за последние 30 дней
Хостел
В Тайланд путешествовали впервые, поэтому выбор пал на Паттайю - хотелось посмотреть Бангкок, съездить в Камбоджу и просто увидеть как живёт знаменитый "город грехов". С Библио Глобус поехали в третий раз, доверяем этому оператору и считаем лучшим на рынке туристических услуг. Народ мы с мужем не притязательный- бывало даже жили в хостелах, гостевых домах и самых дешёвых отелях, по принципу "нам же там только переночевать". Видали многое: "трёшки" как "двушки", "двушки как трёшки", старенькие отели, люксовые пятизвёздочные гостиницы, но такое мы видели в первый (надеюсь в последний) раз!
Dacha Beach – это яркий пример наплевательского отношения хозяев, главная цель которых - заработать, не вкладывая ничего для улучшения условий.
При покупке тура нам показали красивые фото, которые на деле оказались подставными и СОВЕРШЕННО не соответствующими действительности. Знакомство с отелем началось с полуторачасового ожидания на "ресепшн" (назвать это так трудно, скорее это комната вахтерши, которой мы ни разу не увидели). Дозвонившись хозяйке (русская девушка Елена), нас заверили, что виноват туроператор, так как не предупредил о заезде, и что нам за ожидание дадут лучшую комнату. В первой комнате нас ждала выломанная балконная дверь, поэтому нас сразу отвели в другую. Что мы увидели: мебель из ранних 80х, грязные стены, шторы и полы, сломанный держатель для душевой головки, текущий кран, балкон со сломанной мебелью. За это мы оставили депозит 100 (!!!) долларов.
Позже Елена явилась лично, дала пароль от интернета, была вежлива и доброжелательна. Больше мы её не видели и не слышали. Когда в туалете перегорела лампочка и засорился сток, мы ей звонили и писали, но она нас проигнорировала. Пришлось менять лампочку, чистить сток самим (впрочем мыть полы и стирать простыню тоже). Нас предупредили, что уборка и смена белья происходят раз в три дня, но за 11 дней нам только 2 раза поменяли полотенца и НИ РАЗУ постельное. Из обслуживающего персонала мы заметили только старенькую тайку, которая готовила завтрак (только в это время её и можно было поймать), убирала комнаты после отъезда гостей и принимала депозит. Ресепшн закрыт 24/7, там никогда никого не было. Если старое здание и мебель можно понять и стерпеть, то грязь и полный пофигизм - нельзя. Бывают старенькие отели, но чистые, и там всегда приятно и уютно... А тут, ну не знаю, хоть бы метёлку в номере оставляли, раз отель ориентируется на самостоятельных туристов, которые и сами постирают за собой, и уберут, и лампочку вкрутят. Понятие "цена-качество" тут не применимо, так как тур не самый дешёвый, отель позиционируется как 2*, сравнить есть с чем, а именно, мы брали тур в Камбоджу и на Ко Чанг, где жили тоже в 2* от которых были в восторге (Ко Чанг - Plaloma, Камбоджа - Cheysokha). Близость к пляжу "дачу" тоже не реабилитирует. Все отели были относительно близко, нам ходить не трудно было, а вот вечером, после пешего дня, хотелось лечь в чистую постель, помыться со светом и в чистом душе и, включив ночной светильник, в уюте отдохнуть или попить чай на балконе.
Это не негативный отзыв, а просто объективный. Отдых нам это не испортило, мы были в восторге от народа, страны в целом и от туров (брали на улице, не у БГ). Побывав в 30 странах (Тай оказался юбилейным), скажу точно - Тайланд запомнится навсегда, и сюда мы точно вернёмся, хотя стараемся не повторять страны. Но просто такое отношение и сервис, а точнее его полное отсутствие, удивляет, как и тот факт, что такой туроператор как БГ продаёт своим туристам такие "отели"... Как спросил один гид, приехавший за нами на экскурсию: "это вас теперь по путевкам в такие места селят?"
В общем, никому не советую...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}