АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2016
22.10.16 - 26.10.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПОЛНЫЙ УЖАС!!! НИКОГДА В ЭТОТ АД НА ЗЕМЛЕ!!!

Translate

Добрый день всем туристам! Никому не советую этот отель из-за отношения ПЕРСОНАЛА и самого хозяина у туристам. Ночевала, рука не поднимается написать отдыхала, с семьей с 22 по слава Богу 26 октября в этом ужасном отеле.

В Турции первый раз, но насколько все же отель влияет на общее впечатление о стране, когда едешь на все включено. Совсем не это я видела к примеру в самой простой четверке Египта, все было нормально и отношение и питание и сервис и море и сама атмосфера.

Этот же отель у меня ассоциируется только с плохими чувствами

1) всюду камеры 2) надсмотрщики, начиная от самого хозяина ( название говорит само за себя я гранд баяр, а вы туристы должны подчиняться мне и мои правилам, гранд ХРЕН Я БЫ НАЗВАЛА этого очкарика) сидят везде в бара у бассейна , наверху в ресторане, смотрят кто что делает, ужас как в тюрме наблюдают не дай бог ты кусок хлеба из ресторана возьмешь 3) кусочек пляжа с лежаками друг на друге вплотную в какосточной канавой, жаль фото нет того, что я увидела оттуда стекает. А когда увидела стала уходить далеко от этого пляжа. 4) бар в ресторане работает тогда когда хочет, , никто не понимает русский в баре или не хочет понимать. Артур был нормальный бармен ( если не считать что сразу же предложил погулять в ним вечером, какой ужас, полный пикап в Турции, даже в отеле, к примеру в Египте ни разу никто никогда этого не предлагал в отелях, даже самых бюджетных типа поинзиана и гранд хаят, кто хоть мог поговорить с тобой хотя бы на русском, тот сказал, что уходит с этого отеля.Я позже напишу про то, что персонал этого отеля не говорит ни на русском ни на английском, и не хочет понять даже.5) ресторан, это нельзя назвать рестораном, так как помещение маленькое с зеркальными стеклами, ешь и смотришь на себя, официанты, я бы назвала их больше уборщиками с траурными лицами,ходят все собирают со стола, не спросив доел ты или нет и при тебе выбрасывают в свое помойку-тележку, ужасс, питание его нет, утром даже омлета нет, варенные яица, помидоры и огурцы, соленый сыр 3 вид, на десерт кислые грейпфруты, на обед суп - байда, при виде напоминает рвоту, на горячее иммитация мяса в виде кусочков мяса с сухим рисом или макаронами, опять огурцы-помидоры, вечером тоже нечего было есть, даже мне человек непривередливому, есть там было нечего, толстый минус по питанию 6) вечно неработающая ( включают когда хотят) горка с ледянющим бассейном 7) номера где ветер гудит всю ночь, т.е. щели с палец, если повезет дадут обновленный номер, но с долбежкой до 11 вечера 8) крытого бассейна нет, вранье полное на сайте тезтура. 9) рейтинг отеля явно завышен у тезтур, которому я поверила не глядя, ошибка никогда не верьте туроператору, сами проверяйте и читайте реальные отзывы. Кстати с тезтуром я буду бадаться пока они не снизят рейтинг отеля до 3 из 5, это будет лучшая оценка отеля. 10) вход в море никак не подходит, порезались все в первые дни, да еще я обожглась об отделительную веревку с буйками от отеля азия бич. ( о том, что прикосновение к ней доставляет ожег, конечно никто не предупредил, хотя Озжон на ресепшене говорит хорошо на русском, ( единственный кто говорит на русском, помимо парня в очках на ресепшене). Люди, не прикосайтесь к этой веревке, ожог получила такой с волдырями, что 3 первых дня больно было находится на солнце и в море. Хотелось бы еще писать и писать про все испорченное время в этом отеле, благо нас переселили в другой отель Магнолия, совсем другое дело, но про другой отель, напишу в разделе того отеля,

А этот сранный отель не посоветую никогда, никому.

Лучше не ехать в этот отель, чем ехать, так как не будет вам хорошего отдыха, один негатив, а если вы не понравитесь хозяину отеля( так нам сказал гид Тезтура, вы не понравились хозяину отеля, забыл сказать, потому что не уделила внимания ни бармену, ни надсмотрщику , вам выселят оттуда в 2 счета, как сделали с нами ( я,пожилая мама и дочка), благо нам повезло а Магнолией. Люди не рискуйте!! Хоть я и заплатила 58 тыс.руб. за троих, меня выставили из этого отеля, как будто я была нахаляву в гостях в БАяра. Про гидов, как сопровождающих, так и отельных Тезтура я буду разбираться с тезтуром, т.к. сама работаю в сфере туризма, связанного с тезтуром напрямую. Надеюсь этот отзыв будет полезен!!! Всем удачи и здоровья!

Added: 08.11.2016 15:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали в этом отеле с 20 сентября 2016 года две недели. И ужаса не заметили. Все было хорошо и на русском все говорили и улыбались. И хозяин не тот о ком вы пишите. 58 тысяч на троих точно халява. Вы просто хотели получить 58 на одного. При нас переселили туристов из Прибалтики из отеля АСТОР БИЧ по жалобе, они остались довольны. И наливали кто сколько хотел. И из еды можно выбрать. Столы ломились у всех.
Useful review
Useful review
Отдыхали в октябре 2016. УЖАС!!! Подписываюсь под каждым словом!!!
Отдыхали в октябре 2016. УЖАС!!! Подписываюсь под каждым словом.
TopHotels
Мой отзыв
Сочувствую. Два года назад было куда лучше, ни камер, ни надсмотрщиков, только воду не давали набирать из кулера: TopHotels
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (224) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
GulenaKRYM
Russia
Zhukovsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 646