АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1010 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2016
10.11.16 - 24.11.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых

Translate

Отдыхали с подругой в Кристалл де люкс с 10 по 24 ноября. И ни одной секунды не пожалели, что выбрали этот отель. В прошлом году тоже в ноябре в связи с закрытием Египта нам пришлось перебронировать тур в Турцию, Кемер и тоже в пятерку. Но, теперь сравнивая отели, могу с уверенностью сказать, что Кристалл лучше во много раз! В прошлом году нам достался малюсенький номер с видом на кухню ресторана и с соответствующими запахами. За 40 долларов на ресепшене нам предложили нормальный номер с видом на море. В Кристалл де люкс нам сразу дали отличный, большой номер, с балкончика открывался прекрасный вид на море, горы и панораму городка ( в одном флаконе). Сначала, правда, мешал раннеутренний шум с проходящей рядом дороги, но скоро привыкли и не реагировали. Зато с утра в нашем номере светило солнце! Которого нам, северянам очень не хватает. Кому интересно - номер 1371. Территория отеля большая, ухоженная. Хоть и вторая линия - но до пляжа идти вразвалку минут 7, через прелестный садик с бассейном и фонтаном. Фонтан, правда, не работал, но рыбки в бассейне были! Много! Пляж как и везде в Кемере - крупная галька. Без спецобуви заходить в море большая проблема! Про анимацию ничего сказать не могу. Дневная заключалась в ежедневной однообразной игре в дартс. Вечернюю мы не видели. Говорят, была. В отеле отличный СПА! Нам сразу устроили экскурсию , впечатлило! Сауны, римская баня, тренажеры, 2 крытых бассейна. Правда один, с минеральной водой и гидромассажем доступен только тем, кто в отеле купит какой-нибудь массаж. Мы купили хаммам с пилингом и мыльным и массажем. 50 долларов .Номера убирали очень хорошо, полотенца меняли каждый день, несколько раз - постельное белье. На второй день нас ждал сюрприз - лебеди из полотенец с цветами в клювиках ( ну просто как в Египте)! Все уборщицы очень приветливы, каждое утро радостно приветствовали нас как дорогих друзей. Мини бар пополнялся по мере опустошения. Все четко отслеживалось. И вообще весь персонал отеля (за редким исключением) был очень приветлив, дружелюбен и позитивен, что было безумно приятно. Одно из таких неприятных исключений, это девушка-повар, которая по утрам жарила омлет ( черненькая). Причину ее необъяснимой неприязненности мы не поняли, но предпочли к ней не подходить, чтобы не портить себе настроение, а брать омлет у другой девушки - беленькой, которая всегда приветливо улыбалась. Жаль, что это было за 2 недели только 2 раза. Ресторан большой, всегда можно было найти свободный столик. Но это, скорее потому,что отель был не заполнен. Официанты молодцы! Очень старались быстро убрать посуду, принести приборы, навести чистоту. Если просили - приносили чай, кофе, сок. На завтрак, обед и ужин всегда были скатерти. И всегда было чисто! Еда была на пять с плюсом! Глаза разбегались! Даже поправились. И курица и рыба в различном виде! И еще много разных горячих блюд! На любой вкус. Очень вкусный десерт. Мы насчитали 11 видов фруктов : яблоки, апельсины, мандарины, груши, сливы, хурма, виноград, бананы, грейпфрут, гранат, дыня! Единственный минус- дыня хоть и была каждый день, но абсолютно не вкусная, не зрелая. Ей бы полежать несколько дней... И соки в аппарате были очень достойные и кофе по-турецки в баре отличным! Из алкоголя пили пиво и сухое белое вино. Очень прилично! Хотим сказать большое спасибо предупредительным и расторопным официантам Осману и Вьюджелу и официанту на ужине ( имя не запомнили, простите) он такой улыбчивый, быстрый, обслуживает столики слева, как войдешь в ресторан. Спасибо повару, который с радостной улыбкой потчевал нас свежеиспеченными, вкусными лепешками! Спасибо бармену Ялчину и хорошенькой, улыбчивой брюнетке барменше ( имя опять не запомнили, простите) за теплоту и приветливость! Отдельное спасибо отельному гиду от Килик Глобас -всегда безукоризненно вежливому и доброжелательному Искандеру! Без него наш отдых не был бы таким познавательным! Конечно, большое спасибо нашей гест-релейшн - очень обаятельной Тане! Общение с ней было очень приятным! Танечка! Большой привет от Светланы и Татьяны из Санкт-Петербурга! Особый респект хозяевам отеля! Видно, что они очень заинтересованы, чтобы каждый гость, независимо от национальности и гражданства, получал удовольствие от отдыха в Кристалл де люкс! Мы получили огромное удовольствие! И спасибо за такую приятную атмосферу в отеле! Если вернемся в Кемер - только Кристалл де люкс!

Added: 03.12.2016 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 377 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 54
  • Readership: 2 222
  • Photos: 0
0 Благодарности