за последние 30 дней
Отдых с детьми
Когда выезжала с отеля, хотела написать разгромный отзыв обо всем что увидела и с чем столкнулась.Сейчас эмоции поутихли, но все равно, опишу все ситуации, может кому-то пригодится при выборе.
Приехали на отдых с ребенком 1,2г и мамой. Сразу не заселили, отправили на завтрак, но мы не огорчились). Потом нам дали номер, но!! чтобы туда попасть нам надо было забраться с коляской по ступенькам!!! Я вернулась на ресепшен и объяснила, что мы не можем таскать каждый день по нескольку раз коляску по лестнице.. Просили подождать 3 часа. Потом нам предложили посмотреть другой номер, который оказался для инвалидов!!! Я уже возвращаюсь уже совсем злая и прошу другой. Нам дают номер с софой вместо второй кровати.. Пришлось согласится на лестницу. Но далее был еще одни "сюрприз"!! два раза в неделю в лобби проводят вечера живой музыки!! А наш номер оказался через стену со сценой!!! И мы вообще не могли уснуть и уложить ребенка!!! Вот какой частью тела думает администратор когда дает номер семье с ребенком???? Я подозреваю, что не головой точно!. На следующий день я пошла добиваться нормального номера и видимо попала на думающего человека, тк нам сразу поменяли номер на прекрасный семейный, как и должно быть!
Если вы хотите поехать в не сезон с ребенком до 1 года, то запаситесь едой, тк есть таким малышам нечего. Каши редко, детский стол только на ужин и если в отеле есть много детей.
В самом отеле нет детской комнаты, только отдельно на улице, но там очень холодно и вечером с ребенком не погуляешь. Аниматоры тоже уже не работали.
Когда мы выезжали, то у моей дочки поднялась температура и я просила на ресепшене продлить номер. Как оказалось все зависит от администратора. Один нам сказал что в 13 вы должны выехать, а до автобуса еще бы пришлось ждать 3,5 часа. Другой сказал, что можете остаться до 14. Вот почему такое разное отношение???. Я уверена что номера можно было оставить и до 15 тк не видела ни одного чемодана в лобби ожидающего заезда, но правила нельзя нарушать даже в нашей ситуации!!!
Отельный гид вообще никакой, его интерес только к тем, что покупает экскурсии. Нам он не помог ни в одной из ситуаций.
В целом, отдых на 3! И сам отель вообще не 5 звезд. 4 твердая и то, в зависимости от номера.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Распределение номеров в этом отеле действительно дурацкое, подтверждаю из личного опыта. Мне с подругой сначала дали номер с одной кроватью. И на наши вопросительные взгляды при входе в номер носильщик чемоданов с улыбкой показал что хорошо спать в обнимку... У меня с чувством юмора все в порядке, но такие фамильярности не улыбают.
Автору отзыва действительно могли дать сразу удобный номер, если бы работники отеля заботились бы о своих гостях.
Я согласна что этот отель совершенно не тянет на 5 звезд. Ну если только близостью к морю. Рваные пляжные полотенца, отвратительная уборка номеров, ооочень урезанная в ноябре концепция питания, практически всегда грязная посуда в столовках (именно в соловках а не ресторанах), ну и самое "шикарное" - наличие тараканов в местах приема пищи - это все неприятные моментики. Отдых не испортили, ну лично нам. Но высокому рейтингу я удивилась. Для себя сделала вывод что в это место вернуться не хочу и хорошим людям этот отель не посоветую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?