за последние 30 дней
Когда-то неплохой отель скатился до 3*
Отелю не хватает жестких управляющих. Были в октябре 2012, впечатления супер, но в октябре 2016 все из рук вон плохо. Посещать одно и то же место более раза подряд - плохая идея. Это касается всего Bahia principe, были в Мексике в 2014 в отеле Coba - там тоже от заявленных 5* одно название! Планировали на Ямайку в следующем году, но в эту сеть теперь точно не поедем. Прощай Pinero и Bahia Principe.
1) Вилла 65 в прошлый раз была замечательна, но в этот раз нам дали угловой семейный номер 65201 "с дверью в стене к соседям" и отдых превратится в ад. Это касается любой виллы. Зачем сделали межкомнатные двери к соседям, объяснить не смогли. Мы сначала не поняли, почему над нами откровенно ржали носильщики, когда заносили багаж. Нашими соседями по двери оказались британцы: ор и смех ночью, громкая музыка, пьянки и кокаин с персоналом всю ночь напролет. На жалобы русских туристов и reception, и guest service не обращают внимание. Шумоизоляция отсутствовала в номере как таковая. Мы ругались с администрацией и писали письменную претензию, подключали гидов и в итоге нам в номере отключили телефон. Номер нам поменяли только после моего ночного похода на reception с требованием вызвать полицию и это на 3й день, нам ответили: не факт, что новый номер будет лучше. И это после 3х дней препирательств! Охраны в отеле нет, на помощь нам никто не пришел, к счастью обошлось без драки, тк тратить своих денег на выкуп из тюрьмы не хотелось совсем. Естественно, никаких извинений мы от отеля не услышали, в компенсации было отказано. Переехали мы в последствии практически в такой же номер 62311. Не предложили даже никакой мелочи типа фрукты в номер или бесплатное посещение спа, как это принято в 5 звездных отелях, если налажали с гостями.
2) Еда стала объективно невкусной, удивляли горы пустых ракушек на блюдах в соусе и креветки, которые никто не брал почти. На завтрак разнообразие из яиц, сосисок и блинов - Вы серьезно верите в 5* ??? Фрукты норм, но там трудно испортить. Раз на завтрак подсунули прокисшее молоко в papaya milk shake, на жалобу персонал кухни не отреагировал. Кувшин так и продолжал стоять на раздаче, кто брал, пробовали и отставляли в сторону. Спасибо кондитерам за выпечку и десерты, такие же вкусные как раньше.
3) К празднованию хеллоуина персонал не подготовился, холл продолжали наряжать, даже когда гости уже уходили с ужина. Все делалось очень лениво, но это не страна ленивая такая, это недосмотр и тупизм менеджеров отеля. Ресторан оформили скромно, по сравнению с предыдущим разом, видимо тоже кризис.
4) Заявленная живая музыка в холле не обнаружена, всегда пускали фонограмму с ноутбука, зато стали устраивать дискотеки, что не подходит по статусу отелю. Хотите движухи, заселяйтесь в Bavaro, еще и сэкономите. Шоу в театре Баваро стали скучными, видно что танцоры не стараются, от прошлой хореографии не осталось и следа. У всех в глазах тоска и скука.
5) Для кого-то будет важно, что алкоголь в коктейлях стал практически отсутствовать, это касается не только пляжа. В напитках один колотый лед, экономят на всем. То мини бар не пополнят, то номер не уберут, приходится бегать за всеми! Ресепшн 1 и 2, guest service - не работает, футболит и включает дурака, важную информацию не запоминают или путают.
6) На пляже официанты пьют сами, вместо разноса напитков, у бара часто толпа самообслуживающихся. Один раз пришел проверяющий менеджер ругаться на официантов, но ему бармены тоже хорошо налили и с улыбкой все замяли, прямо не стесняясь никого!
7) Старая раздолбанная сантехника, душ бьет струей непонятно куда, кран подтекает, около унитаза постоянно лужа натекает из поддона душевой кабины, дверь душевой кабины скрипела на весь этаж. Вентиляция работает плохо, в номере влажность, кондиционер работает с грохотом.
8) Ресторан объединили с другими отелями, на входе толпа с желтыми и черными браслетами. Кто все эти люди??? Это не только мы, а и иностранцы спрашивали. Почему не отдают приоритет гостям конкретного отеля? Почему всегда не хватает свободных столов и посуды? Кофе на ужин ждем по 40 минут и его не приносят, хотя каждый негр подходит и спрашивает издеваясь, что будете пить?!!
