АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in November 2016
06.11.16 - 17.11.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слабая тройка

Translate

Первое, что встретит Вас в отеле огромное количество комаров. Все дети будут покусаны, взрослым тоже достанется. Мы в Тае не первый раз, но никогда с такой проблемой не сталкивались. Будете гулять за территорией отеля вы их нигде не найдете, а в отеле их кучи, берите фумигатор! Администрация отеля, потравите комаров!

Никаких приветственных напитков или холодных полотенец не было. Нас заселили раньше положенных 14 часов ( за это отдельное спасибо). Номер у нас был Pool Access 4 корпус - мимо нас ходили все, весь отель. Немного напрягало, т.к мы хотели тихий отдых, а тут напротив детский лягушатник, ресторан и "тропа жизни" - все кто выходит или приходит в отель, идут мимо первых корпусов. Вообще планировка отеля бестолковая. Ресторан - проходной двор получается. Балкон номера огромный, но шезлонгов на нем нет - загорать нужно идти к другим бассейнам, что само по себе убивает смысл номера Pool Access.

Сказать, что номера грязные - это не сказать ничего. Такой грязи я не видела нигде ( даже в трешках на второй линии).Вода постоянно ржавая.Полотенце было одно на человека - большое, нет отдельных маленьких полотенец для лица, что как-то странно.

Завтраки обычные.

Единственный плюс отеля: расположение ( недалеко до моря).

Этот отель почему то рекомендуют семьям с детьми, но я этого делать не буду из-за комаров (они могут быть разносчиками заболеваний). И из-за живности которая там обитает: к нам в номер заползла змея, сказали, что она не ядовитая,для человека, но паники было прилично.

Ехать в него можно только при условии хорошей скидки, а полную стоимость не тянет совсем.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • расположение
  • комары
  • змеи
  • грязь
Added: 21.11.2016 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 609 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странно, а у нас в 5-м корпусе дай бог один комар был за 10 дней .
Очень печально, но заметное ухудшение качества отелей, уборки в них и питания это мне кажется общая тенденция для Пхукета. Были в этом отеле в апреле 2015 года и было очень даже неплохо. Отзыв есть. В этом году в ноябре были в отеле Андаман на Кароне, тоже самое. Много хороших отзывов за прошлые года. А с лета 2016 года неважно, и это отмечают все и мы в том числе.
Тогда я вам завидую! Мы не могли спокойно вечером посидеть на балконе, на ресепшене и в библиотеке тоже кусали. Последние дни настолько устала от укусов, что чуть ли не до слез.
Причем объясняют это национальными особенностями характера. Но! На территории отеля есть массажный салон - его стеклянные двери блестят, в отличие от наших дверей в номере. Т.е. получается тайцы убираются там где им выгодно). Но к уборке претензий у нас не было, претензии к мебели, которую пора заменить.
От комаров отличные средства продаются в 7/11, а если покусали, то можно место укуса помазать зеленым бальзамом - стоит копейки везде, чтобы не чесалось... К сожалению, после дождя комаров действительно много. Периодически отели проводят травлю, но видимо в этом совсем про это забыло. Очень много людей жалуется на комаров и в номерах в том числе. Фумигаторы в туристической зоне найти сложно, поэтому лучше захватить их с собой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (798) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
nikita
Russia
Chita
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 1 397