Vacation as a With family in
October 2016
- Recommend this hotel
29.10.16 - 08.11.16
2.5
2 accommodation
1 service
5- food
Correct review - affects rating
В отеле 6-й раз и скорее всего последний
Начну с отзыва туристов в отеле The Three Corners Fayrouz Plaza Beach Resort 5*."Ну вот мы в отеле 6-ой раз. Теперь на египетской земле растет дерево (гранат) посаженное белорусами. Выбрала его из за цветового сочетания, красно-зеленое (цвета нашего флага). Церемония очень душевная и веселая."
Теперь о Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*, приехали в отель около 10 вечера. Подошли на ресепшн, просили заранее дать номера в 31 корпусе, в ответ эти номера с видом на море, доплата 15 евро в сутки, так как у вас оплачен с видом на сад, говорим постоянные клиенты отеля, в ответ постоянным клиентам привилегий в отеле больше нет. Дали номера в 18 корпусе на 1 этаже, попросили 2 этаж, опять вид на море, только с доплатой. Хотя в предыдущие посещения отеля всегда предлагали улучшенные номера в любом корпусе без всяких просьб и доплат. Одели браслеты синие, спрашиваем ,а почему не жёлтые, в ответ закончились, завтра поменяем и так "меняли" до самого отъезда. На ужин естественно опоздали, в номер принесли нарезку колбасы с помидорами и всё. "Отличный приём постоянных клиентов."
Далее у меня день рождения был 31 октября у супруги 1 ноября. Наступило 31 октября, тишина и спокойствие. 1 ноября днём пошли на ресепшн сделать копии паспортов для экскурсии. Спрашиваю какое сегодня число, отвечают первое, показываю ему два паспорта с датами рождения, сразу убежал привёл еще одного, показывают записи, что у них всё отмечено, просто забыли поздравить, договорились на ужине в 19-00. Пришли на ужин, стол украшен, поужинали время 20-00 никого, встали ушли в хол, через полчаса прибегает менеджер и спрашивает, а куда торт, говорю в номер, принесли торт в номер в 21-30, вот такой сейчас сервис в отеле,для постоянных клиентов.
Отель загружен на 40-50 %, контингент вся Европа. Чистота и порядок, что на территории отеля, так и на пляже. Все бары работают, один бассейн с подогревом возле 28 корпуса. Питание, как для кризиса, отличное. Вода в море постоянно мутноватая(ветер), черепахи есть, дюгонь в бухту не заплывает, в дайвинг центре сделали платную экскурсию, вывозят за бухту на резиновых лодках искать дюгоня, стоит 25 дол. с человека, кому как повезёт, но везёт единицам. Брали экскурсию на риф Сатая, плавали с дельфинами.
В общем если бы не казусы при заселении и день рождения отель рекомендую.
Beach
черепаха
Other pictures
дельфины риф Сатая
Beach
пляж
Other pictures
скат
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
море
песчанный вход
Added
13.11.16
15:09
(2 333 characters in the review)
say Thanks
14:07 30.01.17
Добрый день. Сколько времени занимает трансфер из аэропорта?
14:21 31.01.17
3,5 часа из Хургады
16:14 02.02.18
даже в 3* поздравляют с бубнами и песнями, торт само собой! дался вам этот Хилтон)). Вам еще повезло, а то вон товарищу дали улучшенный номер /по карточке постоянн. клиента/, а при выезде в 23.00 содрали 300 евро. Радуйтесь, легко отделались)).
12:50 13.11.18
Дались Вам эти бубны!
Add a comment
Add a comment