АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
60 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проживание: комфортно, домики новые, звукоизоляция хорошая...

Translate

Проживание: комфортно, домики новые, звукоизоляция хорошая)).

Организация проживания: так себе: при заселении меня "потеряли", потом "нашли", но сутки я была в подвешенном состоянии(. Уборка проводится каждый день, но сменить бельё приходится просить, сами горничные его не меняют, хотя ОБЯЗАНЫ делать это раз в 3 дня. Попросила горничных вымыть окна. Вымыли плохо (интересно, а дома они так же моют?), дочищала грязь со стёкол сама(((. (Замечу, что окна стоят Новотекс - не самый лучший вариант для жилых помещений.) В ванной комнате всё время был отвратительный запах(. На мою просьбу устранить его откликнулись только со 2-го раза, за 2 недели пришли только 1 раз 2 слесаря, что-то поделали и ушли. Так я и жила 2 недели с запахом плесени и затхлости. К огромнейшему минусу организации проживания относится постоянное проведение свадебных мероприятий в выходные дни (да-да, именно тех свадеб, отзывы о которых вы читали ранее...) Грохот стоит неимоверный, особенно если проводятся 2 и более торжеств одновременно, причём продолжается он в течение нескольких часов и телевизор смотреть, например, при таком грохоте просто невозможно((. После некоторых свадеб гости, как в детской песне, расползаются "коленками назад"(((.

Территория: компактная, но совершено замечательная: небольшой сосновый бор, чуть дальше - пруд, очаровательный домики, вип-коттеджи, детский городок, оборудован мини-пляж. Вид на Волгу великолепный и вообще всё очень красиво сделано.

Организация уборки территории так себе: в центре территории Парк-отеля чисто и убрано, клумбы, цветы... За домиками достаточно мусора, попросила убрать стёкла - убрали, остальные полувросшие в землю остатки одноразовой посуды за 2 недели так и не были убраны (правда, их я не просила убирать. Думала, что кроме меня есть ответственный человек, который следит за состоянием территории).

Охрана: присутствует на территрии в любое время суток)).

Организация охраны: вызывает уважение и чувствуется, что есть руководитель.

Бассейн и термальная зона: вполне приличные для ФОК, вода нескольлко холодновата, но потом привыкаешь.

Организация работы бассейна: вызывает много вопросов, особенно, когда 40 человек в в разных зонах бассейна и саунах одновременно и среди них есть подвыпившие... Мне лично хочется выразить огромную благодарность тренеру-спасателю Наталье за чуткость, внимательность и отзывчивость!!

Питание: кормят много, разнообразно. Пример завтрака: каша овсяная, блинчик, яишница-глазунья из 2-х яиц, 2 сырничка, чай или кофе. Порции рассчитаны на молодых мужчин или спортсменов. Шеф-повар ресторана "Хлебникофф" настоящий мастер своего дела!!

Организация питания: для одиночек, типа меня, просто отвратительная((. Например, нет кофемашины. Менялось время завтрака и ужина. (К примеру, начало ужина в 20 ч. - поздно для многих). Меня об этом никто не предупредил. Когда я пришла по старому времени на завтрак, повар мне просто нахамил. На мои слова о том, что из титана идёт кипяток с чёрными взвесями, официантка Ксения хамским тоном ответила: "Вы первая, никто не жаловался", вместо того, чтобы сказать: "Да, мы сейчас посмотрим". Хамила Ксения мне неоднократно((. Я довела этот случай до руководства, передо мной никто не извинился. То меня кормили по системе "ешь, что принесли", то (с приездом групппы - по системе "шведский стол".) Вся организация питания в "Спасском", к сожалению, рассчитана на группы. Т. е. приезжают представители НПО "Сатурн" на 2-5 дней, их кормят по системе "шведский стол". Приехала одиночка типа меня и начинаются проблемы. Я приехала без группы, и ежедневно всё приходится выпрашивать: фрукты, кофе... Так и ходила 2 недели с протянутой рукой(((. (За 63 тысячи рублей((). Руководитель ресторана Полина, ответственная за питание, не выполняла своих обещаний по индивидуальному походу и учёту пожеланий в питании (хотя в июне я приезжала на экскурсию в Парк-отель и ЛИЧНО!!! беседовала в директором ресторана, и директор мне ЛИЧНО!! пообещала гибкую систему обслуживания отдыхающей... Выполнения данных ею обещаний я так и не дождалась(((. Из чего сделала выводы, что я заплатила деньги, и ладно... заплатила - это самое главное, а дальше можно на отдыхающего и внимания не обращать... Он, конечно, с группами работать привычнее и прибыльнее... А одиночка... так, дрягается, да и просит постоянно чего-то... Ну тогда нужно честно признать, что это "Спасское" - это не Парк-отель, и так... база отдыха НПО "Сатурн". А, если подводить итог в целом, то пункту по организации отдыха граждан под названием Парк-отель "Спасское" так же далеко до ПАРКА-ОТЕЛЯ примерно как щеночку, стоящему на дрожащих лапках и писающему на пол до маститого пса шоу-класса, восхищающего окружающих статью и экстерьером...

  • большие порции
  • одиночки никому не нужны
Added: 20.11.2016 20:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 20.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 60