за последние 30 дней
Отдых на осенних каникулах.
Сразу скажу, что отдых прошел отлично, несмотря на некоторые минусы, которые найдутся везде. Отдыхала с сыном 11 лет на каникулах в ноябре. Погода порадовала, было тепло по сравнению с нашей российской погодой. Море, конечно, уже прохладное, градусов 20-22, не больше. Но все же находились люди, которые купались в море, в том числе и я )) Сын плавал только в подогреваемых бассейнах: открытом с горками и закрытом.
Заселили нас по приезду очень быстро, минут за 5, хотя приехало отдыхающих с нашего ростовского рейса в отель довольно таки много. Ну так и приехали мы в отель уже довольно поздно, в 11 вечера. Хотя нам и предложили поужинать, (в отеле круглосуточное питание), но лично у меня голода такого не было, мы пошли в номер, распаковали вещи и легли спать. Заселили нас в соседний с рестораном корпус, не знаю, какой он по номеру, на 3 этаж, он же 4-й, т.к. есть еще и нулевой этаж.
Наш номер был убран тщательно, нигде ни соринки, в ванной сантехника вся отполирована, блестела, вся в хорошем рабочем состоянии. Зеркало помыто,без разводов. Халат, тапочки, белоснежные полотенца.
Мини-бар заполнен ( 3 банки колы, две пива, молоко, 2 сока, 2 бутылочки питьевой и 2 минеральной воды). Каждый день пополнялся тем. что было нами выпито, кроме почему-то молока. Также был чайник с набором чая/кофе/сахара и 1,5 л бутылка воды, которая тоже менялась, даже если мы ее не полностью реализовали. Нареканий по поводу мини-бара никакого. Пополнял его парень, не горничная, он ежедневно развозил по номерам все это, один раз его застали как раз в номере, когда пришли, он мыл наши кружки!
К уборке тоже нет претензий, горничная приходила ежедневно, было видно, хоть мы и не мусорили )) По крайней мере, мусор был весь убран. Постели мы заправляли сами, так она перестилала как надо )) Первые дни крутила лебедей, пока мы не оставили доллар. Видимо обиделась )))) Полотенца не знаю, как часто меняла, но каждый день они было сложены аккуратненько стопочкой. Мыльно-рыльные принадлежности менялись по мере их использования. А вот туалетную бумагу приносила каждый день по рулону ))) зачем, не знаю. Мы простите, столько не кушаем ))))))
Что немного подпортило ожидания, так это то, что нам не дали сувенир по заселению. Я ведь думала, что в номере будет ждать меня обещанный сюрприз от отеля: фрукты и "сувенир с символикой отеля" (я думала что это как раз пляжная сумка). Почему ожидала? Потому как зарегистрировалась в программе лояльности отеля на ТопХотельс, подписалась, сделала заявку. Мне пришло по почте подтверждение и сертификат на получение сюрприза от отеля по приезду, который нужно было распечатать и отдать при заселении. На сайте было написано, что это за сюрприз:" фрукты в номер и сувенир с символикой отеля". Я правильно предполагала, что это должна быть сумка, да и сегодня как раз прочитала в предыдущих отзывах, что кто-то такую сумку получил. А меня ждали только фрукты (которых полно в ресторане) и открытка, что меня рады видеть в отеле. Сумки на подарки видимо закончились (((. Хотя народ ходил по отелю с ними. Хорошо, что я хоть с дома взяла в самый последний момент сумку с другого отеля, думала, пусть будет на всякий случай. Не знаю, зачем я так подробно про эту сумку пишу, отсутствие ее у меня никак не отразилось на моем отдыхе. Просто я ее ожидала увидеть, а не открытку, а тут ожидания не оправдались. Так что вот нашла только один минус в отеле ))))) Но товарищи, зачем тогда вы рекламируете эту программу лояльности, если обещанные сувениру не предоставляете? ) Вот только за это я и поставила "5-"
Да,в номере немного "постарели" деревянные детали. особенно в ванной ( рамка зеркала и дверь снизу) Но это такие мелочи, что зацикливаться на них не стоит. В остальном номер хороший. Шторы чистые, ковролин тоже.
