за последние 30 дней
Отдыхали с 16 по 26 ноября 2016 года. Для тех, кто вылетает...
Отдыхали с 16 по 26 ноября 2016 года. Для тех, кто вылетает с Борисполя, а сам из Беларуси, то машину можно поставить на стоянке по ул. Броварская, 2. Они же организуют трансфер до и из аэропорта. Нас было 4 взрослых и двое детей 6 и 10 лет и нам это стоило 20 долларов за все. Прилетели в Хургаду около 9 утра, в отеле были в начале 11-го. Заселение, сказали, будет после 14. Но как только увидели, что муж начал засыпать в кресле в лобби, сразу дали номер. Номер в корпусе №1000. От него далеко до зимнего сада, где вечерами проходили представления, до лагуны и моря, еще дальше до рыбного ресторана, но мы остались довольны, т. к. вынужденная ходьба была на пользу. Тем, кто поленивее, советуем брать корпус 3000. Он где-то посередине. По поводу номеров. Мебель не новая, душевая ужасная из-за размеров, а в целом "жить можно". Уборка проводилась каждый день (но у друзей халтурили), замена полотенец и мыльных принадлежностей, наполнение мини-бара без нареканий. В начале отдыха даже из полотенец крутили разные фигурки, потом понаехало народу и видно им было не до этого, в конце отдыха опять радовали крокодильчиками. Даже ставили цветы. Наш уборщик был ненавязчив и 1 доллар, оставленный по утрам, был заслужен. О питании. Как и писалось в других отзывах, не разнообразное, но голодным не останетесь. Были в итальянском, ливанском и рыбном ресторанах. Нам очень понравился рыбный, хотя очень многие хвалят итальянский. В рыбном вкусно, в итальянском красиво на мой взгляд. Они по записи. Поэтому совет: когда прилетите, не дожидаясь встречи со своим оператором, идите в ГЕСТ РИЛЕЙШН. Это по пути в главный ресторан Пальма, вдоль олимпийского бассейна с левой стороны. Там сидят русскоговорящие девочки. Они Вас и запишут на посещение этих ресторанов. Мы прилетели в среду и сразу записались на пятницу, субботу и воскресенье. Практически все дни у нас были расписаны. Об этих девочках. Любой вопрос решался в считанные минуты. За это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Особенно Ирине и Алле! Комары мучают в номере, кофейный набор не доставили либо не пополнили,не убрались у друзей, у фотографа после фотосессии SD-карту повредили- они решали все проблемы. А ты только отдыхай. Территория. Очень большая и очень красивая. Постоянно чего-то делают, чего-то чистят, но незаметно для вас. Интернет. Интернета фактически нет. Лагуна. Для детей-песня. Тихая, неглубокая. Для меня вода была холодноватая (24град.), а муж, сын и друзья купались. Погода супер. Было нежарко с легким ветерком. Только один день был сильный ветер. Анимация. Это еще одна твердая 5 этого отеля. Ребята работают с утра до вечера. Ирина, Юля, Оля, Кирилл, Инна из Украины, Ано ( мы его звали Вермишелька) - молодцы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! На территории отеля есть спа-салон. Нас заманил туда Миша (Прохоров). Вы его увидите, он весь в белом и в солнцезащитных очках. Жук еще тот, но мы с ним подружились. Если будете брать у него массаж, то просите Ноху, Айю или Хебу. Пока девочки были на массаже, мужья с детьми были в сауне и джакузи. Мы остались все довольны. И торгуйтесь!!! Это весело:) Вообще мы отдыхом остались очень довольны.
P.S. Аквапарк. Даже не знаю, т. к. туда даже не было времени сходить, хотя одним из приоритетов при выборе отеля было его наличие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание, доброжелательный персонал, качество обслуживания, работу анимационной команды.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля