за последние 30 дней
Красивая упаковка и тучей минусов
"Былое величие" - теперь я понимаю этот отзыв после недели в Stella Di Mare.
Первое впечатление - уникальный и красивейший отель. Выполнен в Английском стиле. И построено именно в виде Отеля, в отличие от других мест в Шарме. Вместо огромной территории, вписан в склон красивый 8 этажный отель. Вместо ходьбы в плоскости, тут все доступно с помощью лифта между этажами. Лобби, СПА, 4 бассейна , рестораны... все в одном красивом здании. Снаружи небольшая территория и берег аж с двумя пирсами, один для купания второй для дайвинга.
Отель прекрасен и уникален, можно описывать его плюсы долго, если бы не мелкие минусы... и вот тут есть нюанс - этих минус просто очень много для отеля такого уровня. Другие отзывы описывали все прелести данного отеля, я же опишу те минусы которые если не исправятся, то не заставят вернуться в этот отель даже бесплатно.
Итак что внутри красивой обертки спустя неделю:
- Как только привыкают глаза и проходит "ВАУ", начинаешь замечать упадок в содержании такого алмаза. За ним просто плохо следят, учитывая что внутри все в стекле, то разводы на стеклах и плитке бросаются сразу в глаза. Отель видимо вначале блистал, теперь за ним ухаживают не так старательно и это сразу видно, постоянно хотелось взять тряпку и заставить его блестеть.
- С номерами таже история, то вытяжка в ванной не работает, климат не работал на обогрев когда замерзли, клапан в умывальнике постоянно заклинивало, в ванную побрезгуешь лечь ведь ее никто не чистит и не обрабатывает, просто протерли чемто с хлоркой судя по запаху и все. Ванны в такого класса отелях должны быть белыми и стерильными, для этого есть специальные средства по уходу.
- Синие небольшие подушки которые ложили каждый день на кровать были с разводами. Коврик перед кроватью также был в пятнах и разводах. Страшно было встать босиком.
- Душевые на пляже, а их аж три - большая часть сантехники не работала и давно требует замены и ремонта. Да я видел сантехнику Гроховскую, но ее мало купить и установить, на ней нужно следить, этоже отель уровня Делюкс а не 3* когда можно делать вид что и так сойдет.
Общая картина - за отелем очень плохо смотрят, учитывая уровень класса Стеллы и стоимость тоже 5+ минимум и выше, то не должно быть убитой сантехники, грязи, выпадающих розеток и др. Это подобно тому что купить РолсРойс но жадничать на его обслуживании, дешевый мастер, дешевая обмывка, в итоге дорогая игрушка но засраная и убитая.
Обслуживание:
- Клиент должен отдыхать и наслаждаться отдыхом и нивкоем разе не должен чувствовать неудобства, все должно быть для клиента в первую очередь.
- Как писали другие, заморочка с AI, очень сильно напрягает, за неделю так и не поняли всех правил, то платно то бесплатно, то кофе платно то не берут деньги и говорят что бесплатно. Говорили что можно кушать на берегу в баре, но тебе дают меню с ценами. Говорили что могут покормить или дать перекусить прямо к шезлонгу, но спрашивали что кроме пива и воды можно скушать , сказали что только пить а кушать нету. Это не отдых если клиента ставят в неудобное положение и непонимание.
- Национальность :( ощущается крайне выражено во всем. Будто с Украины приехали нищие но заплатили за дорогой отель. Видел как обслуживали Немцев, Французов и др., даже еду помают донести до стола, на пляже постоянно подходят. Что не так с Украиной? Мы чаевые не жалели, но все равно чувствовали себя чужими. В ресторане вокруг тебя крутится пока не дашь доллар, стоит дать и сразу исчезает и больше никто не подходит вообще. Если попытаться дать в конце обеда, их меняется минимум трое и каждый ждет доллар и если не даешь то бросает столик и потом пытается следующий. Буквально все построено на получении с тебя $. На пляже к нам за все время один только подошли протереть очки, хотя видели что другим предлагали постоянно, фрукты также - два раза за всю неделю подошли покормить с вилочки, НО! только когда вокруг ктото ходил с папкой и камерой. Полотенца то на камеру дают по 2, одно стелят второе под голову, то за пол дня никого нету и приходится ходить и брать самому. Тоже касается и еды на пляже, часто было что за 2-3 часа никого ненайти, ходили аж в номер чтобы взять себе пить с мини-бара.
