за последние 30 дней
Худший отель и администраторы за весь опыт путешествий
КОНФЛИКТ: Купили у туроператора в Москве тур на 10 дней: неделю в Праге, 2 дня в Вене.
Нас привезли последними в отель ЖАСМИН где-то по Московскому времени в 03:30 утра. Мы очень устали, хотели есть и спать. И что же? На стойке администратора нам кинули ключ и махнули рукой куда идти... Ладно. Пришли к жуткому ветхому корпусу, зашли в номер. Матерь Божья!!! Товарищи, я такое видела только в ночлежках гасторбайтеров!! Представьте себе убитую в хлам совковую мебель, вонючие матрасы, вытертые до дых простыни, треснутое зеркало и стекла в окнах, из крана ржавая вода...
У меня от потрясения началась настоящая истерика, хотя я человек спокойный и уравновешенный. Побежали к администратору, насилу его притащили в номер, от взвинченности позабыли половину английских слов. Стали чеху объяснять, что здесь какая-то ошибка - мы брали номер 3*, а не этот кошмар. Как обычно бывает в таких случаях, чех внезапно разучился понимать русский язык, наш ломаный английский тоже. После 2-х часов ругани и угроз, звонков в турагенство в Москву, администрация гостиницы ЖАСМИН предложила нам переселиться в соседний корпус за дополнительную плату. Опять переговоры...
В итоге в седьмом часу утра нас без доплат поселили в мансарде в крошечном, но приличном номере на четвертом этаже соседнего корпуса (уже не помню номер). Злые, измотанные мы рухнули спать. Разбираться стали днем, как немного очухались. По волшебству администратор начал понимать нас и по-русски, и по-английски. Виноватых, как всегда, не нашлось: туроператор валил все на гостиницу, ЖАСМИН - на туроператора. Никто не то что не извинился за нервотрепку, но повели себя крайне пренебрежительно.
Начало отдыха было испорчено. Позже мы познакомились на завтраке с парой из Перми и парой с ребенком из Смоленска. Наши истории заселения были одинаковы. Так что наш случай оказался не единичный и случайный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Напротив отеля есть автобусная остановка. До метро ехать пять минут в любу сторону. Транспорт ходит строго по расписанию. Рядом есть ларьки с едой и аптека. Район тихий и зеленый, поблизости нет баров, ресторанов и т.п.
ПИТАНИЕ: Завтрак скудный и однообразный, но сытный.
НОМЕР: После переселения мы жили неделю в маленьком номере на верхнем этаже. Было все необходимое, вместо душа - дырка в полу. Мебель новая, окна пластиковые. Чисто и более-менее уютно. Уборку проводили через день. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЛЫШИМОСТИ, очень тонкие стены! Рядом с нами жила молодежь из Англии, так они мешали спать до 3-4 утра. Делать замечания, просить, уговаривать было бесполезно - через 5 мин.шум и крики возобновлялись. Администратор только рукой махал на наши жалобы - мол сами разбирайтесь.
СЕРВИС: Администраторам откровенно плевать на русских туристов. На других - нет. Чехи не стеснялись при нас вести себя совершенно по-иному с иностранцами не важно какого возраста. Как же это было обидно! Мы много где бывали, но такого плохого отношения к русским больше нигде не встречали ни до, ни после Чехии.
ИТОГ: Дорогие туристы! Не портите себе отдых, находясь в этой дыре! Лучше заплатите чуть больше, но обходите за километр этот отель, что бы вам не говорили о нем хорошего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?