Да, балкон у нас тоже убирался. В начале мне показалось, что нет, т.к. на нам был песок. На полу и на креслах. С кресел я его смахнула, а когда я снова зашла на балкон, на них снова был песок. И до меня дошло, что это просто ветер его нагоняет, т.к в первые два дня было довольно ветрено, а балконы наши были обращены в сторону моря и перед нами просто пустырь (видимо место стоит под постройку какого-то отеля, но так и не построенного пока), так что на пути песка никаких преград. В другие дни ветра не было, и балкон почище стал. А откуда знаю, что моется и балкон: один раз я неаккуратно несла стакан с колой на балкон (вот хотела попить колы на балконе с видом на море ))) и у меня эта кола частично выплеснулась. Как смогла, туал. бумагой вытерла, но все-равно, осталось. Когда вернулись в номер, балкон был уже чистым. так что могу с уверенностью сказать, что наша горничная мыла и на балконе.
Но минус в номере все же один был. Это постоянный гул на нашей стороне. Это было похоже на гул от систем конденционирования и наверное вытяжек от ресторана, либо еще чего-то. Когда открыт балкон, слышен этот гул хорошо. Ладно, у нас еще ночью прохладно и мы балкон закрывали, а днем в номере нас практически не было, так что особо не мешал. Но вот те,кто живет летом, и при открытом ночью балконе. меня лично бы это очень сильно напрягло бы, наверняка попросилась на другою сторону.
По питанию расписывать долго не буду, т.к. тут уже об этом все было описано много и подобно. За неделю пребывания даже попробовать всего не удалось. И это из основных блюд. Закусок практически не брала, только оливки, помидоры/огурцы и соленья. Салатов множество, но их оценить не берусь, т.к. не пробовала. До сладостей тоже почти никогда не доходило, уже не вмещались ))). Но по виду, все пирожные однотипные, только разные внешне. Торты вроде да, разные. Но опять же, не пробовали. Глаза бы ели, а вот в живот уже не укладывалось.
Фрукты были, но уже не то разнообразие. Но все зависит от сезона, конечно. Сейчас были: мандарины, виноград, яблоки, вкуснейшие сливы, бананы, гранаты, в последние дни добавилась хурма. Дыня была. но по мне, не вкусная. Не сравнится с нашей азиатской.
Понравились официанты в ресторане. Молодцы.
Да вообще весь персонал в отеле выполняет хорошо свою работу. Бармены, официанты, уборщики.Территория постоянно убирается. Садовники обрезают засыхающие листья на пальмах, пропалывают клумбы, видела, что пересаживали цветы. Все молодцы! Менеджменту большая благодарность за подбор персонала. Знание языков практически у всех хорошее.Все приветливые, но без подобострастия. И нет абсолютно никакого различия в отношении как к русским, так и к иностранцам. Ко всем абсолютно одинаковое. При том, что русские поехали в отель только с осени. Но наших сейчас там большинство. Были немцы, немного итальянцев, на выходные приехали турки. И я не заметила, чтобы к ним было какое-то особое расположение персонала.
Наблюдала, правда, пару раз некрасивую картину по причине нашего контингента. Причем, это были женщины. И вот из-за таких вот индивидумов становится стыдно за русских. Одна так наклюкалась в баре на пирсе, что стоять уже не могла. Конечно, подошел охранник-спасатель (он постоянно там на пирсе), что-то говорил по рации, пришла еще девушка из охраны, и парень. о чем то с этой дамой говорили, хотя она уже ничего не могла им ответить, только падала. Они прикатили ей инвалидную коляску, и повезли в номер. Стыдно в такие моменты за наших. И еще другая дама была в отеле, при чем по ее внешнему виду понятно было, что ее нельзя допускать к барам с бесплатной выпивкой даже за версту. Но была также свидетелем, что бармен ей уже оказал в выпивке, сказал, нельзя, финиш. Она конечно, возмущалась. Но ушла. Видимо, к другому бару.
Про анимацию тоже все уже писали. Ходили на вечерние шоу, все интересные. Приглашенные артисты, в основном акробаты/танцы
Пляж отличный, об этом тоже много сказано, повторяться не буду. Заход как по мне, так хороший: песок и совсем не крупная галька. Читала, что кому-то эта галька не удобна была. Вы что никогда не были на нашем черноморском побережье, особенно в р-не Сочи? Вот где галька!!! А тут какие-то небольшие круглые камешки, которые после нашего моря и галькой назвать сложно. Глубина начинается быстро, что я тоже люблю, когда не надо долго заходить в море, т.к. нырять с пирса не люблю почему-то.
