АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2016
05.11.16 - 19.11.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули хорошо)))

Translate

Всем привет))) Т.к. мы уже были в этом отели, буду писать "+" и "-" по сравнению с прошлым разом. Перед приездом в отель, я списалась с представителем отеля на Top Hotels , по поводу номера. Спасибо большое, учли мои пожелания на все 100%))) Отель "Амбар"- теперь разделяется на "Гринн" и "Блю". "Гринн"- это построенные новые корпуса ( так скажем, 2-я пляжная линия). "Блю"- 1-я пляжная линия ( здесь мы отдыхали в этот и прошлый раз). У каждого из них свой ресепшн, бассейн, ресторан (звтрак, обед, ужин).Но перед заселением, привозят на общий ресепшн, а оттуда развозят в "Гринн" или "Блю". Приехали в отель где-то 11.30ч. Где-то минут через 40 одели нам браслеты. В лобби носят прохладительные напитки, чай, кофе с пченьем. Есть женский и мужской WC с душевой кабиной.

Заселили нас в 14.00ч. Жили в Амбар "Блю" корпус 68. Номер отличный, угловой. Все в отличном состоянии. Мини бар пополнялся ежедневно, без напоминаний. Уборка на "5+". Нареканий никаких, спасибо)))

Главный ресторан "Пальмира" , где проходят завтрак, обед и ужин. К еде никаких претензий нет. Все вкусно. Выбор большой салаты, паста, мясо на выбор, криветки, лобстеры( не каждый день), мидии, зажаривают поросят целиком. Десерты, мороженое, фрукты, шоколадные фонтаны)))) Но.... ресторан остался прежних размеров, а народ приходит из "Гринна"( т.к. у них в ресторане выбор еды меньше ) происходит какой-то апокалипсис((( Особенно на ужин, зал битком. Придете часам к 20.00-21.00 ч. будете блуждать, не то что сервированный столик искать , а просто свободный. Где находится шведский стол, происходит столпотворение((( Это конечно напрягало. В прошлый раз такого и близко не было, хотя отель был в стопе.

Пляж , особо не помню, но по размерам остался прежним. Океан-супер. Водорослей не было)))) Парни -официанты на пляже стали лутчше работать, шустрее))) Принести ничего не забывали, а если и чаевые дашь, будут мимо тебя , чуть ли не каждые пять минут проходить. Молодцы, раньше и вовсе могли про тебя забыть((( Но..... народа за счет "Гринна" прибавилось. Приходилось лежак с зонтиком занимать заранее с утра. Без зонта в обед, это просто трэш!!! Лежак Вы найдете свободный, а под зонтиками, все занято. Хотела в обед позагорать , книжку почитать, пришла ... ни одного свободного места((( В прошлый раз такого не было, в какое-бы Вы время не пришли, всегда были свободные лежаки и зонтики!!!! Это большой минус!!!

На бассейне через день , ближе к обеду готовять разные бургеры, шашлыки, криветки жарят)))) Все вкусно!!!

Интернет бесплатный, работал хорошо, даже на пляже, но подальше от океана. Фильмы спокойно качали в айпад. Была и какая-то анимация. Но мы ей, так сказать не пользовались, сами себя развлекали.

Нам все понравилось, но людей стало больше, площадь осталась той же((( Боюсь представить, что будет, если отель будет в стопе. Не дыхнуть....)))))

Отелю и персоналу спасибо большое за отдых, все понравилось!!! Стали лучше работать, расторопнее. Учат русский язык, приятно)))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • океан
  • хорошее обслуживание
  • персонал
  • много отдыхающих
  • для такой площади
Added: 25.11.2016 21:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Lana
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 631
  • Photos: 1
0 Благодарности