Вот и пролетели 10 дней отдыха в санатории...
Вот и пролетели 10 дней отдыха в санатории "Металлург" и мои родители вернулись домой. "Отдохнувшие и полные силы" - закончите вы, но как бы не так... Поразительно как можно испортить отдых за немалые деньги! Хамское отношение персонала (на стойке регистрации девушка Жанна откровенно хамит посетителям), удовлетворительное питание (очень скудный выбор блюд), низкий уровень оказываемых услуг и неоправданно завышенные цены. А все для чего? Чтобы приехать и убедиться за свои кровно заработанные деньги что отдыхать на курортах отечественного края - только портить свое здоровье. Квест "Выжить за 10 дней" моими родителями был пройден практически успешно, под конец пребывания они всего лишь один раз отравились едой из столовой, персонал прокомментировал данную ситуацию следующим образом: "Мало было недовольных , поэтому меры не предпринимаем". Выходит чтобы начать закупать качественные продукты нужно отравиться всему отелю? Также хотелось бы понимать почему при бронировании и оплате одного номера предоставляется другой? в частности была заказана одна 2-х местная кровать,при бронировании номера, девушка-консультант мне подробно объяснила как чудесно у вас 2 одноместные кровати превращаются в одну двуспальную. Но волшебства не произошло! При обращении на стойку регистрации данная просьба также не была рассмотрена. Не рекомендую!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?