за последние 30 дней
Отличный отель!
Совсем недавно вернулись, ездили с оператором Санмар, чартерный рейс как всегда задержали и заселение в отель было уже поздним вечером. В отеле нас ждали, сразу взяли ваучеры и паспорта в залог и выдали ключи от номеров. Номер категории сениор с балконом и видом на океан, на 8 этаже, полностью соответствует описанию и фото на сайтах оператора и отеля! Мебель и сантехника новая, все работает исправно, постельное белье и полотенца белоснежные. В номер нас проводил мальчик-портье, помог донести сумки, показал что все работает – телевизор, кондиционер, холодильник, сейф. Но так как я мы были сильно уставшими долгой дорогой, я наверно плохо воспринимала информацию. Приняли душ и легли спать. Проснулась я ночью от того что замерзла, стала искать пульт от кондиционера чтобы прибавить температуру, включила свет и облазила весь номер, пульта нет! Потом просто вытащила пластиковый ключ и отключила полностью электричество в номере. Проснулись утром от духоты в номере без работающего кондиционера. Теперь самой смешно вспоминать как я искала пульт по ящикам стола и тумбочек, а пульт управления кондиционером оказался встроен в стене над тумбочкой, на которой стоит торшер! Сейф в номере стоит в шкафу, управление немного отличается от сейфов, которыми мне приходилось пользоваться в других отелях. При заселении мне показали как пользоваться и менять пароль, но утром я сама не смогла разобраться и спустилась за помощью на рецепшен. Сразу вместе со мной в номер поднялся парень и еще раз стал показывать как пользоваться сейфом. Как открывать и закрывать – это просто и понятно, а вот как сменить пароль – до меня так и не дошло. В итоге парень отвернулся и я набрала цифры пароля для сохранения, которые не меняла до конца пребывания. Не помешало бы наличие в номере инструкции пользователя.
Завтраки в отеле шикарные! Это и супчики, и мясо, и рыба, и салаты, разнообразная выпечка, всего не перечесть! Фруктов ежедневно пять видов, соки хоть и разбавленные – но это не юпи, а натуральный сок. Обслуживание тоже прекрасное, грязную посуду забирают со столов как только вы отставите в сторону пустую тарелку. Чаши с продуктами пополняются не дожидаясь пока они опустеют. Посуда чистая. Один раз попали на завтрак вместе с большим потоком китайцев – а они так много едят! И столько же еще оставляют после себя в тарелках не съеденного! Ну думаю, сегодня останемся голодными на завтрак… А вот и нет – персонал ресторана прекрасно справился с такой нагрузкой!
Расположен отель на второй линии – это плюс, т.к. не мешает музыка, которая доносится с Парка Горького и шум и пыль от дороги. С двух сторон отеля идет стройка, но если у вас будет номер категории сеньор с балконом и видом на океан – вам стройки мешать не будет – вы их вообще из номера не увидите. Единственное что напрягало меня в расположении, это то, что возвращаясь с третьей улицы центра европейского квартала, и видя перед собой свой отель, нет возможности пройти к нему напрямую, приходится делать в маршруте петлю через первую улицу – ну это уже мои придирки.
Персонал отеля – молодые и доброжелательные девушки и парни. На рецепшен есть девушка Маша – прекрасно говорит на русском языке, а также парень (не знаю как зовут), тоже говорит на русском языке, но не так чисто как Маша. А вообще на рецепшен все готовы вас выслушать и помочь. Номера убирают каждый день, меняют все полотенца, посуду уносят помыть а потом приносят. Ежедневно ставят бесплатно две бутылочки воды, два пакетика чая и кофе. В холодильнике платный бар.
На четвертом этаже находятся бассейн, тренажерный зал и спа. В бассейне были один раз, лежаков немного, но они не были все заняты, и вот тут-то я услышала все прелести шума со стройки напротив.
Теперь немного об отдыхе. Съездили на бесплатную обзорную экскурсию от Санмар. Для общего развития сойдет, хотя я бы сказала что гид был слабенький, практически ничего про страну не рассказал. Посмотрели два храма, шоу змей, шоу крокодилов – после Таиланда не впечатлило. А потом начались магазины, с заоблачными ценами. Больше никаких экскурсий у оператора не брала.
