АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2016
24.10.16 - 02.11.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отель с чудесным понтоном, зеленой территорией и очень дружелюбным обслуживающим персоналом.

Translate

Отдыхали в отеле с 24 октября по 2 ноября 2016 года. Остались очень довольны отдыхом, побывали как в сказке: очень красивая и чистая территория, много зелени, цветов. Просто супер!!!

В номерах убирают каждый день, выкладывают различные фигурки из полотенец. Море великолепное, теплое, чистое. Особенно понравился коралловый риф - просто волшебный подводный мир с огромным количеством разнообразных рыбок, видели даже мурену. Не хотелось выходить из воды, а все время наблюдать за этой красотой!

Персонал в отеле доброжелательный, вежливый, внимательный. Очень хорошая анимация, очень много различные игр, большое внимание уделяется детям.

Питание отличное, разнообразное: мясо, рыба, морепродукты (осьминоги, кальмары), очень вкусный йогурт, много овощей и фруктов (апельсины, свити, грейпфрут, финики, виноград, гранаты, хурма, карамелизованные бананы). Очень вкусные знаменитые круасаны. А сладостей не сосчитать - на любой вкус! Просто диву даешься, когда пишут, что плохо кормили. Думаю, что это люди, по своей сути ничего не представляющие собой, а лишь бы "выпендриться".

В общей отель очень понравился, будем рекомендовать его друзьям и знакомым, очень надеемся, что сможем еще раз сюда вернуться!

Спасибо всему персоналу отеля за то, что в такое нелегкое время они стараются создавать максимально хорошие условия для отдыха!!!

P.S.: Хочется пожелать хозяевам отеля, чтобы они не снимали c туристов браслеты в 12 часов, а разрешали бы гостям пообедать. В других отелях поступают именно так: в самолете с нами летели туристы из других отелей, у них была возможность пообедать, а браслеты сняли только перед посадкой в автобус, который ехал в аэропорт. Просто этим омрачается пребывание в таком прекрасном отеле - впечатление, что тебя вышвырнули, как отработанный материал.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая ухоженная территория понтон и персонал
  • желательно не снимать браслеты в 12 часов
Added: 09.11.2016 15:54
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
спасибо за интересный отзыв . планируем ехать в данный отель - напишите пожалуйста 1- какая в настоящее время загруженность отеля 2- работает ли ресторан ля-карт 3- много ли комаров спасибо за ответы
Useful review
Вернулись вчера. Загруженность отеля-100%.Комаров вечером. а мух днем на пляже полно. ресторан работает.
17:48 16.11.16
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали почти все Ваши ожидания.
Хотелось бы добавить, что наш отель работает по международным стандартам и поэтому браслеты срезаются в 12 часов. Некоторые отели отступают от этих правил, по своему усмотрению.

Мы с нетерпением ждем Вас в будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Ковальчук
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 793