АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2016
17.09.16 - 24.09.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо подумайте, прежде чем согласиться ехать в данный отель

Translate

Ездил в данный отель от компании Натали Турс. Отдыхал с 17 по 24 сентября 2016 года. В данном отеле есть номера с балконом и без балкона, кондиционер есть, но я им не пользовался, погода была +18-23, иногда были дожди, море прохладное, около +21. Отдыхал в номере 20 на 2 этаже. По приезду я попросил номер с балконом, но мне сказали, что все такие номера заняты и в дальнейшем не предлагали поменять. Номер был очень обшарпанный и очень тесный даже для 3*, ремонт здесь был похоже очень давно. При обычном нормальном открывании кранов воды в ванной, Вы будете постоянно обливаться, так как вода сразу же будет захлестывать за раковину – нужно открывать ну очень медленно – столкнулся с таким явлением в первый раз. При заезде обнаружилось, что в номере отсутствовала туалетная бумага, пришлось просить на ресепшн на следующий день после обеда, туалетную бумагу не положили даже после ежедневной уборки. Убирались в номере каждый день, белье меняли один раз за неделю. Звукоизоляции между номерами практически никакой. Если над Вами этажом выше в номере ходят по полу даже не топая, то практически ходят как по Вашей голове, уснуть невозможно. Сам номер выходил на тихую сторону в сторону частного дома. Отель имеет неплохое расположение за 7-8 минут можно добраться до платного пляжа, за 30 минут до бесплатного пляжа, за 20-25 минут до центральной площади и железнодорожного вокзала. В путевку у меня входил завтрак. Завтрак итальянский достаточно скудный и однообразный. В него входили чай/кофе, пирожное, ветчина, колбаса, сыр, джемы, масло, йогурты (каждый день абсолютно одинаковый ассортимент). Никаких фруктов на завтрак не было. Во всех других европейских странах (Швейцария, Германия, Англия, Испания, Великобритания и тп), где я до этого успел побывать в отелях подобного класса (3*) завтрак был похожий по формату и ассортименту, но без каких либо дополнительных оплат и надзора со стороны обслуживающего персонала за количеством съеденного мною на завтрак. В отеле AUSONIA, как и в подобных отелях других европейских стран, Вы накладываете себе на тарелку с большого общего стола, про какие то ограничения во время завтрака ни по приезду в самом отеле ни при заключении договора с фирмой Натали турс мне сказано не было. НО... За завтраком в отеле AUSONIA Вы находитесь под постоянным надзором официантов, которые контролируют сколько Вы берете со стола и едите. На второй день, когда я взял на завтрак 2-3 йогурта и пирожных, мне официант сделал замечание, что у меня не ланч, а завтрак. На третий день я снова взял на одну тарелку 3 йогурта, а на другую 3 пирожных (отрезанные от общего пирога) мне официант предложил доплатить 5 Евро. Я отказался. После этого он забрал две мои тарелки и вернул мне тарелки с одним пирожным и одним йогуртом. Причем пирожные, которые я брал с подноса своими грязными руками, он обратно положил на стол раздачи (налицо полная АНТИСАНИТАРИЯ в отеле AUSONIA). Кроме того официант мне сказал, чтобы я брал не более одной штуки без дополнительной оплаты. А в случае, если Вы едите более 3 штук чего-либо и отказываетесь оплатить 5-10 Евро, то к Вам прибегает в ярости эмоциональный жадный хозяин отеля и предлагает немедленно и сегодня убираться из его отеля. И слушать он ничего не хочет, нельзя есть в его отеле больше одного йогурта, а то он бедный разорится наверное. Хоть бы табличку повесил на ресепшн для ознакомления с нормой еды, сколько можно есть за его завтраком, а сколько нельзя. Без вмешательства туристической фирмы данную проблему с хозяином отеля решить абсолютно невозможно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • уборка каждый день
  • обшарпанные и очень маленькие номера
  • проблемы с завтраком
  • антисанитария
  • неуважение своих клиентов
  • полное отсутствие звукоизоляции
Added: 19.11.2016 12:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 401