за последние 30 дней
Отель не уровня пяти звезд
Мне очень рекомендовали этот отель, поэтому после непродолжительного выбора, мы на нем и остановились. Но могу сказать, что отель подвел своих рекомендателей и совершенно себя не оправдал.
Все же начну с хорошего )))
Океан прекрасен, в Доминикану стоит летать на отдых только ради него!
К еде замечаний не было, особенно понравился стейк-хаус алякарт. Все было очень вкусно!
Мы посещали йогу, нам понравилось! Инструктор Наташа очень приятна и приветлива )))
Приехали мы рано, около 10 часов утра, нам надели браслеты, но не заселили, сказали, что заселение проводится после 15.00. Хотя намекнули, что мы можем друг другу помочь, если нам не терпится заселиться. Мы не стали "помогать" работникам ресепа и дождались назначенного часа на пляже.
Самое раздражительное и возмутительное за время пребывания - это отсутствие горячей воды. Некоторые туристы шутили, что вода дается по графику. В этом, к сожалению, нет ничего смешного, так как из 10 дней отпуска, 6 дней мы мылись холодной водой, видимо, не попадая в те два часа вечером перед ужином, на которые воду давали. Вот то, что я называю не уровень 5ти звезд. Мы настойчиво звонили и жаловались, но получали лишь в ответ: мэм, техники работают, там что-то с бойлером. 6 дней ремонитровать бойлер - это долго даже для Доминиканы. Учитывая репутационные риски отеля ...
Ночью в номер звонили и баловались люди, еле выговаривающие русские звуки, но после того как я пожаловалась на ресепе - звонки прекратились.
Несомненный плюс отелей Иберостар - наличие зонтов на пляже. К сожалению, еще один очень неприятный момент связан с этим. Во время нашего отдыха, было много португалоговорящих туристов и немцев. В 7.30-8.00 утра на пляже, несмотря на таблички о запрете занимать лежаки, все места были заняты, при этом загорающих можно было пересчитать по пальцам. Это безобразие! Большинство тех, кто занимают лежаки, полдня спят, не давая воспользоваться пляжем тем, кто загорают только в утренние часы.
Немцы вообще ведут себя отвратительно. Приведу пример, семья из трех человек занимает 6 лежаков, по одному на человека, а по одному - для сушки сменных купальников! Мы были свидетелями того, как один бюргер с пеною у рта доказывал, что лежак его, и заставил-таки семью с маленьким ребенком оставить ему "его" лежак (к чести ребят, которые повели себя очень достойно при этом), хотя дочка этого бюргера лежак этот уступила.
Массаж очень посредственный.
Когда я рассказала о наших неприятностях друзьям, кто нам рекомендовали отель, они сказали, что как-будто речь идет о разных отелях. Ничего подобного у них не было. Могу поверить, ведь накладки случаются везде, другое дело - в какие сроки они устраняются...
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ситуация с лежаками на самом деле не очень красивая: их начинают занимать с 6 утра как иностранцы, так и наши соотечественники. Пару дней тоже утром вставали в половине седьмого чтобы быть в первом ряду, но в последующие дни стали ложиться около бассейна (благо дойти до океана можно за 2 минуты).
Про лежаки тоже бред, конечно если вы в 10.00 хотите лежаки на первой линии, конечно вы их не найдёте, в 10,11 утра лежаки всегда есть на 3 и дальше, это всего на пару метров дальше!