за последние 30 дней
Возвращение в сказку
Скоро будем приезжать в Old Palace как на дачу! Вот и завершилась ежегодная встреча с солнечным Египтом, курортом Sahl Hashish и отелем Old Palace Resort. Сидя у компьютера зимним вечером в Беларуси, уже начинаем скучать по теплому морю, горячему солнцу и освежающему ветерку. А главное, по по тем людям, благодаря которым наш отдых вновь удался. Ехали с опасением, так как из отзывов узнали что команда персонала почти полностью обновилась. Однако опасения почти не подтвердились. Большое спасибо Марии, которая с пониманием отнеслась к нашим пожеланиям, благодаря чему отдых получился на славу. Все вопросы, возникавшие в ходе отдыха, решались оперативно и в нашу пользу. К уборке номеров тоже никаких нареканий - во всяком случае желания выискивать недостатки у нас просто не возникло. Питание нас тоже устроило, но мы ездим не за "все включеню", а к морю и солнцу. Хотелось бы, чтобы у нас в стране туристам предлагался весь спектр типов питания, включая "безалкогольное" и "завтрак,ужин" и т.д. Не мешало бы писать названия блюда и на русском языке, а то о составе некоторых блюд приходилось догадываться по их внешнему виду. К бару в лобби и у главного бассейна никаких претензий. А вот в баре на пляже бармен явно не на своем месте. Человеку просто никто не объяснил, что сначала нужно хорошо обслужить клиента, и тогда можно рассчитывать на чаевые. Ну а если "включен" принцип "дай доллар и я тебя хорошо обслужу", то лично мне не тяжело - я могу подняться и в бар к главному бассейну. И еще. Если при проектировании бара на пляже не планировалось ставить около него столики, то зачем их туда пихать - ведь сидеть на стуле который стоит под наклоном, да за таким же столом ну по меньшей степени неудобно! Команда аниматоров старалась, но контингент приезжает в данный отель за спокойным отдыхом. По этой причине "сковырнуть" многих с лежаков просто не возможно. К сожалению вынужден констатировать, что отель так и не привел в порядок волейбольную площадку, а это, рано или поздно, приведет к плохим последствиям! В целом, по сравнению с этим же периодом прошлого года, в отеле прибавилось туристов, Это произошло за счет явного увеличения количества туристов из Украины. Причем многие приезжают с совсем маленькими детьми. В этом году мы увидели "тагил" по-украински. Это и "тела" слушающие живую музыку в лобби лежа на диванах и задрав ноги на столики для напитков, периодически требующие от своих же земляков-музыкантов вдарить гопака или "Ще не вмерла Украина", ну а тело припершееся в обед в главный ресторан в плавках, с требованием пожарить рыбу которую он поймал на рыбалке, немцев привело в ужас. Ну если у отеля есть правила, так за их выполнение нужно следить. И последнее. В этом году продлили отдых и захватили начало декабря. В результате - увидели "корпоратив" по-египетски!!!!!! Понятно, что в кризис отель пытается хоть как-то заработать, но тогда нужно учиться "разводить" приезжих туристов и "корпоративщиков" - у женщины, пришедшей в ресторан на ужин в вечернем платье, случается культурный шок при виде спортсмена с рюкзаком и снаряжением за плечами, детей прыгающих по столам и фехтующих на вилках, или разъезжающих по ресторану на велосипеде. Ну а съемочная группа, сначала снимавшая свой прием пищи на видеокамеру, а затем под собственное "ржание" ставшая снимать европейских женщин, при полном попустительстве персонала - это вообще нонсенс. В общем с этим надо что-то делать.Итог: за исключением перечисленных замечаний, отдыхом остались довольны, поскольку главный козырь отеля - его расположение (такого моря ни у одного отеля нет). Надеемся, что к следующему сезону руководство отеля учтет высказанные замечания, и мы вновь проведем прекрасный отпуск в родном отеле!!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Наши теплые приветствия из Old Palace Resort!
Спасибо Вам за то, что в очередной раз Вы посетили отель в этом году для празднования годовщины Вашей свадьбы.
Нам было безумно приятно Вас видеть в нашем отеле в качестве постоянных гостей.
Спасибо Вам за то, что поделились впечатлениями об отдыхе в отеле: как позитивными, так и чуть негативными.
Все Ваши комментарии непременно будут доведены до главных менеджеров отеля, и мы очень надеемся, что они примут их к сведению.
Мы будем рады видеть Вас в ближайшем будущем вновь у нас в отеле, и желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Мария,
Guest Relations