за последние 30 дней
Нормальный отель за эти деньги
Отдыхали с семьей в середине сентября 2016 г. В целом впечатление от отеля хорошее. К персоналу никаких претензий, вежливые, никакого негатива. На ресепшен один из них очень хорошо говорит по-русски. Заселили как и положено, в 14 часов, а до этого мы спокойно знакомились с территорией и пообедали.
Номер, конечно, не супер. У нас был двухместный номер с дополнительной двухъярусной кроватью помимо двух наших кроватей. Так было не только у нас, а во многих номерах первого этажа. Видимо, одни и те же номера используют для двух, трех и четырех человек. В номере когда-то был косметический ремонт, новая мебель, но все же это средняя тройка. Не критично. И убирают довольно сносно.
Анимация молодцы. Молодые ребята и достойно себя ведут. И для взрослых, и для детей стараются. Вечером ставят неплохие представления.
Детям вообще хорошо. Есть аквапарк, а также безопасный пологий вход в море.
Море и песок шикарные! Такого песка я еще не видел. Белый и хрустит под ногами как снег. Море очень чистое, медуз не было. Пляж убирают хорошо. Единственное, это надоедливые мухи. Откуда они берутся, не знаю, но облепляют и не дают спокойно полежать на лежаке. Где-то прочитал, что так иногда бывает в Тунисе в августе-сентябре.
Вот где отель действительно "подкачал", так это с ПИТАНИЕМ В ДВЕ СМЕНЫ! Первый раз в жизни сталкиваюсь с подобным. За тобой закрепляют столик и ты выбираешь время питания: либо первую, либо вторую смену. В обед первая смена - это с 12.30 до 13.30, вторая - с 13.30 до 14.30. Ужин по тому же принципу. Мы выбрали первую смену. Казалось бы, мы можем прийти на обед, скажем в 13.10. Но вот в 13.30 уже могут прийти отдыхающие из второй смены. Т.е. у тебя есть всего 20 минут, чтобы набрать себе еды и покушать. Однажды у нас так и получилось. Естественно, ни о каком спокойном обеде уже не могло быть и речи, когда тебе буквально дышат в спину. Крайне неприятно. Выход понятен - приходить ровно к 12.30. НО! Не одни мы такие умные, и вся первая смена уже к 12.30 толпится у входа и ждет открытия столовой! Как только открывается столовая, влетает толпа и создаются поистине большие очереди, как в "совковые" времена. В итоге, если ты хочешь взять какое-нибудь блюдо, потрать в очереди около 20 мин. Если хочешь взять блюдо, которое готовят при тебе, встань в новую очередь и потрать еще 20 мин. Добавьте к этому ПОСТОЯННУЮ нехватку кружек, чайных пакетиков и очереди к автоматам с напитками и у Вас нарисуется полная картина сего действия, обычно занимаемая порядка 50 минут, без преувеличения. А дальше не расслабляйся, поел, передай стол другому. Видел много раздраженных по поводу всего мною описанного. Я считаю, что это главный недостаток отеля. При таком подходе теряется сам смысл шведского стола и непринужденного отдыха в целом. К еде претензий нет, всего хватает. Всем найдется по вкусу. А еще мороженое :)
Погода была хорошая кроме двух дней, когда с перерывами лил дождь и было довольно прохладно. Еще пару дней было пасмурно (во второй половине дня), но это и неплохо, не сгоришь.
Про поездки в город и экскурсии писать не буду, много уже написано, и к тому же это не имеет прямого отношения к отелю.
В целом, мы довольны. Не забывайте, это трешка, и для этой цены ( мы брали за 75000 руб. на двоих) нормально. Несмотря на недостатки, отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?