за последние 30 дней
Уютный но порядком подуставший отель
Доброго всем дня. Не большой я фанат писать отзывы, но, поскольку волей судеб оказался в этом отеле и немного разочаровался в нем, решил написать, дабы дать возможность всем тем, кто обстоятельно подходит к планированию своего отдыха и изучает отзывы, получить мнение простого туриста, а не многочисленных представителей туриндустрии, без устали строчащих здесь свои отзывы. Специально регистрировался на сайте из отеля, дабы по профилю было видно что я действительно в нем был, а не пишу по служебной надобности из комнатухи турагентсва где-нибудь под лестницей на рынке Пердищевска. Постараюсь излагать по существу, отталкиваясь исключительно от фактов, подтвержденных соответствующими фото. И так, если вы планируете в ближайшее время стать гостем этого отеля, честным будет если ваш туроператор предупредит вас о следующем: 1. в отеле ведется масштабное строительство: реконструируют здание "HIPPOCAMPE RESTAURANT/LOUNGE & BOUTIQUE" (обозначение на карте отеля) и строят (судя по всему на месте строения, обозначенного на карте отеля как "SPA") многоэтажное (возвели уже 4 этажа) здание, которое видимо будет новым корпусом; 2. бассейн отеля имеет вид не только на море и живописную территорию отеля, но и на стройку, поскольку стройка ведется буквально в нескольких метрах от этого самого бассейна; 3. 1/3 "бунгало" отеля (№№ 7,8,9) расположены непосредственно рядом со стройкой, а часть находящихся в них номеров имеет вид на эту самую стройку. Справедливым будет заметить, что звуки стройки нам не мешали, поскольку мы жили в основном корпусе (находится на дальней стороне от стройки) и наши окна выходили на территорию соседнего отеля. Пожалуй самое главное, что важно знать, сейчас почти весь номерной фонд отеля продается хозяевами минимум на 30 % дешевле чем в аналогичные отели города, видимо как раз по причине связанных со строительством неудобств. Разумеется, наша туриндустрия совершенно спокойно продает туры в этот отель так, будто и нет этих скидок, любят они бабло рубить на пустом месте. Не давайте себя обманывать, внимательно изучайте отзывы и цены, особенно на англоязычных версиях сайтов отелей. Мы отдыхали в отеле в начале ноября и попали на этап завершения реконструкции бассейна. Тур приобретали буквально за неделю до вылета и ни один туроператор не предупредил нас о том, что бассейн в отеле не работает, а на территории ведется стройка. Мало того, и на сайте отеля об этом тоже нет информации. По отношению к туристам с маленькими детьми это просто верх сволочизма, поскольку в это время года детишкам заходить в море не безопасно (много кайтсерферов и сильные волны) и у родителей только на бассейн вся надежда. Пообщались с отдыхавшими в отеле немцами, они тоже брали тур через туристическую компанию и их сразу предупредили что в отеле стройка и по этой причине большая скидка на размещение. Они брали так называемое "бунгало" (по сути - номер в 1-этажном здании где таких номеров четыре) и у них было сразу оговорено с туркомпанией, что номер будет в дали от стройки и без вида на нее. Разумеется что в России, с нашей совершенно дикой правовой ситуацией на туррынке, такое добропорядочное поведение туроператора исключено. Это в Европе можно в одно заседание несколько сот тысяч евро отсудить за подобный обман, а у нас - в лучшем случае 1/2 от стоимости турпакета и 50 тыс. руб. за моральный вред. Вот и творят чего хотят рассказывая басни про правильный настрой на отдых, позитив и прочую лабуду.
К плюсам отеля отнесу очень ухоженную территорию и вполне качественное питание. Не ресепшн очень милые барышни, им отдельная благодарность за помощь в поиске магазина с экипировкой для дайвинга. К минусам отеля отнесу следующее: слышимость в стандартных номерах просто нереальная, поскольку входного тамбура нет, а кровать стоит практически рядом с дверью. Хотелось в отпуске поспать подольше, но каждый раз просыпался утром под галдеж горничных в коридоре. Какая слышимость в номерах "Deluxe Room" даже не берусь предположить, но учитывая то, что они имеют стеклянные стены и дверь в сторону коридора (это просто жесть, поскольку горничные упорно раздвигали шторки после уборки, выставляя на показ всем проходящим по коридору постояльцам трусы, прокладки, носки и т.д.), со слышимостью там наверное просто беда. Шезлонги - самый примитивный самопал с зачастую дырявыми и рваными матрасами. Новые, для реновированного бассейна, местные плотники дня 4 колотили и красили буквально на коленках в нескольких метрах от ресепш. На пляже весьма незатейливо торчит труба, из которой прямо в море к купающимся течет лечебная водичка из местного чудо-родника (видимо на подземное поле аэрации для осветленных стоков из очистных сооружений денег у владельцев не хватило). Отделка номеров оставляет желать лучшего, но оно и понятно - у владельцев на текущий ремонт скорее всего просто нет денег, все идет на строительство. Горничные очень старательные, но шторку на окне в ванной от грибка и плесени так и не отмыли. Каких-то других глобальных минусов особо нет. Ну, там кондей течет прям по стене, пододеяльник в виде двух шершавых простыней, между которых тупо вкладывается одеяло......терпимо. Очень огорчило вранье со стороны администрации отеля как в ответах на этом сайте (если местные модераторы не потрут, то можете почитать как они врали людям про бесплатную альтернативу на время ремонта бассейна), так и на оф. сайте отеля (там в 3D панораме и на фото вы не найдете стройки и даже сможете виртуально побывать в HIPPOCAMPE RESTAURANT, который сейчас на реконструкции и огорожен забором из профлиста).
