за последние 30 дней
Очень средний отель, вымогательство ресепшн
Мы с друзьями( 2 семейные пары) любим отдыхать на Мальдивах и бронируем отели 4-5* на Agoda.В этот раз выбрали 2 номера deluxe в Ohluveli по специальному предложению (с невозвратным тарифом). При оплате произошел технический сбой, и вместо 2-х номеров по 2 человека, в ваучере оказалось 2 номера и 2 человека.На приветственное письмо менеджера отеля с информацией о трансфере, я указала, что нас будет 4 человека.В отеле нас встретили рускоговорящая Екатерина( из Украины) и менеджер Azim. Мы сообщили им о проблеме при бронировании и готовы были даже заплатить за завтрак для второго человека в номере. Но не тут-то было!!! Azim выставил нам и друзьям дополнительный счет по 725$за номер, хотя номера были укомплектованы на двоих(чашки,халаты,полотенца)! Мы позвонили на Agoda с просьбой о помощи и начались переговоры.Отель 3 дня отказывался пойти нам на встречу и принять вменяемую доплату,пока уже не вмешался менеджер Agoda, работающий с этим отеле! В итоге мы доплатили по 84$ с номера( а не 725$!).Резюме:отношение к гостям "немальдивское", т.е. недоброжелательно-пренебрежительное,персонал отеля неулыбчивый,необученный обращению с гостями.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для того,чтобы "выбить" из нас, как с "попавшихся" дополнительные услуги -725 $ за номер, т.к. это- "политика отеля" и довольно улыбаясь, говорили, что мы все-равно заплатим, что мы на их территории и нас в аэропорт не выпустят. А когда мы пообещали звонить в МИД и "навести шухер" + подключился менеджер Агоды и пригрозил "снять с рекламы" этот чудесный отель,только тогда они приняли наш новый ваучер!!
Да и отель не рекомендую,т. к. не соответствует цене.Спасибо Вам за совет))