АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in November 2016
05.11.16 - 12.11.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивая упаковка и тучей минусов

Translate

"Былое величие" - теперь я понимаю этот отзыв после недели в Stella Di Mare.

Первое впечатление - уникальный и красивейший отель. Выполнен в Английском стиле. И построено именно в виде Отеля, в отличие от других мест в Шарме. Вместо огромной территории, вписан в склон красивый 8 этажный отель. Вместо ходьбы в плоскости, тут все доступно с помощью лифта между этажами. Лобби, СПА, 4 бассейна , рестораны... все в одном красивом здании. Снаружи небольшая территория и берег аж с двумя пирсами, один для купания второй для дайвинга.

Отель прекрасен и уникален, можно описывать его плюсы долго, если бы не мелкие минусы... и вот тут есть нюанс - этих минус просто очень много для отеля такого уровня. Другие отзывы описывали все прелести данного отеля, я же опишу те минусы которые если не исправятся, то не заставят вернуться в этот отель даже бесплатно.

Итак что внутри красивой обертки спустя неделю:

- Как только привыкают глаза и проходит "ВАУ", начинаешь замечать упадок в содержании такого алмаза. За ним просто плохо следят, учитывая что внутри все в стекле, то разводы на стеклах и плитке бросаются сразу в глаза. Отель видимо вначале блистал, теперь за ним ухаживают не так старательно и это сразу видно, постоянно хотелось взять тряпку и заставить его блестеть.

- С номерами таже история, то вытяжка в ванной не работает, климат не работал на обогрев когда замерзли, клапан в умывальнике постоянно заклинивало, в ванную побрезгуешь лечь ведь ее никто не чистит и не обрабатывает, просто протерли чемто с хлоркой судя по запаху и все. Ванны в такого класса отелях должны быть белыми и стерильными, для этого есть специальные средства по уходу.

- Синие небольшие подушки которые ложили каждый день на кровать были с разводами. Коврик перед кроватью также был в пятнах и разводах. Страшно было встать босиком.

- Душевые на пляже, а их аж три - большая часть сантехники не работала и давно требует замены и ремонта. Да я видел сантехнику Гроховскую, но ее мало купить и установить, на ней нужно следить, этоже отель уровня Делюкс а не 3* когда можно делать вид что и так сойдет.

Общая картина - за отелем очень плохо смотрят, учитывая уровень класса Стеллы и стоимость тоже 5+ минимум и выше, то не должно быть убитой сантехники, грязи, выпадающих розеток и др. Это подобно тому что купить РолсРойс но жадничать на его обслуживании, дешевый мастер, дешевая обмывка, в итоге дорогая игрушка но засраная и убитая.

Обслуживание:

- Клиент должен отдыхать и наслаждаться отдыхом и нивкоем разе не должен чувствовать неудобства, все должно быть для клиента в первую очередь.

- Как писали другие, заморочка с AI, очень сильно напрягает, за неделю так и не поняли всех правил, то платно то бесплатно, то кофе платно то не берут деньги и говорят что бесплатно. Говорили что можно кушать на берегу в баре, но тебе дают меню с ценами. Говорили что могут покормить или дать перекусить прямо к шезлонгу, но спрашивали что кроме пива и воды можно скушать , сказали что только пить а кушать нету. Это не отдых если клиента ставят в неудобное положение и непонимание.

- Национальность :( ощущается крайне выражено во всем. Будто с Украины приехали нищие но заплатили за дорогой отель. Видел как обслуживали Немцев, Французов и др., даже еду помают донести до стола, на пляже постоянно подходят. Что не так с Украиной? Мы чаевые не жалели, но все равно чувствовали себя чужими. В ресторане вокруг тебя крутится пока не дашь доллар, стоит дать и сразу исчезает и больше никто не подходит вообще. Если попытаться дать в конце обеда, их меняется минимум трое и каждый ждет доллар и если не даешь то бросает столик и потом пытается следующий. Буквально все построено на получении с тебя $. На пляже к нам за все время один только подошли протереть очки, хотя видели что другим предлагали постоянно, фрукты также - два раза за всю неделю подошли покормить с вилочки, НО! только когда вокруг ктото ходил с папкой и камерой. Полотенца то на камеру дают по 2, одно стелят второе под голову, то за пол дня никого нету и приходится ходить и брать самому. Тоже касается и еды на пляже, часто было что за 2-3 часа никого ненайти, ходили аж в номер чтобы взять себе пить с мини-бара.

- Мороженое было только 2-3 вида Нестле, судя по наклейке на повозке. Но выпросить было сложно, За неделю один раз только подошли, с недовольным видом дали мороженное, но отказались дать для жены, только одно в руки и тутже закрыл на ключ. Ощущаешь себя попрошайкой и нищим, будто объедаешь бедный отель.

