за последние 30 дней
Совок не для людей
Заезжали проездом на две ночи. Предварительно забронировали номер "люкс" на двоих на две ночи (в сумме за 5400 руб.). В день заезда из-за задержки на пароме приехали только к 20.00. Сторож впустил нас на территорию и сказал, что нужно подождать некого Дмитрия, который в данный момент занят. Ждали до 21.00. Уже начали звонить в службу поддержки букинга, когда появился Дмитрий. Как выяснилось в дальнейшем разговоре, Дмитрий не имеет информации о том, что именно мы забронировали через букинг, да и относится к клиентам букинга несерьезно - "может приедут, а может и нет". Далее нам объяснили, как найти наш номер. Номер был найден без проблем, однако смутило его расположение и планировка - вход в комнату прямо со двора напротив столовой. Ну да ладно, это не оговаривалось. Кинули вещи и пошли искать место, где-бы поужинать, т.к. столовая на территории закрывается в 21.00. Поужинав мы вернулись и стали изучать номер. В номере две комнаты и туалет. Есть три спальных места. Из посуды - только электрочайник, ни чашек, ни ложек, ни другой посуды нет. В наличии кондиционер и холодильник. Оба живые, морозят на ура. Интернета нет - ни проводного, ни WiFi (несмотря на то, что на ресепшене инет для терминала оплаты картами, видимо, есть). Дополнительно подпортило впечатление состояние туалета: беспорядок, уборка произведена "на от@бись", в душевой кабине и на затирке между кафельной плиткой на стенах - следы плесени, а также стоит её неприятный запах. Вобщем, гостей так не ждут. Легли спать в надежде на то, что пляж и море восстановять настроение. На следующий день с утра пошли на пляж. По пути прочитали, что бесплатные лежаки для гостей Петроградского форта находятся у спасательной вышки Д-1-6-8. Пришли на пляж, увидели будку с надписью Д-1-6-8. Но лежаков нет! Странно... В это время подошел смотритель данного куска пляжа и объяснил нам, что мы зашли не на пляж Петроградского форта, а на пляж другого отеля, а нужный нам пляж дальше. Пройдя немного дальше мы увидели похожую будку с точно такой же надписью Д-1-6-8, и лежаки рядом с ней. Осмотревшись и не увидев вокруг лежаков нашего отеля(с меткой зеленой краской), мы решили взять пару из стопки рядом. И тут откуда ни возьмись к нам с криками "Положите на место! Положите я говорю!" понеслась какая-то тетенька. И только когда я отпустил лежак, который начал было вытаскивать из стопки, она успокоилась, и сказала, что еще немного дальше уже лежат несколько незанятых лежаков. И нечего брать эти, когда есть незанятые. Дальше по пляжу действительно были найдены несколько незанятых лежаков с зелеными метками. Вобщем, от пляжа осталось впечатление, что шаг в сторону - расстрел на месте.
Резюме: отношение к клиенту как в Совке. Клиент не интересен, а обслуживая его ему как бы делают одолжение. Что ж - видимо, ребята, включив в свое название слово "санаторий", выезжают на госслужащих, которым государство оплачивает отдых только в санаторных учреждениях. А в том, что нас занесло в эту к@к@шку - мы сами виноваты - не обратили внимания на рейтинг по отзывам на букинге. И хотя таких подробных отчетов не было, надо было насторожиться.
P.S. С помощью Яндекс.карт обнаружилось, что в одном из корпусов отеля (в котором номера только на втором этаже), на первом со стороны улицы - торговые павильоны!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хороший ли диван и матрасы на кроватях? Удобно ли спать?
Какой был номер комнаты у вас? Первый этаж или второй?
Вы действительно хотите удалить комментарий?