АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in October 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Застряли в Доминикане или Анекс Тур НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Translate

Всем привет! Хочу поделиться нашим непредсказуемым отдыхом. Отдыхали с мужем в период с 15.10.16 по 22.10.16.

По отелю кратко, засели в Sirenis Cocotail в номере 118 на 1 этаже: убитая ванна, фен не работал, был замечен тараканище, 2 раздельные кровати, около балкона "проходной двор", шторы всегда были закрыты, в номере темно, при бронировании путевки у Анекс Тур указали, что молодожены, номер явно не соответствовал тому, никаких бонусов, фруктов в номере, и 2 отдельные кровати! Видимо у Анекс Тур такое представление о номере для молодоженов. На территории гуляют коты, периодически заглядывают в гости. Территория большая и зеленая, пляж желтый, но красивый, океан теплый, анимация активная, на пляже, в холле отеля, если дождь, вечерние программы, дискотека. Питание разнообразное. На пляже, если идти направо поймаете бесплатный wi-fi соседнего отеля, пойдете налево - сувенирные магазины.

Мы с мужем не привередливые и всё, в принципе, нас устраивало. Пока мы не столкнулись с проблемой вылета обратно в Москву. Вылет авиакомпанией Азур Эйр в маршрутной квитанции был указан в 15.20. Накануне мы подходили к стойке гидов АНЕКС ТУР, чтобы отследить информацию о вылете, но ее не было. Соответственно мы решили, что все осталось без изменений. В день вылета В 8 утра мы подошли вновь, чтобы удостовериться, на что гид Мурат нам отвечает, что наш самолет улетел этой ночью! Цитата: "Добро пожаловать в Доминикану!" Авиакомпания изменила время вылета на 12 часов раньше в 6.45 утра. Туроператор не оповестил агенство, в котором мы брали путевку, об изменениях. Гиды тоже об этом не парились! Трансфер из отеля уехал в 2 часа ночи. На вопрос что нам делать, был неоднозначный ответ, типа того, что это не их проблемы! Гид Александра, которая сопровождала туристов до аэропорта утверждала, что звонила к нам в номер на телефон. Человек спящий рядом с телефонной трубкой вряд ли не услышит звонка! Звонка не было, и не было желания у гидов нас найти или просто постучаться в номер. Он находился недалеко от рессепшена, но видимо это было не в их интересах. В начале разговора гиды утверждали, что не улетело 6 человек. Мы начали расспрашивать как потом они улетели. На что нам ответили, что кто-то в результате успел на самолет, кто-то улетел с помощью другого туроператора. У Анекс Тур совместно с компанией Азур Эйр это частая практика наверно! Но через несколько часов гиды сказали, что все успели на самолет кроме нас. В итоге в 12 нас выселяют из отеля и мы официально бездомные русские туристы. Мы дозвонились своему агенту, но т.к. был выходной день Анекс Тур поддержка рекомендовала обратиться к гидам. С чемоданами в холле отеля мы начали решать проблему. Гид Мурат и Зухраб (эти имена не забыть) представители компании Анекс Тур объяснили, что сегодня мы не улетим и нам нужно оплачивать проживание и билеты на ближайший рейс. Они начали кому-то звонить, уточнять по поводу билетов. В отеле мест не оказалось для того чтобы продлить проживание. Еще одна проблема. Найти отель. Гиды узнали насчет билетов на ближайший рейс и сообщили, что есть свободный номер в отеле Barselo Punta Cana, стоимость примерно 12 т.р. сутки. Билеты можно было оплатить только наличными, т.е. передать деньги гидам. Деньги нам высылали из Москвы на карту, в банкомате при отеле установлен лимит снятия в 3000 песо, это примерно 4 т.р. на наши. Нам таких транкзаций требовалось сделать много, после чего наш банк заблокировал карту, т.к. было много одинаковых операций. Нам не хватало на билеты примерно 2 т.р. Дело близилось к вечеру и гиды Зухраб и Мурат сказали, что возможно у нас лимит снятий по карте. Попробуйте после 12 ночи. Нас довезли до отеля Barselo Punta Cana, где за номер мы оплатили картой. Оплата проходит, а снятие нет. Сказали обращаться к гиду Наталье по всем вопросам. А дальше как в страшном сне: карта заблокирована, мобильной связи нет, пытались дозвониться из номера до банка, попытки тщетны, wi-fi можно было купить только утром, после 12 ночи пошли в банкомат деньги снять снова не удалось! В отеле русских мало, негров мы за всю свою жизнь столько не видели! С утра искали гида Наталью, писали смс гидам их Сирениса, сами их искали, чтобы просто улететь домой!!! Когда мы ее нашли она начала тоже кому-то звонить, бегала от нас по залу. Желания помочь у нее не было тоже! В итоге нас спасло то, что мы нашли еще одну карту, которую мы взяли с собой и досняли деньги! Отдали Наталье гиду Barselo punta cana 35 тысяч песо! За оплату билетов нигде письменной квитанции мы не увидели, неизвестно какая была цена и как мы улетим! Может это доп заработок Анекс Тур.

Считаю, что этот отзыв капля в море, но друзья не экономьте на своем отдыхе, и возьмите путевку у проверенного туроператора. Повторюсь мы не привередливые, но этот полный игнор со стороны гидов по отношению к русским туристам выбил из колеи! Ведь сами они не русского происхождения, вероятно поэтому. Если передо мной будет стоять выбор угроза жизни или спасение человечества и полет совместно с клмпанией Азур Эйр туроператора Анекс тур , то только в этом случае я приобрету у них путевку!

P.S. Самолет тесный, боинг 737-600 Azur Air не соответствует расстановке мест, видимо компания Анекс Тур заключила контракт с компанией и добавила пару лишних рядов, чтобы навариться на полетах!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • первая линия
  • территория
  • анимация
  • номера
  • гиды anex tour
  • платный wi-fi
Added: 16.11.2016 21:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгения
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2015
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 3 214