за последние 30 дней
Неприятно удивил....
Никогда не писала плохие отзывы, но этот отель подтолкнул к этому... Находились в этом отеле с 04.03.2016 по 06.03.2016 с тремя детьми. Двое взрослых и один ребенок до года. Планировали уехать 09.03.2016, но оставаться в этом отели не было никакого желания.
И ладно бы, если бы у отеля не было звезд, но 4 звезды откуда?
Приехали поздно вечером, оплатили 2 номера: семейные апартаменты и стандарт с 2 кроватями. В апартаментах жили я, муж и маленький ребенок, в стандарте 2 взрослых детей. Удивило "убранство" апартаментов... Мини-кухня вся потресканная, в жирных пятнах, барная стойка от влаги вся разбухшая. Ковровое покрытие видавшее виды..И это только гостиная. Спальня.... Тоже "соответствует" апартаментам..... Основание двухспальной кровати состоит из двух матрацев уложенных поперек кровати. Одеяло маленькое и чтобы было это незаметно лежало оно тоже поперек кровати.
Так как мы были с грудным ребенком - нам поставили детскую кроватку.. На красивую кроватку мы и не надеялись, но то, что там стояло,,,, Вся обгрызанная, вместо днища в ней были какие то сбитые доски.
В ванной стояла старая, джакузи с ржавыми подтеками.....И можно было бы закрыть на это глаза, если бы это были не апартаменты))) За 9900 в сутки.
Мы приехали с надеждой поплавать в бассейне, сходить в сауну и посетить СПА и вообще просто отдохнуть.... Но так как мы были на праздничные дни, то надеждам не суждено было сбыться.. В сауне, бассейне было ОЧЕНЬ много народу.. И не только постояльцев отеля, но и людей из города Ханты-Мансийск, приезжающих в бассейн и сауну по купленным абонементам.
Касательно питания, могу сказать, что оно не плохое. Завтраки вкусные. Единственное, когда в отель заселилась большая группа отдыхающих корпоративно, ни еды ни мест в ресторане катастрофически не хватало. Официанты не успевали убирать на столах грязную посуду. Не успевали пополнять ни стойки с блюдами, ни чай в пакетиках...
Единственное, что понравилось - так это СПА. Прекрасные комплексы по уходу за лицом и телом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение важно для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и позвольте сообщить, что по Вашим замечаниям проведены корректирующие мероприятия. Спасибо, что отметили работу СПА-салона и завтраки. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в отеле Cronwell Resort Югорская Долина.
С уважением, начальник отдела контроля и качества Казакова Наталья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?