- Мороженое было только 2-3 вида Нестле, судя по наклейке на повозке. Но выпросить было сложно, За неделю один раз только подошли, с недовольным видом дали мороженное, но отказались дать для жены, только одно в руки и тутже закрыл на ключ. Ощущаешь себя попрошайкой и нищим, будто объедаешь бедный отель.
- Еда была ужасно перченной, мы все сорвали себе все желудки, хоть и жаловались и под конец отдыха перешли на молочные покупные каши для малышей. Таблетки уже не спасали. Мясное и рыбу, подтверждаю что отрезали будто ты попрошайка, мне много не нужно но постоянно чувствовалось неудобство вообще подходить к повару.
- Заказали романтический ужин в ресторане Corallo Rosso, причем дали понять что нам не AI нужно а хотим заплатить и получить хороший вечер. Говорили что супер какойто повар. ... полностью испортили вечер за наши деньги. Если это готовил повар то гнать его с кухни , это полный ужас репутации.
Представте себе что вы готовились, в нарядах ярких и дорогих. Заказываете блюда, но вас пол часа морочат, оказывается из всего меню только одно мясное. Потратили уже время и просишь хоть чтото принести, НО! просишь даме прожаренное мясо а себе медиум, даме соус Пепер а себе Тартар. Перепутали все , и прожарку и забыли про Тартар. Попросили приготовить Цезарь салат, в меню его нету но обещали приготовить, а это значит что он будет свеже приготовленный... и о ужас.. я хуже Цезарь не получал даже в придорожных кафе. Оргомная куча с горкой капусты которая стекала водой, я придавил и выжал 150-200гр воды. Соуса Цезарь небыло вообще, как и пармезана который обещали что будет. На огромной горе жидкой капусты лежало пару кусочков мелкого мяса, холодного и это в свеже приготовленном салате. Хуже приготовления в моей практике еще небыло никогда.
Неудивительно что во многих отелях Шарма, стоит очередь на запись в ЛяКарта а в Стелле он был всегда пуст, за неделю видел только пару раз 1-2 столика вечером.
И самое страшное, фотографию приатачил.
То что нам дали по выезду просто ужасает. Непонятная выпечка, и в другой тарелке пару кусочков распадающегося сыра и два очень тонких отрезка колбасы. Это не то что есть, даже смотреть противно, как по вашему должны были есть ту колбасу и тот сыр? Да сделайте просто сендвич или бургер, или положите восточные сладости которые сухие и не пропадают. То что вы презентовали - ниже даже чем для 2* отеля, но никак не 5+. Как можно так относится во всем к клиентам который платят как за 5+.
Вот и получается , что отель то шикарный, но.. управлять им не могут, к клиентам относятся порой по скотски и никак не уровня 5+ и даже не 4. Предвзятое отношение к клиента м Украины и это видно и ощущается во всем. Одних на руках носят от других отворачиваются. Чаевые не помогают никак.
Стоимость уровня 5+ или Делюкс. Сам отель уникален. НО! вот изза множества минусов которых просто недолжно быть в отеле такого уровня, не дают желания вернуться еще раз, особенно учитывая что стоимость очень высокая.
P.S. отзыв написано только с целью достучаться до Менеджмента отеля и надеждой что смогут все исправить. Если нужны еще подробности могу дать более детально.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение для улучшения качества обслуживания.
С Наступающим Новым Годом! С самыми теплыми пожеланиями.
Это все указывает на то что менеджмент над персоналом отсутствует. И эти отели не заслуживают своего внимания.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Реальный пример - долго менял салоны СТО. И в одном вдруг обслужили на 5+. И каждый раз оставался доволен.
На вопрос : почему все так хорошо? Мастеров нашли хороших?.
Ответ был прост : мастера долб...ы как и везде, просто хорошо за ними смотрим, ради клиента.
С тех пор везде где лажает персонал, понимаю что не они виноваты, а менеджмент занииается не своим делом.
В дальнейшем будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита и будем улучшать уровень обслуживания в отеле!