за последние 30 дней
На 4ку
Отдыхали с мужем и сыном с 21 по 30 ноября. В общем отель понравился. Номер нам попался на втором этаже в правом крыле. Сантехника конечно оставляла желать лучшего, но все остальное было в нормальном состоянии. С водой иногда были проблемы - раз через раз небыло горячей воды. Так же и бассейн, который должен был быть с подогревом, не подогревался, только в последний день перед нашим вылетом подогрев включили. Тогда же и перестали быть перебои с горячей водой. Еда однообразная, но голодным ходить не будешь. Территория отеля ухоженная, много зелени. Рядом с отелем супермаркет и базар. Анимация была каждый вечер, так что скучать вы не будете. Персонал дружелюбный, видно, что пытаются угодить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили ухоженную территорию, удачное расположение отеля, профессионалимз сотрудников и разнообразие анимационной программы.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?