АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1399 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2016
20.10.16 - 28.10.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший красивый отель

Translate

С отелем знакомы давно, но в этом году предоставилась возможность отдохнуть в отеле. Очень были рады жить в новом корпусе, так как именно его и хотели посмотреть. Номер прекрасный, вид на бассейн и море замечательный, все тихо и спокойно, т.к. октябрь и отель перешел на зимнюю программу, ресторан в новом корпусе был закрыт, в бассейне купаться было холодновато, так что основное движение происходило на территории старого корпуса, но и там все было спокойно. Номер очень понравился, из минусов - баночек с гелями в номере нет, мыло, гель и шампунь на стене, по качеству не понравились, с собой свои шампуни не брали, т.к. просто не ожидали, с такой ситуацией столкнулись первый раз; мини-бар заполняется через раз, сроки и ассортимент заполнения определяются, видимо, внутренними ощущениями горничной. Трижды из восьми дней не заполняли. Убирались хорошо. Территория прекрасная, детская анимация была с усеченном виде, т.к. зимний период.Есть детская площадка.

Пляж отличный.

Ассортимент баров хороший, есть напитки отличного качества, правда отсутствуют нормальные соки.

Питание для зимней концепции хорошее, в ресторане всегда были места. Персонал слонялся как сонные мухи и всегда группами, показывали друг другу ролики и фотки в телефоне, посуду со столов убирали плохо, складывалось ощущение, что набрали какой-то временный персонал, не обученный ;) И вдруг... как по мановению волшебной палочки все изменилось! Официанты в чистых брюках, откуда-то на них появилась одинаковая форма и фартуки, и у меня перестали вызывать вопросы штопоры, торчащие из карманов брюк, оказывается в форме и для них было предусмотрено место, напитки приносят, посуда не остается на столе более 40 сек! - на выставку в Анталию приехал хозяин! Сразу появились чайные ложки и прочие необходимые, но до тех пор отсутствовавшие в ресторане мелочи :)

А теперь... история об оригинальном понимании сотрудником гэст-релейшн своих обязанностей. Это девушка (возраст определить не могу, т.к. сотрудница за все время нашего пребывания в отеле не появилась ни разу), но точно девушка, т.к. зовут ее Ярослава Тарасова. Не видел ее никто, т.к. новые приезжающие гости знакомились с ранее прибывшими и спрашивали друг у друга как решить какую-то проблему.

При бронировании ресторана а-ля карт через терминал возникли сложности, т.к. аппарат не хотел выдавать талон на троих человек, ни на 2+1 ребенок, ни на 3 взрослых. Обратились на ресепшн, т.к. сотрудница гэст-рилейшн, в чьи обязанности входит решение такого рода проблем, отсутствовала как факт. Ресепсионист набрал ее номер и передал трубку нам, девушка для начала нахамила моему мужу, далее с ней пыталась поговорить я. Сотрудница отказалась представиться и узнать мое имя, называя меня "девушкой", сказала, что наверное ребенок в номере не зарегистрирован (примерно шестые сутки проживания в отеле) и что, цитирую "А вам меня видеть и не нужно!", весь разговор пересказывать не буду, проходил в грубой форме и на повышенных с ее стороны тонах. В конце сказала, что решит проблему. Но... в ресторане были очень удивлены нашему появлению втроем! Правда, сотрудники ресторана просто молодцы!!! Чудесно вышли из положения и нам все очень понравилось! Огромное спасибо!!!

Несмотря на это отель мы очень любим и хотим вернуться, а сотрудники... ну что ж... они ведь надолго не задерживаются ;)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • интерьеры
  • пляж
  • можно хорошо провести время
  • отсутствие службы гэст-релэйшн
Added: 13.11.2016 21:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 140) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Annem
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 158