АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2014
22.09.14 - 28.09.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Худший отель и администраторы за весь опыт путешествий

Translate

КОНФЛИКТ: Купили у туроператора в Москве тур на 10 дней: неделю в Праге, 2 дня в Вене.

Нас привезли последними в отель ЖАСМИН где-то по Московскому времени в 03:30 утра. Мы очень устали, хотели есть и спать. И что же? На стойке администратора нам кинули ключ и махнули рукой куда идти... Ладно. Пришли к жуткому ветхому корпусу, зашли в номер. Матерь Божья!!! Товарищи, я такое видела только в ночлежках гасторбайтеров!! Представьте себе убитую в хлам совковую мебель, вонючие матрасы, вытертые до дых простыни, треснутое зеркало и стекла в окнах, из крана ржавая вода...

У меня от потрясения началась настоящая истерика, хотя я человек спокойный и уравновешенный. Побежали к администратору, насилу его притащили в номер, от взвинченности позабыли половину английских слов. Стали чеху объяснять, что здесь какая-то ошибка - мы брали номер 3*, а не этот кошмар. Как обычно бывает в таких случаях, чех внезапно разучился понимать русский язык, наш ломаный английский тоже. После 2-х часов ругани и угроз, звонков в турагенство в Москву, администрация гостиницы ЖАСМИН предложила нам переселиться в соседний корпус за дополнительную плату. Опять переговоры...

В итоге в седьмом часу утра нас без доплат поселили в мансарде в крошечном, но приличном номере на четвертом этаже соседнего корпуса (уже не помню номер). Злые, измотанные мы рухнули спать. Разбираться стали днем, как немного очухались. По волшебству администратор начал понимать нас и по-русски, и по-английски. Виноватых, как всегда, не нашлось: туроператор валил все на гостиницу, ЖАСМИН - на туроператора. Никто не то что не извинился за нервотрепку, но повели себя крайне пренебрежительно.

Начало отдыха было испорчено. Позже мы познакомились на завтраке с парой из Перми и парой с ребенком из Смоленска. Наши истории заселения были одинаковы. Так что наш случай оказался не единичный и случайный.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Напротив отеля есть автобусная остановка. До метро ехать пять минут в любу сторону. Транспорт ходит строго по расписанию. Рядом есть ларьки с едой и аптека. Район тихий и зеленый, поблизости нет баров, ресторанов и т.п.

ПИТАНИЕ: Завтрак скудный и однообразный, но сытный.

НОМЕР: После переселения мы жили неделю в маленьком номере на верхнем этаже. Было все необходимое, вместо душа - дырка в полу. Мебель новая, окна пластиковые. Чисто и более-менее уютно. Уборку проводили через день. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЛЫШИМОСТИ, очень тонкие стены! Рядом с нами жила молодежь из Англии, так они мешали спать до 3-4 утра. Делать замечания, просить, уговаривать было бесполезно - через 5 мин.шум и крики возобновлялись. Администратор только рукой махал на наши жалобы - мол сами разбирайтесь.

СЕРВИС: Администраторам откровенно плевать на русских туристов. На других - нет. Чехи не стеснялись при нас вести себя совершенно по-иному с иностранцами не важно какого возраста. Как же это было обидно! Мы много где бывали, но такого плохого отношения к русским больше нигде не встречали ни до, ни после Чехии.

ИТОГ: Дорогие туристы! Не портите себе отдых, находясь в этой дыре! Лучше заплатите чуть больше, но обходите за километр этот отель, что бы вам не говорили о нем хорошего.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • рядом автобусная остановка
  • тихий район
  • низкая цена за проживание
  • налаженная система обмана при заселении русских туристов
  • плохое питание
  • некорректное поведение администраторов
  • высокая слышимость в номере
Added: 22.11.2016 14:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Ангелина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2016
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 12 007
  • Photos: 36
0 Благодарностей