди всему колективу отеля Альбатрос.Я думаю Что руководство отеля разорвет все договора с ТПГ,которые дискредитируют доброе имя отеля Мы в следущем году вернемся в Альбатрос Но только не с ТПГ Нежелая испортить отдых не выберайте ТПГ откройте отзывы о ТПГ и выберите другую компанию.

  • все отлично
  • недобросовестные туроператоры.
Added 04.12.2016 22:32 6 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Dnepr Tourist
18:37 05.12.16
Useful review
Dnepr Tourist
18:40 05.12.16
Согласна с автором комментария. Мы летали в этот же период, только из Днепра. Проблем с перелетом не было. Прилетели и улетели вовремя. Спасибо TezTur и авиакомпании WindRose за чудесный отдых и прекрасный полет!
Позор принимающей компании в Египте joyce tours и авиаперевозчику Браво.Спасибо персоналу Альбатроса за чудесный отдых.
Мухамед обнаглевший тип!!!!
Тарпзтит без умолку и впарить свои путевки,больше ничего не интересно ему...
Полностью в Вами, Андрей, согласна! Информация на 100% достоверная. Летали с Вами тем же рейсом. Спасибо за отзыв: всё очень детально и верно описали. Туристам очень пригодится полезная информация. Действительно, к отелю - никаких нареканий, всё отлично, а вот туроператор TPG оставляет желать лучшего. Нам тоже никто не перезванивал, хоть бы ради приличия поизвинялись за созданные неудобства и т.п. Кстати, на их сайте этого отеля уже нет в продаже, наверное действительно разорвали договор, как и говорила менеджер Светлана. Всего Вам хорошего, приятно было читать Ваш отзыв, всё настолько правдиво, вроде сама писала)
Андрей,!!!Полностью с вами согласны по поводу отеля,нам тоже очень все понравилось.(ваши соседи из Белоруссии 4102
14:39 14.12.16
Уважаемый Андрей,
приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"!
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Администрация отеля " Аква Блу"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Next rate Все отзывы автора (16)
Андрей Куклин
Ukraine
Dnepr
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 16
  • Comments: 235
  • Readership: 17 337
  • Photos: 556
0 Благодарностей