С Русским информационным центром ездили в Далат на один день. Сначала меня огорчил факт того, что сбор на экскурсию не от отеля, а от офиса центра, до которого нужно идти минут 15, а хотелось бы это время использовать на завтрак. Но сама экскурсия компенсировала эти неудобства. Во многом благодаря профессионализму гида Аннетт.
Несколько раз ездили на старые грязевые источники Тха Ба – для поправки здоровья. Трансфер брали так же в Русском Информационном центре, они же дают скидку 5% от стоимости, а также купон на секретное меню в одном из кафе на территории источников. Для сравнения посетили и источники «100 яиц». Трансфера туда нет, добирались на такси. От нашего отеля в ту сторону по счетчику вышло 110 000, в обратном направлении – 130 000. Если сравнивать с ТхаБа, то здесь грязь была жидкой и холодной, минеральных ванн нет, но за отдельную плату можно получить ванну из трав (мы не брали), на территории бассейн и джакузи. При входе можно взять карту парка, русского языка нет. Проделав все процедуры и обойдя всю территорию водолечебницы, мы пошли спросить как пройти на территорию парка. Нам показали направление (противоположное от входа в водолечебницу) и попросили одеться. Если на территории водолечебницы было немного посетителей, то по территории парка мы ходили одни! Возможно что обошли не все, т.к. очень непонятна была карта, еще и без русского языка. Мини зоопарк нашли, бегают в открытом вольере стадо пятнистых оленей, которым явно не хватает еды, вольеры с обезьянами, клетки с мелкими животными. По всему парку не 100 яиц, а значительно больше! Стоит в него съездить не из-за грязевых ванн, а чтобы увидеть эту красоту.
Остров Винперл – рекомендую всем, развлечения на любой вкус. Чтобы все успеть посмотреть и попробовать, ехать нужно с утра и до самого вечера. Билет брали в Русском Информационном центре за 640 000, на кассе канатной дороги билеты продают за 650 000. До канатной дороги доехали на городском автобусе №4, остановка сразу за офисом Русского Информационного центра.
Массаж. Бывая в Таиланде, всегда делала тайский массаж, решила попробовать, что из себя представляет вьетнамский. В самом начале отдыха посетила салон массажа слепых где-то в центре европейского квартала, сделала массаж ног – вообще ни о чем – была разочарована. Больше о массаже и не думала. Потом как-то зашел разговор о массаже с другими отдыхающими, и вот по рекомендации я решила посетить другой салон массажа. Находится на первой линии, от нашего отеля идти по первой линии направо, примерно после окончания Парка Горького будет минимаркет «Перекресток», рядом небольшой магазинчик, на нем надпись «Тагил». Хозяин - вьетнамец Жан, прекрасно говорит по-русски, на втором этаже у него массажный зал. Делают массаж слепые, условия конечно не стерильные, простыни и полотенца хорошо если меняют хотя бы раз в день, но сам массаж впечатляет, и люди приходят повторно. Делала вьетнамский общий массаж за 90 000, первый раз попала к массажисту с именем Дима (высокий вьетнамец), и все последние пять дней отдыха по вечерам ходила к нему.
Про городской пляж в Нячанге. Волна была каждый день. Когда послабее и можно поплавать пройдя линию прибоя волны, когда посильнее – что страшно выходить на берег – тебя выбрасывает волной. А два дня была такой силы, что не было желающих рискнуть войти в море, высота волны выше человеческого роста. Не знаю, всегда так, или только в ноябре? Маленьким детям в таком море не поплескаться.
Ноябрь – влажный сезон во Вьетнаме, перед отъездом смотрела прогноз и ужасалась – каждый день дожди! Но погода не подвела, дожди были, но по несколько часов, а потом опять светило солнце.
В целом отдых удался, прекрасная страна, во многом положительные эмоции именно благодаря отелю. Если еще раз удастся поехать во Вьетнам, с удовольствием выберу этот отель еще раз, лишь бы стоимость была такой же доступной.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спрашиваю в связи с тем, что мы планируем повторно поехать в Дендро Голд (первый раз в нем были в мае 2016 г.) и взять номер, который будет выходить балконом на стройку. Вот и думаю насколько шум стройки теперь станет к нам ближе =)))))