АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2016
01.11.16 - 14.11.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

"Отзывчивость" менеджера по продажа Сергея

Translate

Начитавшись красивых отзывов об данном отеле,и посмотрев на приятную цену решили забронировать на Booking.com данный отель на несколько ночей,не увидев ,что в данном отеле отмена брони запрещена...На следующий день после бронирования узнали прекрасную новость о беременности,ну и естественно поспешили отменить бронь.

Когда настал день заселения,а естественно никто,никуда не поехал,с карты списалось сумма за проживание в отеле,мы были очень удивлены и поспешили звонит в Booking.com, где нам и сказали что в данном отеле отсутсвует отмена брони и нужно общаться непосредственно с отелем,а Букинг в свою очередь тоже сделает запрос на отмену,так как причина не явки ну уж очень уважительная!

Я позвонила в отель,на другом конце трубки была очень приятная девушка,объяснив ей всю ситуацию она меня успокоила,и заверила что все будет хорошо и начальство хорошее и идут на встречу людям,но нужно написать письмо на почту.Положив,трубку я написала письмо с подробным рассказом и просьбой прйтииеа встреча,но ответ та так и не было,прошло 5 дней,я опять позвонила в отель,трубку взяла уже другая девушка,выслушав меня ,она сказала что нужно ещё подождать и на моё письмо обязательно ответят,после прошла ещё неделя,но ответа все не было.

И вот сегодня я снова позвонила в отель,снова поговорила с милой девушкой и наконец-то меня соединили с начальством,а именно с Менеджером по продажам Сергеем, я объяснив всю ситуацию о беременности и о том что ситуация не очень хорошая,и попросила войти в положение и если нельзя вернуть всю сумму ,то хоть часть,в ответ мне был ответ : "что в следующий раз мы должны более тщательно планировать свою поездку и внимательно смотреть,когда бронируешь отель",и ничем они помочь не могут!С Сергеем я разговаривала долго,но он не посчитал беременность уважительной причиной,для возврата денежных средств ,что было сказано не так прямо,но было понятно!Я сказала ,что не верю что ничего не возможно сделать в наше время,возможно все,просто ему не очень хочется делать лишние движение и общать с этим вопросом с вышестоящим начальством в ответ на что было сказано ,чтоб он и есть директор!Я пожелала Сергею всего хорошего и чтоб ему не пришлось столкнутся с подобным равнодушием людей!

  • приятные девушки по телефону
  • равнодушный директор
Added: 14.11.2016 14:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не понимаю сути претензии. Условия бронирования четко оговорены. Менеджмент отеля совершенно прав, тем более что такие звонки нужно делать ДО заезда, а не после, когда комната простояла пустая, а Вы хотите вернуть деньги. До заезда нужно быть более активным, возможно отель бы и пошел на встречу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 127