за последние 30 дней
Попасть бы в этот отель в лучшие времена...
Отдыхали в этом отеле с 13 по 22 ноября 2016г. компанией. В Египте второй раз, предыдущий тоже в Шарме в декабре 2014г. Основной критерий по выбору отеля это было море – маловетреная бухта зимой с хорошим рифом. По этому показателю отель себя оправдал на все 100. Но в остальном…увы.
Начну по порядку. Заселение. Прилетели утром, в отеле были около 10 утра, заселили в номер в течении часа, без вымогательства денег и клянчинья чаевых. В этом отношении в отеле порядок: дашь на чай, скажут спасибо, но не вымогают. Номер по началу был на первом этаже, вид на море (там практически все номера с видом на море). В целом номер неплохой, но с мелкими недостатками: в душе плохо сделан слив воды и стоит лужа на полу, кандик работал как-то не убедительно. Сказали об этом на рецепшене и пошли на море. Браслеты кстати одели сразу. По возвращению нас остановил вежливый сотрудник (позже выяснилось General memeger mr. Ali) и на понятном русском поинтересовался устранением недостатков, после чего нам предложили другие номера на выбор на втором этаже (без доплат). Номер 4043 – большой просторный номер с большим балконом, халатами и всем работающим: мини-бар, кандик, ЖК- ТВ, сейф. Мебель не с магазина, но в приличном виде, кровати большие.
Территория отеля довольно большая и явно видела лучшие времена: бар у бассейна большой, красивый, но не работает. Есть амфитеатр, но нет аниматоров, ну просто нет. Бар на пляже – бармен все 3 бутылки пива и пару-тройку покрепче приносил в одном пакете в 11.00 и в 12 всё заканчивалось. Хотя не всё, пиво заканчивалось в 11.10. Столовая большая и с нормальной мебелью, но о питании позже. Есть на пляже тренажерный РАБОТАЮЩИЙ зал. За бассейном кальянная в палатке с сопутствующим ассортиментом ( за доп. плату), мы туда не ходили – не наше.
Море – самый главный козырь отеля. Оно просто классное. Отель не чисто первой линии – до моря туда 3 мин, обратно 5, т.к. по лестничке, но ножки и выше крепче будут. Лежаки не новые, но с матрасами, приличные полотенца выдаёт на пляже Тата по карточкам. 2 понтона и небольшой песчаный заливчик с возможностью выхода в «открытое» море. Риф приличный с полным комплектом рыбок. С правого понтона глубина метров 20, с левого около 7. Метров 20 левее левого понтона 3 обалденных рифовых столба, можно дальше и не плавать. Но я проплыл метров по 500-700 в обе стороны. Справа метров 200 начинается Pinky wall - уходящая в бездну стена. Бухта на пляже маловетреная, всегда можно было спокойно плавать, хотя в иные дни было хорошо видны огромные шапки брызг на северной части Хадаба. Небольшой минус поломанные лестницы на обоих понтонах, плохо вылазить. По предыдущим отзывам видно, что проблема не нова, но как есть. Для меня море нивелировало всё остальное, придёшь и про столовку забываешь.
Персонал. Отдельная благодарность мистеру Али, очень приятный человек. Если возникнут проблемы обращайтесь прямо к нему, его всегда легко найти в отеле: может и омлет на завтрак вам пожарить и хвост подчинённым накрутить. Персонал в целом старательный, быстро всё схватывают, многие говорят по-русски. При нас в лобби бар пришёл паренёк, поначалу ничего не понимающий, а в конце нашего пребывания минимум для бармена уже освоил. Есть в отеле наше землячка Наталья. Раньше помогала по связям с «русскими» т.е. постсоветскими туристами, теперь продолжает это в неофициальном статусе. Многие вопросы помогала решить она. Отдельное спасибо ей. Но не всё в руках персонала. Теперь о плохом.
Питание. Это жесть. В первый обед маленький шок: 2 салата из капусты, 2 гарнира (рис, макароны), кусочек курицы 1 в руки. И всё. AI. Пиво – нет, вино - нет. Пару крепких напитков обычного для Еги качества. Я не гурман и не пияка, но даже для меня это было слишком. Написали большую жалобу Анексу, стало чуть получше, но не кардинально: за 10 дней вино 1 раз, пиво – с боем. Кстати, они то ли по не знанию, то ли с умыслом охлаждают пиво… добавляя в него лёд. Выпечка кренделёк и маленькие пироженные. Сухих завтраков (хлопьев) нет, детского питания нет. Даже фруктов 2 последних дня не было.
Анимации не было как явления ни в каком виде. В последний день высадился анимационный десант 2 человека, но ничего до нашего отъезда не сделали, удачи им в будущем.
Была попытка руководства как-то смягчить градус: организовали бесплатную поездку в родственный мираж тиран в Нааму на ужин. Что из этого получилось не хочется вспоминать.
При отеле работает паренёк Майкл, с неплохим русским. Продаёт экскурсии и другие услуги: поездки в Нааму, Олд Маркет. Цены нормальные, но в агентствах Наамы дешевле.
Вечером сами ездили в город – каждый первый таксист завезёт за 2$ с машины и каждый пятый за 1.
Вот такой отчёт. Просили по подробнее.
В целом чуть бы лучше с питанием и вообще было б за эту цену замечательно. Но как есть так есть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что ч водой? Дают сколько хочешь, она нормальная по вкусу?
В пункт питания лучше приходить ко времени открытия или после тоже докладывают? Добавку дают?
Как вы писали жалобу анексу - коллективно, с претензиями, через гида?
Есть ли торговля при отеле? Если да, то что предлагают и как цены?
Цитата от Игоря - "В отеле вф 100 фунтов (6$) на весь отдых, за скорость не скажу"