АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a Solo trip in November 2016
01.11.16 - 06.11.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Просьба к Дине (жене хазяина)

Translate

Дина, почему у вас ужасное питание? Каждый день отравлялись туристы. Я лично шефу носила скисшие помидоры и тухлую курицу! Это кошмар. Пять раз отдыхала в Египте, а такое увидела только у вас. Такое красивое и ухоженное место, фантастический риф с рыбками а питание плохое. Пусть нет разнообразия, но свежий продукт должен быть! Пожалуйста, увольте шефа и контролируйте кухню!!!!!!!!!!!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • море
  • риф
  • море! риф! рыбки! тереторрия!
  • питание! комары в номере! не чистые простыни...
Added: 17.11.2016 19:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
22:11 17.11.16
Уважаемая Алена, я не жена хозяина! Спасибо за претензию, доведу до сведения управляющего "LOOK " Hotels и ген.директора отеля.
Я лично сама с гостями в основном ресторане питаюсь той же пищей с раздачи во время обеда. Но ни разу не видела тухлую курицу. По меню, утверждённому СЭС Шарма, готовится курица в горчичном соусе, в соусе с кари и кисло-сладкое ...Специи в отличии от вашей страны отличаются. За 16 лет проживания, питаясь в ресторанах с гостями у меня не было ни разу, слава Богу, диареи! Пью только из пластиковых стаканчиков прохладительные, а из бумажных стаканчиков-горячие напитки. Несовместимость продуктов, лёд, перепады температур, местный алкоголь, пиво больше 3-х стаканов и т.п... -причина диарей, в том числе "диарея путешественника". Томаты сейчас из теплиц, красные снаружи, но желто-белые внутри.
Вы не указали дату своего прибывания. Шеф повар только как три дня назад вернулся из 7-и дневного отпуска. У меня нет полномочий увольнять кого-либо из персонала.
С уважением, Дина-PRM manager
Cогласна с Вами полностью,Алена!!Были в этом отеле в октябре-вижу , ничего не изменилось с тех пор.Мой отзыз с фото даже не добавляют,но можно его прочитать по ссылке или в непроверенных отзывах.
Читать полностью на TopHotels
Такой ЦЕНИЗМ со стороны ДИНЫ говорит сам о себе. Виноваты гости (много пьют, не то едят и т.д), что за бред если я сама тыкала вонючие овощи, скисшие помидоры, финики, прокисшее молоко или мне все это приснилось (судя из слов Дины). В ЭТОМ ОТЕЛЕ С ТАКИМ ПОДХОДОМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 399) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алена
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 3
  • Readership: 4 744