за последние 30 дней
Было прекрасно, стало просто хорошо
Как известно, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Так к сожалению происходит и с Naithonburi, да и вообще с Таиландом. Люди становятся злее, russian businness покоряет Таиланд. Сразу оговорюсь, что общие впечатления от отеля и пляжа - прекрасные, но тех, кто был здесь несколько лет назад и решил вернуться снова, ситуация может разочаровать. Во-первых, снесли все пляжные кафе. Раньше было раздолье, сейчас из-за сноса пляжных заведений едален стало в 3 раза меньше. Пляж всё так же прекрасен, кусок пляжа перед отелем убирают, дежурят спасатели. А теперь об отеле. Начну, конечно же, с крайне недружелюбного персонала на ресепшен. Гостям они явно не рады, любая проблема у гостей выливается в неприятную гримасу и крайнее нежелание помогать. Далее, часть номеров Pool View таковыми не являются. Отель вывешивает красивую карту, где новый бассейн якобы полностью занимает площадь бывшего сада, а на деле бассейн занимает только его половину. В итоге половина корпусов "Pool View" вместо Pool смотрит на девственный луг, хотя деньги заплачены за бассейн (фото с наложенной картой и указанием корпуса в приложении). И конечно же никого это не интересует, а на просьбу поменять номер нагло врут, что "Sorry mister, hotel is full", хотя заполнен он был от силы на 70%. Был в отеле несколько лет назад и могу отметить, что завтраки стали так же хуже, а часть ресторанного персонала ведет себя еще хуже ресепшионистов, неадекватно реагируя на просьбы гостей... Раньше по вечерам на территории отеля жарили барбекю, теперь этого нет, а в макашницах несколько другой ассортимент, не заменяющий полностью отельное барбекю. Так же хорошо было бы заменить ТВ в старых корпусах на плоские, все-таки 21 век на дворе и смотреть фильмы вечерком удобнее с ТВ, нежели с ноутбука. В новом корпусе проблем с этим нет, ТВ плоские и ламинат на полу. Тем не менее, за территорией отеля продолжают усиленно ухаживать, что безгранично радует.
Отдельный привет отельном гиду Библио-Глобуса, которой было совершенно все равно на то, что заселение заняло более 2 часов (это происходило уже после 14:00) и номер не соответствует оплаченному (пробурчала что-то невнятное, вместо того чтобы впрячься и решить вопрос), за то после она была крайне раздосадована тем, что мы не захотели покупать у нее экскурсии. В отместку, после 2часового рассказа о прекрасных экскурсиях, она попыталась заставить ждать, пока все желающие купят экскурсии, вместо того чтобы молча вернуть нам распечатку обратного билета и оставить свой номер телефона. Приняли правильное решение - молча ушли обедать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Питаться советую в ресторане Naithon Beach Club (по-русски "у немца"), он находится рядом с массажем и рестораном "Coconut Tree". Примечательны оба места (едальня и массажная) тем, что по цене-качеству это пожалуй лучшие места на Найтон Бич. В ресторане готовят вкусно и дешево, а массаж делают очень неплохо по самой доступной на пляже цене. Примечательно, что большинство людей туда не доходят, предпочитая проводить время в дорогом и гораздо менее вкусном ресторане "Shameena", который находится чуть ближе к отелю. Относительно макашниц: конечно же в первую очередь это спасение кошелька, но блюда там не сравнить с тем, что подают в едальнях ресторанного типа. По сути оно и правильно, ведь макашница - местный фаст-фуд, в котором всегда прекрасное соотношение цены-качества. Единственное, что мне однажды там попались креветки с запашком, после которых в желудке было не всё хорошо, но на это можно нарваться везде..
Про отношение тайцев тоже верно подмечено, но все это изза туристического влияния и негатива, ктороый привозят люди на остров.
Все кто читает отзыв, приезжайте с улыбкой, радуйтесь солнцу, не нервничайте и ведите себя по человечески и тогда ваш отдых будет неабываемый
В остальном всё на вкус и цвет конечно же. Одно могу сказать точно: с течением времени тайцы становятся всё озлобленнее, всё более становясь похожими на русских по манере поведения. Это касается не именно конкретно этого отеля, а туристической инфраструктуры в целом (за те же 5 лет много где удалось побывать, все отпуска провожу в Таиланде) и актуально и для Пхукета, и для Краби, и для многих других провинций, которые хоть как-то связаны с туризмом. Наблюдается это в очень многих аспектах, начиная от обслуживания, заканчивая поведением продавцов на рынках и в магазинах.
Ответьте, если можно, это нормальный корпус, без засад?