Резюме - в этот отель я совершенно точно больше не поеду.
О безопасности на местных пляжах.
Довелось воочию убедиться в том, что сезон кайтсерфинга на местных пляжах самое небезопасное время для купания в море простых туристов. Кайтеры во всю рассекают прямо между купающихся и то, что это периодически заканчивается печально, не может не понимать только полный идиот. 13 ноября на моих глазах кайтер на доске проехался по головам ученика с инструктором, заходивших в море с кайтом без доски. Заметить их с доски уж куда проще (ученик вообще в защитном шлеме) чем просто купающихся. Кайты перепутались, естественно ребята их отстрелили и эту гирлянду понесло ветром прямо на отдыхающих в шезлонгах. Слава Богу вьетнамцы успели поймать ее уже на берегу. Разумеется, во всей этой анархии виноваты местные власти (поскольку пляжи здесь отелям не принадлежат) и порядок в этой сфере должны наводить именно они. Я тоже решил активно поучиться кайтсерфингу (ну, а что еще делать? В море муть, а бассейн не работает), и одним из первых этапов было обучение управлению непосредственно кайтом (буксировочный воздушный змей, немного похожий на парашют). В какой-то момент я, как и многие другие ученики, ходил с ним по берегу выполняя задачу удержать его в заданном направлении, не уронив на головы лежащих в шезлонгах. С этой задачей я успешно справился, но учитывая то, что для первого раза мне дали кайт площадью 12 метров (обычно дают совсем маленький с короткими стропами), у меня возник вполне резонный вопрос к инструктору: бывает что кайт роняют на головы других отдыхающих? Оказалось что с учениками такое периодически случается. В конструкции кайта присутствует баллон с воздухом, предающий жесткость его конструкции, за счет этого кайт весит около 4 кг. По этой причине каждый сезон здесь происходят случаи, когда даже мирно лежащие в шезлонгах туристы получают травмы (включая порезы стропами) от упавшего на головы при резком порыве или провале ветра кайта под управлением какого-то ученика.
На последок.
Ездили через Пегас Туристикс. В автобусе гид рассказал про то, что всем просто жизненно необходимо купить домой корзинку с фруктами, поскольку Nordwind Airlines ("дочка" Пегаса) вес этих корзинок в весе багажа и ручной клади не учитывает. Две женщины переспросили его - это точно? Мол давеча наша подруга вернулась из Вьетнама как раз Nordwindом и все ей учли, и за перевес доплачивать заставили. Пегасовский гид авторитетно так заверил что все это фигня и информация достоверная у него, а не у чьей-то там подруги. В итоге на обратном пути все туристы грузились в автобус со стандартными корзинками фруктов, а потом, у стойки регистрации на рейс Nordwind, целая толпа народу с перевесом чесала репу на предмет делемы - выкинуть нафиг эти фрукты или платить бешенные деньги за каждый кило перевеса. Видимо у Пегаса такой вот незатейливый способ развода туристов на деньги. Изучайте внимательно правила перевозки на сайте авиакомпании.
Резюме - как относился с брезгливостью к этому туроператору и его сотрудникам, так и дальше отношусь. Если еду через них, никогда не хожу на встречу с их гидом (только спам и никакого толку), всегда сам становлюсь на консульский учет (2 минуты на сайте МИДа) и оформляю нормальную страховкус юруслугами. За помощью только в консульство или ассистанскую компанию страховщика.
Обязательно возьмите с собой гель для душа и шампуни, качественные в Муйне сложно найти и стоят они в несколько раз дороже чем у нас.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Сегодня писал в отель.
Ch : Бассейн
Ti:
Cc:
Добрый день. Хотел еще раз уточнить по поводу бассейна, будет ли завершен ремонт и он будет работать к 15 ноября или нет?
ОТВЕТ:
Уважаемые дамы и господа,
Надеюсь, что это письмо найдет вас хорошо.
Мы чрезвычайно подтверждают, что наш бассейн будет закончена на 15/11/2016 для справки
Для получения дополнительной помощи вам может понадобиться, пожалуйста, свяжитесь с нами
Спасибо, всего хорошего,
Ho Thuy Thuy Trang (Ms.)
Sales Manager
----------------------------------------------------------------------------
Seahorse Resort & Spa
Ham Tien, Mui Ne, Phan Thiet, Binh Thuan, Vietnam
[t]: (84-62) 3847 507
[f]: (84-62) 3847 774
[m]: (84) 905.304.034
Skype: tianhotrang@gmail.com
www.seahorseresortvn.com
Sales & Marketing office in HCMC
Room 037, 04th floor, Centec Tower
72-74 Nguyen Thi Minh Khai St., Dist. 3, HCMC, Vietnam
Tel: (84-8) 6299 8292 Fax: (84-8) 6299 8287
E-mail: sales@seahorseresortvn.com
Sales Office in Ha Noi City
585 Kim Ma St., Ngoc Khanh Ward, Ba Dinh Dist., Vietnam
Tel: (84-4) 3211 5085 - (84-4) 3766 9669
Fax: (84-4) 3211 5754
E-mail: sales_hanoi@seahorseresortvn.com
14 ноября, перед отъездом, тоже сфотографировал (как и обещал). Судя по всему я заблуждался ранее, поскольку бассейн действительно был близок к завершению реконструкции.
Мы какое-то время ходили на пляж другой дорогой, а когда пошли снова этой, то вообще сначала не поняли откуда этот отель появился, как будто он был ВСЕГДА :-))... Скоростные очень