за последние 30 дней
Отдыхали в отели в ноябре 2016 года, территориия очень...
Отдыхали в отели в ноябре 2016 года, территориия очень красивая, много зелени, везде чистота. Номера убирались ежедневно, питание однообразно, бассейнов много и вода тёплая. Персонал отеля очень вежлив и всегда помогут. Анимация тоже отличная , не дают скучать. Единственное что у нас у одного из членов семьи было день рождение, и персонал ни как не отреагировал на это, хотя и тур оператор предупреждал. А так в общем отдых понравился.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за ваш комментарий. Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Для нас очень важны комментарии о проведенном отдыхе наших гостей мы рассматриваем все пожелания и соответствующие действия сразу предпринимаются.
Хотелось бы дать несколько комментариев по отзыву:
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера (2 ужина морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Немецкий, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, минимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак свежевыжытый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки пожелания туристов.
Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Приносим свои извмнения, что по каким-то причинам Вы не получили торт и открытку с поздравлениями. Мы всегда просим туроператоров, чтобы они информировали гостей подходить накануне дня рождения и уточнить куда и во сколько они хотели бы получить торт.
Мы очень надеемся встречать Вас вновь в нашем отеле в самое ближайшее будущее.
С уважением и благодарностью, всегда Ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?