АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Vacation as a couple in September 2016
10.09.16 - 20.09.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в "Азимуте" вдвоем с мамой в период...

Translate

Отдыхали в "Азимуте" вдвоем с мамой в период с 10 по 20 сентября 2016 года. Олимпийский Сочи, разумеется, покорил нас красотой и величием, мощью и великолепием! Отдохнули замечательно! Нет слов! Однако от отеля остались весьма двоякие впечатления.

С одной стороны - большая красивая территория. Очень чистая и ухоженная. Радовали глаз и утки, и рыбки в водоемах. Чистейший пляж. Доставка на море и обратно организована очень хорошо. Комфортабельные микроавтобусы курсируют в течение дня каждые 10-15 минут. Нигде не ждешь. Сел в автобус и через 5 минут ты на месте. Красота!!!

Питание - "шведский стол". Мы брали полупансион (завтрак+ужин). Не плохо. Но завтраки приелись очень быстро. Набор блюд один и тот же. Ужин намного лучше. Разнообразный. И свежие фрукты были ежедневно. Не устроило лишь отсутствие диетических блюд. Людям с проблемами пищеварения довольно сложно себя накормить. А вообще, лучше и ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ питаться в кафешках за пределами территории отеля.

А вот уборка номера вызывала один сплошной негатив. Если в санузле еще хоть что-то делалось (унитаз, раковина, душевая кабина), то в комнате по "фэн-шую" застилались лишь кровати. Постельное белье в первый день покорило своей новизной, белизной и стерильностью. Однако поменяли нам его только спустя 7 дней! И это при том, что срок нашего пребывания в отеле ограничивался 10-ю сутками! Где логика, спрашивается? Пылесосили в номере один-единственный раз, - полторы минуты и то строго по центру комнаты! Честно признаться, лучше бы они вообще этого не делали! Потому что после ухода уборщицы в номере повис стойкий запах пыли, которую потоком воздуха просто подняло вверх! То же самое могу сказать и про шторы на окнах. Они, видимо, не стираны лет сто! Подойти вплотную невозможно - запах пыли "прошибает" до чиха. А вот полотенца менялись регулярно. Здесь все очень организованно, без нареканий.

Персонал в большинстве своем вежливый. Девочки на ресепшене очень культурные и приветливые. Однако черный след в душе оставила ситуация с нашим отъездом из отеля. Время выселения из номера - 12.00. А вылет у нас был в 23.00. В общем, целый день впереди. Из проспекта отеля узнали, что при наличии свободных номеров, возможна процедура оформления так называемого "позднего выезда". Выбытие из номера в 18.00 нас бы более чем устроило! Поэтому за пару дней до отъезда мы обратились с этим вопросом в главный корпус. Девушка на ресепшене подтвердила прописанную в проспекте отеля информацию и посоветовала подойти с этой просьбой непосредственно накануне отъезда. Но и вечером 19.09 нам не дали конкретного ответа относительно волнующего вопроса. Приходите утром, сказали!.. Утром на сайте отеля мы уточнили информацию о наличии свободных мест в "Азимуте" и с легким сердцем отправились продлевать номер. Однако молодой человек на ресепшене отказал нам в этой просьбе: "Мы не можем оформить позднее выбытие, потому что ваш номер идет под заселение". Мы просто обалдели от заявленного: "Но у вас же ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ НОМЕРА!" Однако дискутировать с нами никто не собирался. Фраза прозвучала, как приговор: "Выселяйтесь!" и точка! Нет, мы, конечно же, понимаем, что отелю абсолютно начхать на время вылета нашего самолета. Но ПРОСТОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯЛЬЦАМ ДОЛЖНО ЖЕ, НАВЕРНОЕ, БЫТЬ?! Мама у меня - человек в возрасте, и мотаться по жаре целый день, не имея возможности прилечь отдохнуть перед долгой дорогой и сложным ночным перелетом, это уж слишком кощунственно! Короче, пришлось нам слоняться взад-вперед в ожидании выезда в аэропорт долгие 9 часов!!! Настроение, естественно, по нулям. А в голове только один вопрос: "Почему с нами ТАК поступили???" Это смазало всю картину отдыха, ей Богу! Причем уже вечером, при общении с отъезжающими по времени даже раньше, мы вдруг узнавали, что людям БЕЗ ПРОБЛЕМ продлевали пребывание в отеле до 18.00! Обалдеть! И чем же, стесняюсь спросить, не угодили персоналу именно мы? Мы ж не просто так приюта просили, а за вполне приличные деньги! Не понятно. Неприятно. И безумно обидно...

  • большая красивая ухоженная территория
  • чистейший пляж
  • организованная доставка до моря и обратно
  • безразличное отношение к проблемам отдыхающих
  • плохая уборка номеров
  • отсутствие диетического питания
Added: 08.11.2016 20:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Surgut Tourist
09:07 26.11.16
здравствуйте, подскажите доставка на пляж платная была?
Да, трансфер Азимут-пляж-Азимут стоил 50 руб./день с человека. Но ездить за эти деньги можно было туда-обратно в течение дня сколько угодно раз. Очень удобно! И транспорт комфортабельный!
Surgut Tourist
04:10 30.11.16
ну ладно хоть так, в 2015 вообще не было, очень тяжко было с ребенком, спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 721) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
svetliachok-l
Russia
Lesnoy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 269
  • Photos: 0
0 Благодарности