АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Port Eugeny, как я поняла, с 2009 г. поменял «звездность...

Translate

Port Eugeny, как я поняла, с 2009 г. поменял «звездность» - теперь это отель 4 *. Не знаю, какие это изменения принесло в сервис, но мы довольны отдыхом, учитывая заплаченные за тур деньги. Данный отель совсем не дорогой.

Правда, при заселении нас ждал непрятный сюрприз. Нас заселили в номер на первом этаже,окна которого выходили во внутренний двор, но особенность в том, что вид из окна открывался на стену (скорее всего, бильярдной). Причем, стена эта располагается на расстроянии, примерно, 1 метра. Практически полное отсутствие дневного света дополняется крайне скудным освещением в номере. Конечно, я сразу же обратилась на ресепшн с просьбой о замене номера. Номер нам поменяли на следующий день, объяснив проблемы с заселением тем, что отель был полностью занят и других номеров не было.

Кстати, в этом году на ресепшн работала русскоговорящая милая сотрудница Анна, которая всегда охотно отвечала на наши вопросы и была очень любезна. Хотя, похоже, она новенькая, так что не всегда владела информацией. Другие сотрудники на ресепшн говорят на английском языке (правда, у меня он на очень плохом уровне, но для выяснения интересующих меня вопросов хватило) и также всегда готовы были помочь и вообще оставили очень приятное впечатление.

После замены мы жили в номере, окна которого выходили на улицу, ведущую в сторону моря. Номер хороший, с балконом, звукоизоляция хорошая, но с улицы шум слышен (от машин, а также на площади находятся контейнеры для сбора мусора. К этим контейнерам в течение вечера- ночи неоднократно (т.к. контейнеров несколько для раздельного сбора мусора) приезжает машина, что создает шум). Но, в принципе, обычный городской шум, нам не мешал.

Недалеко от отеля набрели на магазин Овощи-фрукты, в котором работает семья уроженцев Тбилиси. Они 10 лет живут в Испании, но еще сохранили русский язык. Мы с удовольствием почти каждый день (магазин работает до 22 часов) заходили к ним за фруктами, немного общались с ними. Было приятно, когда нас встречали словами «земляки наши идут» 

Рядом с этим магазинчиком есть пиццерия, пицца недорогая и довольно вкусная.

С Натали турс у нас проблем не было, хотя не всем повезло , как нам. В принципе, почитав негативные отзывы в интернете (которые подтвердились, ниже объясню почему), я не хотела обращаться к этому ТА. Но привлекла хорошая цена и стабильность Натали, что важно, учитывая кризис. Для покупки тура сначала обратилась в офис на Таганской и столкнулась с навязчивым впариванием тура, по другому это и не назовешь. Но в офисе на Чистых прудах обратилась к Наталье Окороченковой, которая подробно, вежливо и ненавязчиво разъяснила все, что меня интересовало, и вообще произвела очень приятное впечатление. Так что даже в крупном ТА можно встретить почти индивидуальный подход, если повезет. 

Долетели без проблем (Трансаэро), далее трансфер до гостиницы, который тоже прошел нормально.

В одном из отзывов читала, что гиды Натали «неграмотные, хамоватые женщины с плохой речью». Не могу с этим полностью согласиться, но что-то подобное видели. Одна из гидов, отвечая на вопрос при встрече, выдала что-то типа: «Ну, ё моё, там же номер на автобусе написан!» К сожалению, она же проводила экскурсию в музей Дали и Пуболь. Ее речь действительно наводила на вопросы о ее образовании, компетентности и вообще умении связно излагать материал. С другой стороны, во внимании к туристам ей не откажешь, в этом смысле все было хорошо.

Еще один гид Натали был испанец (экскурсия в Андорру). Конечно, он не идеально говорил по русски, но мало кто говорит прекрасно на не родном языке.  Экскурсию провел хорошо, был внимателен к туристам, старался сообщить побольше информации. А над своим несовершенным русским сам подтрунивал, чем развлек группу. В общем, самоирония – это всегда хорошо, да и вообще экскурсия прошла отлично и весело.

Но где нам по настоящему повезло с гидом – это на обзорной экскурсии по Барселоне. Гид Надежда провела ее на 5 +. Такие гиды, к сожалению, редко нам встречались в России, и за рубежом. Хорошая, грамотная речь, последовательное изложение материала, готовность ответить на вопросы, все разъяснить. Слушать было очень приятно. В общем, были очень довольны, что взяли эту экскурсию у Натали, а потом уже поехали в Барселону самостоятельно, спланировав поездки по городу не без помощи Надежды. (Кстати, Надежда нам посоветовала купить оливкового масла в Камбрильсе и производства кооператива Камбрильса. Надежда сказала, что это хорошее масло и она сама старается покупать именно его. Хорошо, что я последовала ее совету, тк в аэропорту масло было дорогое.)

Но нормальное впечатление от работы Натали было перечернуто организацией трансфера в аэропорт (они оставили туристов в отеле, тк не оповестили людей должным образом об изменении времени вылета).

В 21 час накануне вылета в папке Натали было указано время выезда из отеля - 10.25. Я в 23.45 еще раз спустилась на ресепшн, где увидела, что это время замазано штрихом и указано 8.55. Из нашей гостиницы уезжали мы одни, и гиду явно бы не составляло проблем позвонить нам и сообщить об изменении (с 21.00 до 23.45 я была в номере и собирала вещи. Никто точно в номер не звонил.) Та же ситуация была с семьей из соседнего апартотеля Olimar (мы с ними встретились в самолете). Но они вышли с вещами в 10.25, никакого автобуса, конечно, не дождались. Начали звонить гиду, он сказал, что попробует прислать к ним другой автобус (с туристами из Питера), что и сделал. В результате, еще 5-10 минут, и они бы, действительно, не вылетели, т.к. вылет был в 13.35 и они прибежали на регистрацию самыми последними, когда регистрация практически уже заканчивалась. В общем, можете себе представить, скольких нервов им этого стоило. Выезжали , кстати, они тоже одни из Olimar на этот рейс, и вполне можно было связаться с ними по телефону.

