за последние 30 дней
Отель шикарный, но только не в конце сезона-2016!!!
Добрый день. Долго думала, как описать отдых в Альва Донне. Заехали 21 октября в 8 утра. Заполнили карточки и отправили нас на завтрак. Минут через 20-25 дали ключи от номера.
Багаж доставили в номер. Номер стандартный: двухспальная кровать, телевизор, мини-бар, кресло, торшер, умывальники в номере, ванна и туалет - отдельно. Сюрпрайз!! дополнительная кровать прячется под двухспальной :). Места достаточно. На балконе столик и два пластиковых кресла. Ремонта нет, зимой поменяли только ковровое покрытие. Мебель нуждается в ремонте, торшер чем-то залит, шторы и гардина грязные.Сантехника в ужасном состоянии, но все работало, кроме слива унитаза.Также не работала вентиляция. Обращались на ресепшин, но видимо решили за неделю до закрытия отеля не ремонтировать. На все остальные обращения реагировали очень быстро.
Первые четыре дня были как в раю!!! Отель шикарный, море шикарное, питание - нет слов от восхищения! Анимация дневная и вечерняя присутствует. Персонал очень отзывчивый и доброжелательный!. НО... 25 октября начали разбирать пирс, хотя погода чудная. ни дождей, ни ветра. Соседние отели (Акка Алинда и Лимак Лимра)не разбирали. Нам сказали постоянные отдыхающие, что традиция у отеля такая - 25-го разбирать пирс. Ладно, покупаемся и без пирса :). Естественно не стало аквааэробики. Пропала вечерняя анимация - за 10 дней только две анимации в амфитеатре. Отключили водные горки. Бассейн с волнами вообще не включали. На вопрос внятного ответа не получили.
Стал уменьшаться ассортимент питания. Если в первые четыре дня были на завтрак халва(1день), курага(1день), изюм (1день), лукум(1день), мед в сотах (1день), потом только печенье и вафли.Отель 5* ультра все включено!? В первые дни не было такого, чобы с обеда недоеденное выставляли на ужин. Потом это стало нормой :( Я понимаю, что конец сезона и туристов мало, но марку нужно держать до последнего клиента!! Потом исчезла рыба (дорадо и сибас) оставили только скумбрию, которую никто не хотел кушать, даже турки-туристы! А последний наш день 30 октября меня просто убил - на обед жарили какие-то котлетки и их же подали на ужин!!! За три дня до отъезда исчезла пахлава.
27 последний день работали а-ля карт рестораны и то - только итальянский. У дочери был день рождения , поэтому посещение нам обошлось бесплатно. А так 10 долл. за человека. Выпивка платная. Но шеф-повар - это что-то!!! нереально вкусно, огромные порции, шикарная презентация и сам вышел в конце ужина и поздравил дочь. Очень приятно. Впечатления самые лучшие!
Бармены внимательные, быстро запоминают пристрастия отдыхающих. Делают очень вкусные и красивые коктейли.
Территория огромная, ухоженная, дорожки моют специальной машиной. 30-го уже убрали все деревья с пляжа, а газонокосилка газончики подстригает! Следят за клумбами.
В общем, впечатление от отеля двоякое. В сезон, я понимаю, все очень хорошо (так как у нас было с 21-го по 25-е октября). А потом сложилось мнение, что уже не дождутся пока уедут последние гости. Начали убирать шезлонги на пляже, деревья в кадках на пляже, столики в ресторанах, убрали большую часть алкоголя с баров. Закрыли бар, где готовили гезлеме. Не было никаких выступлений в амфитеатре, детская анимация исчезла. Многие ходили жаловаться на ресепшин, но безрезультатно. Все списали на тяжелый сезон. Но если отель закрывается 1 ноября, то ,по моему мнению, все должно быть в наличии до 1-го ноября, а не до 25-го октября!!! Или я не права? Даже сами работники отеля нам сказали, что вот так не делали ни разу., только в этом году.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением, Alva Donna World Palace