АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Jumeirah Bilgah Beach Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in April 2016
28.04.16 - 01.05.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Не в сезон не ездить!

Translate

Не дай бог вам попасть в этот отель не в сезон!!!Это зимний вечер в Гаграх, пойти некуда, скука смертная, всё закрыто, непрофессионализм персонала это отдельная история!Никакие это не 5* и почему менеджмент "Джумейры" согласился дать этому отелю своё имя мне непонятно.

До приезда сюда мы прожили в Баку 4 ночи в частном отеле, как же я пожалела, что заранее оплатила номер в этом отеле!!!

Но обо всём по порядку.

Из плюсов:

- отличный СПА, только им и спасалась после супер мягких кроватей, тайский массаж делают отлично!

- завтрак в номере вкусно и много, одного хватит на 2 человека.

На этом всё!

Минусы:

- кровать без ортопедического матраца, позвоночник отваливается

- вода в ванной не набирается, наш номер был 1311, надо держать кнопку слива либо рукой, либо попой))

- фен работал через раз, еле пыхтел, уложить голову была целая проблема, только сменив розетку в ванной на розетку в комнате, он заработал нормально, но там нет зеркала!

- ложку для обуви искали всем отелем 3 дня, в день отъезда нам её предоставили))

- зачем в сейфе есть розетка для нас осталось загадкой

- пакета для сдачи вещей в прачечную в номере не оказалось, зато была гладильная доска с утюгом, первый раз встречаю такое в 5*, намёк на самообслуживание?))

- информационное письмо об услугах отеля, подписанное г-м Харитоновым, посмотрите на часы работы и уж если вы пишете: работает с 9.00 до 9.00, то помните, что вы пишите на русском, это значит до 21.00

Теперь о ресторанах, в конце апреля работал только 1, на цокольном этаже, в котором вытяжка работала так, что мне предложили плед!

- один раз поужинали в этом ресторане, больше желания не возникло: в салате Цезарь лежали помидоры с плодоножкой, видимо она тоже съедобна, чеснока в соусе было столько, что есть это невозможно, салат из фруктов был из таких фруктов, просто пластик, ни вкуса. ни запаха, хотя в Баку с этим не было проблем.

- чай в пьяно-баре был в разные дни по разной цене, но цена в 20 манат чересчур для чая!

- цена на одно и тоже итальянское вино в ресторане и в рум сервис была разной, причём в номере она была дешевле))

- каждый день заказывали завтрак в номер, брала себе фитнесс завтрак и каждый день не было одного из соков, то морковного, то апельсинового, сложилось впечатление, что каждая смена приходит со своими фруктами

- и .... ХИТ сезона, в ресторане спросили у бармена, какое итальянское вино у вас есть, он ответил... внимание...Шьянти!!!(кто не понял, это было Кьянти) Это сказал бармен, даже не официант, пятизвёздочного отеля! Теперь мы всем рассказываем эту историю, Кьянти-Шьянти, шашлык-машлык и павлин-мавлин, как в том мультике)),

- Вечерами было безумно скучно, решили поиграть в шахматы, выяснилось, что фигур не хватает, нарды просто отсутствуют, а то, что называется бильярдом вообще-то пул.

Да, и ещё, на ресепшене всё время впаривают какого-то таксиста в жутком авто и по завышенным ценам, видимо он делится с персоналом гостиницы, так что в аэропорт мы вызывали официальное такси, поскольку доехать до него стоит максимум 20 манат, а до ближайшего ресторана в деревне 5 манат.

Вывод, я больше никогда не остановлюсь в Джумейре и во всей её цепочке, и никому не советую этот отель!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • spa
  • завтрак в номере
  • все номера с видом на море
  • слишком мягкий матрц
  • ванна не набирает воду
  • проблема с розетками в ванной комнате
  • слабый фен
  • нет ложки для обуви
  • нет пакета для прачечной
  • невкусная кухня в ресторане
  • сильная вытяжка в ресторане
  • работа ресепшен
Added: 23.11.2016 14:24
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 3 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (70)
Юлия
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.02.2010
  • Countries, cities: 19 / 40
  • Hotels: 61
  • Reviews: 70
  • Photos, videos: 290
  • Comments: 0
  • Readership: 11 197