АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3059 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2016
05.11.16 - 16.11.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление

Translate

Прежде чем приступить к описанию отеля - несколько слов о туроператоре, вернее - о принимающей стороне. Туроператором у нас был "Библио глобус". Это - КАТАСТРОФА!!! Такого непрофессионализма я еще не встречал, хотя и раньше пользовался услугами этого оператора. Если мой отзыв прочитает кто-нибудь из Библио Глобуса, прошу обратить внимание на принимающую сторону. Гидом у нас была некая Наталья. Прилетели мы в 8 утра, выехали от аэропорта в первом часу! Причем в этот раз в аэропорту процедуры оформления и получения багажа прошли на удивление быстро. Оказывается Наталью кто-то ПОПРОСИЛ (!) встретить и проводить еще одну семью и она бегала несколько часов по аэропорту в поисках этой семьи, пока не выяснилось, что люди давно уехали на такси, как и планировали. Мы же сидели в автобусе и жарились под солнцем. Потом Наталья попыталась что-то рассказать об Индии. Ну как пыталась? Она просто сказала следующую фразу: "А зачем вам гид? Сейчас в Гугле полно информации!". Потом какого-то туриста приспичило задать какой-то невинный вопрос. В ответ он получил: "Можно я помолчу?" и гид до конца поездки ехала молча, таращась в окно.

О процедуре заселения - отдельная история. Первыми должны были заселиться две девушки. Узнав, что они не в первый раз в Индии, Наталья дала им в автобусе какую-то бумажку, ткнула пальцем в переулок и сказала: "Идите - в конце переулка ваш отель, отдадите бумажку и заселяйтесь". Девушки вышли, а мы уехали... Чтобы через 10 минут развернуться и ехать обратно, потому что позвонили девушки и сказали, что их не хотят вселять. Примерно такая же история произошла и с нами. Наталья всучила нам листок бумаги, небрежно кивнула в сторону отеля и сказала, чтобы мы пошли вселяться. А сама - уехала. Нам дали не тот номер, долго мурыжили на ресепшен, мы долго искали персонал, чтобы привести другой номер в божеский вид. То есть делали гидовскую работу.

И еще один штрих - самый важный. В период нашего проживания в индии началась денежная реформа: с 7 ноября из оборота вывелись купюры номиналом 500 и 1000 рублей. Если 500 рупий еще принимают, то 1000 - категорически нет! Чтобы понимать - курс рупии примерно такой же, как и рубля. Представьте себе, что в один момент самые ходовые купюры - 500 и 1000 перестали принимать! Дома еще как-то можно к этому подготовиться, но в чужой стране! Почему Наталья даже не удосужилась об этом предупредить?! По улице ходили наши туристы с одним и тем же вопросом: где обменять деньги на мелкие? Обменные пункты почему-то разом закрылись, в банкоматы выстроились огромные очереди, а карточкой не везде расплатишься! В общем, подставил нас гид по полной программе. Я в Библио глобус больше ни ногой!

Теперь об отеле. Я не знаю, чем тут восторгаются. Может быть по индийским меркам отель очень даже хороший, но в целом, это не 4 звезды, скорее 3+.

Я раньше писал о процедуре заселения. Номер нам дали около 15 часов. Причем, номер не делюкс, а стандарт. Они отличаются наличием балкона.. Причем, нас на голубом глазу уверяли, что номер, который нам предоставили - именно делюкс! Пока мы категорически не отказались в него въезжать. В результате дали номер с балконом. Но... в номере не работал кондиционер (фильтры все забиты, темлообменник оброс шубой), не работал DVD (это - важно, поскольку русскоязычных каналов нет и мы взяли с собой диски с фильмами), лейка душа не фиксировалась на кронштейне, дверь на балкон не запиралась. В общем, еще час ушел на устранение неисправностей.

Уборка в номере ежедневная и достаточно качественная. Полотенца меняют ежедневно, но их мало. Постельное белье - раз в неделю. Но сами подушки, матрацы - выдавшие виды и достаточно грязные. Номер тоже не первой свежести - в ванной кое-где плесень, светильники на балконах - без абажуров, мебель на балконе местами порвана, телевизор весит почему-то криво.

О питании: тут писали о большом разнообразии на завтрак. Я бы так не сказал: кексы, круассаны, пончики - все покупное. Йогурты тоже покупные, просто переложенные в отдельную посуду. Бекон был всего пару раз, омлет и яичницу жарят, но добавляют специи. Просьбу "без специй" официанты не воспринимают, а к повару не подпускают. Сок - пакетированный. В обед и на ужин ходили в небольшой ресторанчик "Кафе джаз" - место популярное, столиков может не хватить, цены - среднестатистические, еда - приемлемая.

Понравился бассейн - чистый и теплый, но мелкий - где-то 1,2м. Есть лягушатник. Шезлонгов мало - 13 штук. Полотенца - бесплатные.

Контингент в основном индусы (процентов 85). приезжают на несколько дней большими семьями.

До моря дорожка через калитку. Идти минуты 3. На момент нашего отдыха все пляжные шейки были снесены. Якобы, владельцы не получили лицензий, но к концу отдыха началась какая-то движуха и, может быть, уже пляжные шейки открылись. Но нас это не напрягало. Лежаки платные - 100 рупий. Можно поторговаться. Можно попросить пива или воды - принесут. Пляж около отеля скорее пустынный - людей мало, уличных приставал мало. Поэтому можно спокойно наслаждаться морем, солнцем и тишиной.

Кстати, в сравнении с нашим прошлым пребыванием в 2014 году, Кандолим стал заничительно чище: появились мощеные тротуары, урны для мусора, значительно уменьшилось количество коров и, как следствие, продуктов их жизнедеятельности, появились девушки-дворники. Более цивилизованными стали ресторанчики.

Ну и, наконец, о выезде. Вывезли за 6 часов до вылета. То есть в аэропорту мы были за 5 часов до вылета. Регистрация еще не открыта, информации нет, выстроились огромные очереди...Одни туристы жаловались, что их привезли за 8 (!) часов. Не очень понятно - зачем так издеваться над туристами.

В целом самим отдыхом остались довольны. Отель, скажем так, не очаровал.. Туроператор откровенно разозлил. В Гоа, пожалуй, больше не поедем - уже не интересно.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобное расположение
  • первая линия
  • чистый бассейн
  • отель требует капитального ремонта
Added: 21.11.2016 10:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 16 / 21
  • Reviews: 17
  • Comments: 73
  • Readership: 17 802
  • Photos: 0
0 Благодарностей