АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2693 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2016
20.10.16 - 02.11.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море - это хорошо, хамство - это плохо

Translate

Отдыхали в отеле с 20 октября по 2 ноября 2016 г.

Ездили с подругой и ее братом. В первый же день возникли проблемы. Не смотря на то, что тур был забронирован за полтора месяца, заказанного нами двухкомнатного номера нам сразу не предоставили, разместили в однокомнатном с 3 кроватями. Сразу же вернулись на ресепшен, никого из русскоговорящих сотрудников в тот день не было. Хорошо хоть гид (Ольга) была на месте, обратились с вопросом к ней. Ольга долго разговаривала с администратором, судя по тону номер нам менять упорно не желали. После этого Ольга сказала нам, что 21 до 11:00 нас переселят в двухкомнатный номер и предоставят «извинение» от отеля. «Извинения» (даже на словах) мы так и не дождались, хорошо хоть переселили. Хотя из обещанных нам 45 метров была максимум половина, одна комната в номере – вообще размером с прихожую. Номер располагался на втором этаже над Sun-баром (который пару раз в неделю становился рестораном а-ля карт), окна выходили на дорогу. В расположении номера плюс был лишь один – на балконе вещи сохли моментально (постояльцы из других корпусов, окна которых выходили на пустырь за отелем, жаловались, что купальники и полотенца у них не высыхают). Из минусов расположения – именно в этом корпусе очень неудобные лестницы – слишком высокие и узкие ступеньки. Уборка номера была каждый день, правда качество ее хромало на обе ноги. Несколько раз постельное белье меняли на грязное и мокрое (в ведро они что ли пододеяльники роняли?), шампуни и т.д. пополнили лишь один раз, постоянно забывали оставлять туалетную бумагу. Зачем-то пепельницу с балкона пару раз перетаскивали в номер, перекладывали бижутерию (сережки так вообще на светильник повесили).

До моря идти 7-10 минут, но на то она и вторая линия. Дорогу переходить нормально, не такое активное там движение. Пляж не очень большой, но вполне уютный. В принципе, даже если все лежаки заняты, можно расположиться на лежаках соседнего отеля, не выгоняют. Из плюсов пляжа – бар, где можно выпить колу/кофе/пиво и перекусить в обед; наличие душа и раздевалки (если эту темную кабинку с обломанными крючками можно так назвать). Из минусов – куча окурков в песке. У каждого зонтика есть пепельница, но такое ощущение, что людям лень протянуть руку или пройти пару метров.

Берег песчаный, море у пляжа – мелкое, на дне довольно много крупных камней – нырять не рекомендуется, да и плавать приходилось с осторожность. Зато в море – бесплатный пилинг в виде голодных рыбок, которые кусаются порой очень даже болезненно. Вода в море достаточно теплая для конца октября, около +25.

Теперь о питании. Суп всегда был только один, к нему очень не хватало порезанной зелени и сухариков. Всегда был рис (кстати, очень советую), картошка фри, макароны. Много всяких соусов. Из мяса в основном курица и индейка, чаще всего тушеная. Во время ужина у бассейна ставились мангалы, на которых жарили мясо и рыбу. Но вкусной рыбы так ни разу и не было. Зато один раз было очень вкусное местное мороженое. Сладкого было много. Порадовали фрукты: всегда были сладкие гранаты, вкуснейший виноград и яблоки (мандарины-апельсины, на мой вкус, были кисловаты).

Анимации практически никакой не было. Раз в три дня выступали танцевальные коллективы, пару раз была лотерея бинго (где ведущий периодически путал цифры и на русском, и на английском).

А вот дальше начинался один сплошной минус, название которому – бар у бассейна. Такого свинского отношения к русским, как в этом баре, я больше нигде не встречала. Мало того, что бар ежедневно закрывался раньше минут на 20, так и еще этот, с позволения сказать, «обслуживающий персонал», то бишь бармены Аслан, Хасан и иже с ними, чуть ли не дрались за право не наливать русским, а проходя мимо, одаривали нас такими взглядами, что от ненависти можно было воспламениться. И бормотали, бормотали. Проклинали, наверное. Наивные.

В принципе над всем этим можно посмеяться, в конце-концов не бухать приехали. Но, во-первых, обидно, а во-вторых – какого х*я? Бар закрывается в 12, ты часов в 11 с кучей пакетов и убитыми ногами возвращаешься с рынка (от гостиницы направо) или магазинов (тоже направо, рекомендуем – А-101 и Carrefour super SA) и тебе отказываются наливать пиво (то стаканов нет, то спиртное закончилось, при том что немцам все наливают) или наливают в маленькие пластиковые стаканчики, 1 стаканчик в одни руки, – это не дело.

При этом днем в баре работали вполне адекватные люди, в спрайт бросали лед и водой разбавляли без вопросов. И вечером иногда приходил бармен из Sun-bar’а, Ноа. Вот с кем никогда никаких проблем не было – всегда улыбчивый, веселый и да, стаканы и спиртное у него не заканчивались :)

На работников бара в итоге была написана коллективная претензия, но не скажу, что их поведение сильно изменилось – скорее они просто постарались держать свое мнение при себе, не выдавая его «бубнежом» за спиной, но смотреть злобно продолжили.

В целом, чего хочется пожелать отелю – если вы решили ориентироваться на публику разных национальностей, подбирайте сотрудников без предрассудков, не страдающих откровенным неприятием какой-либо национальности, а то очень странно в 4х звездочном отеле на вопрос к сотруднику о причине хамского поведения его коллег слышать: «ОН ПРОСТО НЕ ЛЮБИТ РУССКИХ». Да любить он нас и не обязан, мы этого и не требуем. Просто за свои деньги хочется получить качественный сервис и уважительное отношение.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новые здания
  • хамство обслуживающего персонала
Added: 18.11.2016 12:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Мы с Вами в одни даты отдыхали! Полностью соглашусь с отзывом! Особенно про бар) Мне было там некомфортно из-за этого, скажу честно! Если ничего не поменяется в новом сезоне - Отель, полностью ориентирован на немцев!!!(именно отношение)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (187) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
StBard
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 693