- Еда была ужасно перченной, мы все сорвали себе все желудки, хоть и жаловались и под конец отдыха перешли на молочные покупные каши для малышей. Таблетки уже не спасали. Мясное и рыбу, подтверждаю что отрезали будто ты попрошайка, мне много не нужно но постоянно чувствовалось неудобство вообще подходить к повару.

- Заказали романтический ужин в ресторане Corallo Rosso, причем дали понять что нам не AI нужно а хотим заплатить и получить хороший вечер. Говорили что супер какойто повар. ... полностью испортили вечер за наши деньги. Если это готовил повар то гнать его с кухни , это полный ужас репутации.

Представте себе что вы готовились, в нарядах ярких и дорогих. Заказываете блюда, но вас пол часа морочат, оказывается из всего меню только одно мясное. Потратили уже время и просишь хоть чтото принести, НО! просишь даме прожаренное мясо а себе медиум, даме соус Пепер а себе Тартар. Перепутали все , и прожарку и забыли про Тартар. Попросили приготовить Цезарь салат, в меню его нету но обещали приготовить, а это значит что он будет свеже приготовленный... и о ужас.. я хуже Цезарь не получал даже в придорожных кафе. Оргомная куча с горкой капусты которая стекала водой, я придавил и выжал 150-200гр воды. Соуса Цезарь небыло вообще, как и пармезана который обещали что будет. На огромной горе жидкой капусты лежало пару кусочков мелкого мяса, холодного и это в свеже приготовленном салате. Хуже приготовления в моей практике еще небыло никогда.

Неудивительно что во многих отелях Шарма, стоит очередь на запись в ЛяКарта а в Стелле он был всегда пуст, за неделю видел только пару раз 1-2 столика вечером.

И самое страшное, фотографию приатачил.

То что нам дали по выезду просто ужасает. Непонятная выпечка, и в другой тарелке пару кусочков распадающегося сыра и два очень тонких отрезка колбасы. Это не то что есть, даже смотреть противно, как по вашему должны были есть ту колбасу и тот сыр? Да сделайте просто сендвич или бургер, или положите восточные сладости которые сухие и не пропадают. То что вы презентовали - ниже даже чем для 2* отеля, но никак не 5+. Как можно так относится во всем к клиентам который платят как за 5+.

Вот и получается , что отель то шикарный, но.. управлять им не могут, к клиентам относятся порой по скотски и никак не уровня 5+ и даже не 4. Предвзятое отношение к клиента м Украины и это видно и ощущается во всем. Одних на руках носят от других отворачиваются. Чаевые не помогают никак.

Стоимость уровня 5+ или Делюкс. Сам отель уникален. НО! вот изза множества минусов которых просто недолжно быть в отеле такого уровня, не дают желания вернуться еще раз, особенно учитывая что стоимость очень высокая.

P.S. отзыв написано только с целью достучаться до Менеджмента отеля и надеждой что смогут все исправить. Если нужны еще подробности могу дать более детально.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобно
  • красиво
  • персонал
Added: 17.11.2016 00:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
15:45 29.12.16
Уважаемый гость
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение для улучшения качества обслуживания.
С Наступающим Новым Годом! С самыми теплыми пожеланиями.
Useful review
Useful review
Useful review
К сожалению этим страдают все отели Египта, мы обожаем эту страну и уже отдыхали в ней 6 раз и все отели были 5 и 5+, но каждый раз смешанные чувства из-за этой разницы в отношении к Украине и к иностранцам... (
Обидно как раз за отношение к тем кто приезжает в одни из лорогих отелей, и раздает чаевые всем, и ведет себя культурнее чем многие европейцы. . Но получает к себе внимание будто приехал нищий и хочет их обьесть.
Это все указывает на то что менеджмент над персоналом отсутствует. И эти отели не заслуживают своего внимания.
13:26 19.03.17
Спасибо за время потраченное, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв после отдыха в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa. Мы заметили Ваш ценные предложения.Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Да, но мы поняли, что побороть это не возможно, жаловались высшему руководству, даже в последний свой отдых помогли уволить менеджера который брал взятки за заселение в лучшие номера, но там это система, а поломать систему скорее всего не возможно... уйдут одни прийдут другие, так что любим Египет за солнце зимой, за наилучшее море и рыб и за много другое) но не за сервис)
Поверьте, наладить все можно. Былоб желание.
Реальный пример - долго менял салоны СТО. И в одном вдруг обслужили на 5+. И каждый раз оставался доволен.
На вопрос : почему все так хорошо? Мастеров нашли хороших?.
Ответ был прост : мастера долб...ы как и везде, просто хорошо за ними смотрим, ради клиента.
С тех пор везде где лажает персонал, понимаю что не они виноваты, а менеджмент занииается не своим делом.
Тут спорить не буду, согласна на все 100%!
13:36 21.03.17
Мы ценим время , которое Вы потратили на комментарий Вашего пребывания в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa.
В дальнейшем будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита и будем улучшать уровень обслуживания в отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (606) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ihor
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 871