АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a couple in November 2016
01.11.16 - 18.11.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

!!!!!

Translate

Уважаемые, администраторы отеля !!! Что случилось у вас там в отеле ? Что наши операторы спустя месяц после подтверждения отеля и путевки в целом , отказывают нам в отеле и просят доплату в 700$??? Вы можете дать какие то объяснения этому ???

Added: 18.11.2016 11:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Useful review
И у нас та же ситуация: собираемся ехать в феврале, тур оплатили полностью, а сегодня сообщение: или доплатите 711$ , или аннулируйте тур! Туроператор ничего пояснить не может.....
Useful review
Вера,аналогичная ситуация. тур оплатили на январь еще 25 октября 100%,вчера просят доплату 1000$ ,мы в шоке.
А какой оператор? Просто до этой недели бг продавал этот отель на тысячу $ дешевле (за 2 недели) чем сейчас и чем аналогичные отели того же уровня. Я еще не могла понять в чем подвох
Библио глобус
У на туроператор Intravel. Похоже, что независимо от оператора ситуация одинаковая. В турагентстве говорят, что у отеля был какой-то сбой в системе и они продавали туры по заниженным ценам. Сплошные вопросы......
У нас тоже Библио , какое имеют вообще право после полной оплаты тура поднимать цены , что это такое ... Надеюсь , какое то объяснение от отеля мы получим ... Что хотят , то и творят ...
У нас аналогичная и очень не приятная ситуация! Подняли полностью оплаченный тур на 1013$ Просим назвать причину, в отеле отдыхали и ранее, казалось что отель держит свою марку! Спасибо за внимание!
22:42 19.11.16
Дорогой Ksuny,

Большое спасибо за Ваше сообщение.

Мы очень сожалеем о неудобствах, но хотел бы попросить вас, чтобы войти в контакт с вашим туроператором, чтобы получить правильную информацию.

Со всеми наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий
Useful review
И у нас аналогичная ситуация, в Библио Глобусе получили официальный ответ-отель поднял цены. Пришлось изучать условия договора. В общем в П.5 указаны причины ,по которым он может быть расторгнут. Изменение цены отеля не является причиной, соответсвенно, туроператор нарушает закон ( договор ,я думаю, у всех типовой, можете ознакомиться ) .
А сколько Вы заплатили за путёвки . Просто наш туроператор молчит у нас Анекс тур.
Наталья,о чем молчит Анекс ?, о доплате к вашему туру?вы когда забронировали
Катерина, вот прочитали данную информацию начали волноваться, летим 7 декабря и как то не хотелось бы попасть на такие доплаты, связались со своим агентством, они отвечают что такого ещё не встречали. Забронировать 1 ноября
Наталья,отель поднял цены именно на 2017 год,но по чьей то вине продавали ранее туры по старой цене,поэтому вас не затронула эта неприятная ситуация!
Хорошо, что прочитал отзывы .. Собрался в январе 2017 ...
У нас аналогичная ситуация. Полное безобразие. Все-таки планируешь бюджет поездки. А потом доплатите ещё 1000$ или мы аннулируем вашу бронь. Очень приятно.....(
Useful review
С чего Вы взяли, что отель поднял цены?! У Вас какой туроператор?! У отеля стоит один и тот же прайс с января по март! А вот БиблиоГлобус часто грешит такими выходками! У нас 7 пар летит в январе и феврале: путевки оформлены, ни о каком повышении цены и речи не идёт, туроператор Анекстур!
Сообщение о повышении цен пришло 17.11.2016г. До этой даты (а мы бронировали в октябре) БГ продавал туры дешевле, чем другие туроператоры, а цена тура в этот отель была ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в аналогичные или даже похуже. После доплаты (мы таки доплатили) цена тура от БГ (и Интревел) получилась всё равно ниже, чем у того же Анекса. И цены эти в настоящее время на сайте отеля вполне соответствуют "откорректированной" стоимости тура. Я уже не говорю о перевозчике: всё-таки "Россия", группы Аэрофлот это не Азур Эйр... Так что копья ломать, обсуждая туроператоров, наверное, не стоит. О том, что случилось, нам не узнать. Да и зачем? Каждый уже принял решение в соответствии со своими желаниями и возможностями.
Просто непосредственно напрямую знаю всю проблему с БГ: уже много раз сталкивались сами, как турагентства, вина конкретно их, Вы в праве аннулировать тур, но хорошо что по стоимости в итоге ещё и дешевле получилось! За Азур могу сказать только положительное, даже по кормежке на борту, Россия проигрывает:) места примерно одинаково между креслами, последние 2 года что-то Аэрофлот сдаёт позиции!!!:( Отель суперский: остаётся только наслажлаться отдыхом
Вот и я так решила. Будем наслаждаться, забудем неприятные нюансы, и пусть у всех будет прекрасный отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 483