за последние 30 дней
Начну с того, что когда выбирали отель, в турфирме, его...
Начну с того, что когда выбирали отель, в турфирме, его описали 5* ультра всё включено. Что в самолёте будут кормить, тур оператору Anex в этом году 20 лет и они делают "все красиво". По итогу в самолёте не кормили, ну это опустим. Когда мы зашли в главный корпус , мы поняли, что это не 5 * и тем более не ультра. Заселять сразу никто не стал. Я с мужем как молодожены, обещали хороший номер, и к этому у него день рождение было в период отдыха. Номер дали как всем стандарт, начали просить другой номер, показали еще 2 аналогичных, решили остаться в этом. Уборка номера проводилась ежедневно, египтянин который убирал, был очень порядочным. Была ситуация, мы уехали на экскурсию и каким то образом оказался открытым сейф, горничный вызвал менеджера, они сменили пароль, из номера ничего не пропало и из сейфа также, спасибо за это огромное!
Гид от Anex в отеле пообещал золоте горы с экскурсиями, по итогу просто развод. На точно таких же условиях можно покупать экскурсии на улице по другой цене. Говорил, что в любом случае к нему обращаться , дал номер телефона, а когда нам понадобилось ему позвонить, он его выключил.
Питание точно не на 5*, в главном ресторане официанты еще по обслуживанию остались как с 5*. Самый лучший официант Roman,ему отдельное спасибо!
Свет в отеле пропадал несколько раз, был день когда и воды не было. И это 5* ???
Море, красивое , много рыб, понтон недлинный, несколько бассейнов на территории. Свой клуб на территории отеля, но почему там нет туристов??? На день рождение мужа было весело и в последний вечер. А в остальные дни, как не зайди никого нет(((
Особенно хочется отметить профессионально танцующий анимационной состав - они не только проводят активный отдых днём, но и показывают необычные шоу-программы вечером. Лично от нашей компании респект аниматору Сергею и Омару! Спасибо ребята!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?