Людей в отеле много, несмотря на то, что уже ноябрь. Заселен почти полностью. Но лежаки найти можно, хоть и сложно, т.к. многие оккупированы пляжными полотенцами. Но это уже привычка наших: резервировать за собой места. Вот если бы забирали полотенца с собой по уходу, тогда конечно было бы проще найти свободные места. А так бывало надо было пройти половину пляжа, что бы заметить хоть бы один свободный лежак. Наблюдала даже то, что кидали полотенца, а сами так в течении всего дня и не приходили. Было такое с соседними со мной лежаками. Причем накинуто было по полотенцу сразу на два лежака. Так и простояли эти четыре лежака вместе, накрытые двумя полотенцами, забытые теми, кто их "занял", в течение всего дня. И даже к вечеру никто не пришел.
С пляжными полотенцами в отеле, честно, полный беспредел. По заезду да, выдают карточки на пляжные полотенца, по одному в руки. И у бассейна есть место, где их меняют на полотенца, а потом обратно. Такое практически везде и привычно:карточка - полотенце-карточка. Потерял. плати штраф. Почему сказала про беспредел? Потому как в СПА-зоне полотенца абсолютно в свободном доступе. Возможно, так и положено, если бы люди действительно пользовались ими только в СПА, а не выносили из него, как написано там в правилах посещения ("просьба пользоваться полотенцами только в СПА-зоне") . Допускаю. что пока в отеле были только иностранцы, в-основном, немцы, а они как известно, все читают и выполняют все законопослушно, то так и было. Пока не приехали русские. которые как известно, никаких объявлений не читают, правил не выполняют и отдыхают как им удобно. Так вот, эти полотенца стали выноситься из СПА-зоны в огромных количествах, и по нескольку раз за день. Даже видела картину, что возле бассейна у лежаков налили лужу (дети прагают и брызги летят конечно во все стороны, дети же )))) так вот мамаша пошла, вынесла новое сухое полотенце, вытерла им свое чадо, а потом кинула это же полотенце в эту лужу у лежака, притоптала его. чтобы впитало воду, подняла и кинула на соседний свободный лежак. Я сделала замечание, на что мне было отвечено очень грубо, что бы я не лезла не в свое дело. Действительно, и чего я лезу со своими замечаниями? Они отдыхают как им хочется.
Ну а в целом, наши люди очень все позитивные, приветливые и общительные. В-основном в отеле отдыхают семьями, так что контингент нормальный, без "Тагила" )))
Да, для детей в отеле все очень продумано, как для совсем малышей, так и постарше. Так что отдых в данном отеле - просто райское место для семей с детьми. Но про это тоже сказано много в предыдущих отзывах.
Подводя общий итог, скажу, что рекомендовать отель буду, и по возможности, приеду еще.
И отдыхать глубокой осенью в Турции можно, но в октябре все-таки было потеплее.
Да, совсем забыла упомянуть, что в отеле ну просто везде стоят в вазах, как больших в лобби и на рецепшене, так и на каждом столе в ресторане и барах в маленьких вазочках по цветочку, живые цветы. Это приятно и очень красиво.
И еще мне понравились общественные туалеты в отеле.Красивые. Хрустальные люстры, автоматические рукомойники, мыло хорошее, полотенца не только бумажные, но и разовые текстильные.
Ну и конечно, впечатляют холлы и переход к ресторану. У кого-то уже прочитала, словно в музей попали. Когда приехала в отель, убедилась, точно, как в музее: картины, красивые светильники, вазы и т.д. Да и на териитории стоит красивый фонтан со статуями и на территории парка тоже статуи, почти Летний Сад ))
Да, и еще нигде не видела гамаки-люльки ))) Забавно. Можно малыша спокойно в него положить.
Так что Альва Донна, постараюсь приехать еще раз к тебе в гости, если конечно мне все-таки подарят красивую пляжную сумку )))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный отзыв, в котором Вы так подробно описали сврй отдых, а также за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за рекомендацию.
Нам очень приятно знать, что предоставленным сервисом мы оправдали Ваши ожидания. Также хотим принести свои извинения за не предоставленную сумочку в номер.
Мы искренне надеемся, что уже скоро мы сможем вновь встретить Вас и Ваших близкимх у нас в гостях и мы с большим удовольствием предоставим вам сумочку.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.