9) Лежаки все заняты с 7 утра, несмотря на надписи с запретом, полотенца и в номере и на пляже все в желтых пятнах, зассаные, бассейн грязный и воняет хлоркой. Простыни в пятнах, жена спала в ночнушке, брезгливо пользовалась полотенцами. Зачем синие пляжные полотенца поменяли на серые? Свое белье из дома в 5* привозить?
Все что в отеле не трогали руками: океан, фрукты, пляж, погода - супер. Luxury статус в Ambar - не более чем обман, тк перекрасить старую темную мебель в белый цвет было проще всего. Скатились ребята до 3* в реале. Кто привык безропотно глотать, глотайте и хвалите дальше. Кто хочет поехать сюда, желаем мужества, терпения и удачного отдыха. Мы за такие деньги можем найти более интересные предложения, нервы дороже.
Чаевых кроме горничных нигде не оставляйте, смысла нет, не запоминает персонал хорошее отношение.
Интернет платный, подробности на моей фотке, даже у платного есть ограничение по скорости и количеству подключенных устройств на номер. Бесплатный как замануха, у меня списался весь за сутки, хоть я на паузу ставил в браузере, жалобу даже не дослушали, предложили заплатить за неделю 80 долларов. Так было и в Мексике, в Coba - это похоже связано со сбоями на центральных серверах в Испании, но турист лох все-равно для ресепшн.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Рад что вам понравился отель, после турции и египтов это действительно неплохо, но не настолько хорошо, как было в нем раньше, когда отель торчал на этом сайте в топ100 одним из первых. Не все смены официантов бухали, но несколько раз подходили с таким выхлопом и красными глазищами, что не заметить было невозможно, плюс эпизод с менеджером происходил в паре метров от меня. Вообще я часто у бара находился, там много интересного видел о чем не написал.
Нам в прошлый раз дали без межкомнатной двери, повезло. В этот раз отказались поменять. Шумоизоляция отстой, я слышал все о чем соседи говорили, после переезда тоже, там пара американских пенсионеров в бинго и домино рубилась постоянно от скуки. Сантехника текла в обеих номерах. Кран то работал, то не работал, жаловались и горничной (не понимает английский, показывали на практике) и на ресепшн. Душевая лейка верхняя не работала, оттаяла лишь к концу пребывания, засор в раковине достиг критического, я продолжать могу долго тоже...
Про браслеты- чушь полная. Павел, Вы бы сначала выяснили, какие браслеты что означают, а потом уже вводили людей в заблуждение. Черные браслеты- клуб привеледж-эти люди также отдыхают в Амбаре, но заплатили по 600$ сверху за доп.обслуживание и некоторые привелегии, Золотые браслеты- это постоянные гости того же отеля Амбар, которые указали данный факт при заполнении анкеты.
Неужели, прямо все-все лежаки заняты в 7 утра??? или Вы имели ввиду только первые 3-4 линии, которые наиболее востребованы у отдыхающих?
Про еду также не согласна- питание довольно разнообразное и вкусное
Про сантехнику, белье, полотенца, ремонт номеров, вентиляцию- согласна на все 10000000%- отелю объективно нужен ремонт
Лететь 12 часов чтобы валяться на задворках пляжа, возможно чей-то выбор, но не мой. Priviledge Club отжал самый лучший центральный участок у пляжа Ambar, о чем я узнал только приехав в отель. Раньше они базировались между Ambar и Esmeralda и в соответствии с количеством отдыхающих отеля, лежаков с видом на океан хватало всем. Появление корпусов Ambar Green всю идиллию испортило, а с рестораном в особенности.
По питанию: все фломастеры разные на вкус. Рад что Вам все понравилось. Колбасами и сырами не злоупотребляю, на завтраках бекон на мой вкус пережарен и красной рыбы удалось попробовать раза 2, хотя раньше сальмончик регулярно поднимал настроение на завтраках, как и свежевыжатые нехимические соки. Из фруктов стоящие только папайя и ананас (чаще давали белый, не совсем дозрелый), арбуз как и дыня - водянистые. Сезон манго прошел, претензий нет, хороший манго встречается только во Вьетнаме и Тае. Повара испортились, есть с чем сравнить, просто поверьте на слово!
А вот интернет, кстати, работал весь отдых отлично - и в номере, и на пляже - везде. Только в день отъезда что-то неладное было (27.10), может, как раз что-то меняли не в лучшую сторону, как знать....
Наш рейс задержали на 9 часов, так мы бы и в трешке провели это время с удовольстием.
И Амбар с Би ливом мне не приходит в голову сравнивать, я его сравнивала с другими 3 -мя отелями, в которых побывала до этого. Про Би лив же я оометила, что это настоящая трешка. И, кстати, ни слова жалобы о том, что нас в нем разместили тоже нет. Добрее надо быть )