за последние 30 дней
Обман, грязь и хамство
Обман начинается уже при бронировании.
На booking.com представлены фото двух-трех номеров, в основном это #5 и ванная комната из #9.
Приехали уставшие около 9 вечера. Оказалось, что фото не соответствуют выбранному при бронировании номеру и об этом прямо говорит администратор: - "То, что вы выбрали на сайте и фото номера которое у вас в подтверждении бронирования является рекламой, а не конкретным предложением, на самом деле у вас другой номер!"
Пожелания по кроватям также не учитываются. При выборе двуспальной кровати в подтверждении будет написано 1 двуспальная или 2 односпальные. На основании этого администратор будет говорить, что вы сами ошиблись и пытаться заселить вас в другой номер.
Только после требования заселить нас в номер фото которого есть в подтверждении бронирования или вернуть деньги нас заселили в #5.
Кругом пыль и грязь, все это безобразие не может скрыть даже тусклый свет в коридоре. Все помещения давно требуют серьезного ремонта. Это не отель, а переделанная под него коммуналка.
Теперь о номере #5 основные фото которого представлены на сайте, он у них улучшенный и видимо самый крутой.
Двери обшарпаные, пыль и паутина на всей мебели, декоративных цветах, подоконниках, на люстре висит просто хлопьями. Весь санузел покрыт плесенью, в душ страшно зайти, крышка унитаза грязная. Туалет просто мини, если вы мужчина с размером одежды больше 56, на унитаз сеть будет проблема. Джакузи там только для красоты, горячей воды или нет или хватит наполнить только на 1/5 часть. Все дело в том, что на весь этот "отель" одна маломощная газовая колонка. Если еще в нескольких номерах кто-то захочет принять душ, то вода просто не сможет нагреться и еще батареи отопления в помещениях мнгновенно остынут. Окна большие и пропускают холодный воздух с улицы. Банных полотенец нет, а те которые выдают только для лица и серого цвета.
Wi-fi работает плохо, парковка за углом на улице, либо в темном разбитом дворе, где оставлять машину небезопасно.
Самое отвратительное, что персонал относится к клиентам как к людям второго сорта. Не признает очевидного, не решает проблем, грубит.
На вопрос: - "Почему нет горячей воды?", отвечают: - "Ну, она и не холодная (летняя), может у вас проблемы со здоровьем?"
У нас нет проблем со здоровьем! Мы хотели в джакузи горячую, а не летнюю воду!
Батареи еле греют, в номере прохладно и еще дует от окон. Принесли дополнительное одеяло с чужими черными длинными волосами!
Бронировали на 3 ночи, но терпеть такое издевательское отношение больше не хотели. Меня в Вильнюсе еще никогда и никто так не обманывал. Отказались от последней ночи и забронировали другой отель. Признать свои проблемы отказались, как и вернуть 55 евро за последние сутки.
Хотите испортить себе настроение добро пожаловать сюда, если нет, проходите мимо. В этом городе много других хороших мест с высоким уровнем обслуживания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?