Зато сотрудники Натали были абсолютно спокойны. Когда автобус приехал, я спросила у приехавшего сотрудника Натали, почему нам никто не позвонил и сказала, что мы бы не пришли, если бы я случайно не спустилась так поздно на ресепшн еще раз. Абсолютно спокойно гид мне ответил: "Ну, вы не одни такие. Многие не уедут. Рейс перенесли. А эти вопросы вообще не ко мне. Эту проблему создал ваш отельный гид."

Мы погрузили вещи и поехали в Olimar, где как раз и видели, как гид спокойно зашел, увидел, что туристов нет, позвонил куда-то по мобильному, сел в автобус и мы уехали, оставив людей в гостинице. Причем, потом, в самолете, они мне сказали, что были готовы и к 9 часам ехать, если бы их предупредили хотя бы за пол часа, позвонив в номер.

Перед отъездом я читала как раз такого рода отзывы, где люди описывали такое пофигисткое отношение гидов Натали к туристам. Была, конечно, удивлена. Надеялась, что в кризис данное ТА хоть как-то будут держаться за клиентов и что мы не попадем в схожую ситуацию, но нет.

Пара моментов, касающихся поездки в Барселону на электричке. Еще дома читала в интернете отзывы, советы о том, как добраться до Барселоны. Вроде бы была готова, но как выяснилось, не совсем  Мы выезжали из Камбрильса на самой ранней электричке (кажется, часов в 7). Камбрильс нам очень понравился, особенно по сравнению с шумным, состоящим из бетонных коробок отелей Салоу, но зато электрички из Салоу ходят намного чаще. Итак, пришли мы на вокзал утром, а кассы не работают (если бы я была повнимательнее, увидела бы информацию об этом накануне на здании вокзала.) Мы растерялись , не знали, как же быть с билетами, тк автоматов по их продаже тоже нет. Хорошо, что чуть позже подошли местные жители и объяснили мне, что в поезде ходит контролер и билет без проблем можно купить у него.

Возвращение назад было «веселее». Накануне в апартотеле Olimar (где кстати была отличная детская анимация, благодаря аниматору, работавшему явно в собственное удовольствие, дети от него были в полном восторге) мне дали распечатку расписания электричек и отельный гид сказала: «На обратном пути смотрите, чтобы электричка была до Тортозы». Мы пришли на платформу в Барселоне минут за 30 до отправления электрички (на какую конкретно пройти платформу, нам подсказал сотрудник), смотрим на табло, ждем появления информации об отправлении электрички на Тортозу. А её и нет! Уже пишут об электричках, отправляющихся позже, а про нашу ни слова. На платформе, как и писали в отзывах, духотища страшная, куда идти , не понятно. Но нам повезло : первые же люди, у которых я спросила, где же информация о нашей электричке, оказались испанцами, которые жили в Камбрильсе. Они тоже сначала не могли понять, не отменен ли наш поезд, но потом разъяснили, что , скорее всего, Тортоза- это совсем не конечная и что расписание у нас не полное, вот и нет никакой информации об электричке до Тортозы на табло и ориентироваться надо на время отправления. Благодаря этим ребятам мы благополучно добрались до города.

Вообще, как и ожидала, прочитав отзывы, столкнулась с исключительно благожелательным отношением испанцев к туристам: нам везде помогали, объясняли на английском или жестами, куда идти. В Реусе местный житель вел нас минут 10 до кафе, при этом ушел, только передав нас с рук на руки  официантке. Моего ребенка местные дети постоянно брали поиграть в футбол на пляже, хотя, честно говоря, он им портил всю игру и смотрелся, как футболист Шинника (да простят меня любители этой команды  в составе Барсы.  Сын мой разбил стакан в гостинице,пошел просить у горничной веник. Она ничего не понимая по английски, думала, что он хочет есть – дала ему конфет, потом подумала, что он хочет в туалет. Короче, пока разобралась, что он хочет, предложила ему полный комплекс услуг. 

Сложилось ощущение, что туристов ждут и это проявляется и в отношении местных жителей, и в предоставлении информации о транспорте: информационные центры (учтите, что в сиесту они тоже не работают); сотрудники Plana, готовые все рассказать, причем, в Камбрильсе парень старался по мере сил что-то сказать и по русски ; в метро в Барселоне в автомате по продаже билетов есть кнопочка Help, для тех кто не разобрался, как купить билет, а старушка в кассе говорит по английски; в Реусе в центре Гауди кроме аудиогида на русском (включен в стоимость билета) нас немного удивило, что 2 сотрудника при входе в музей (испанцы) очень неплохо говорят по русски, стараются ответить на все вопросы и интересовались, понравилось ли нам в музее. Мелочь, а приятно  И т.д., и т.п.

В целом, гостиница и сотрудники на ресепшн, Испания и местные жители оставили самое отличное впечатление: может так повезло, но вокруг были улыбки, открытость и сплошной позитив  Желаю и Вам вернуться с отдыха в Испании, полными сил и отличного настроения!

PS Большое спасибо Компливит за помощь в выборе отеля! 

Added: 08.07.2009 23:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 750 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate
dea
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей