за последние 30 дней
Неплохой отель уровня 3*, но не более!
Общее впечатление - по отзывам я ожидала гораздо большего и лучшего! Отель находится в поселке Мирный, практически нежилой части Адлера (там в округе только мини-отели, гостевые дома и тп.). Было забавно, когда таксист (а трансфер мы заказали в отеле) долго кружил по улицам в поисках той самой Камышовой. Кстати, трансфер нам стоил 500 руб., а назад в аэропорт вызвали Яндекс-такси за 270 руб. Олимпийский парк через дорогу, хотя все огорожено заборами и перемещаться очень сложно. До моря пешком очень далеко - опять же, из-за заборов вокруг Олимпийского парка и трассы Формулы-1.
В целом в отеле действительно очень опрятно, номер аккуратно убран (хотя не надо быть Леной Летучей, чтобы заметить пятна на ковре), немного удивило отсутствие покрывала на кровати. Номер довольно просторный, с балконом шириной всего 60 см, на котором присутствуют два деревянных стула. Окна не открываются, проветривание только через балконную дверь, что осенью не очень радовало. Ванная комната в хорошем состоянии, все чисто, сантехника работает. Мыло, шампунь, гель для душа в наличии, также как и тапочки, а вот обещанные халаты отсутствовали. Зато полотенец было достаточно:) шесть штук на троих. Есть холодильник - пустой, мини-бара, даже платного, нет. Также как и рум-сервиса! Вечером спускались в ресторан попить чаю, что вызывало удивление и шок у персонала (я их понимаю, надо быть сумасшедшим, чтобы пить чай за 300 руб. - но других-то вариантов нет, чайника или кулера нету).
Также в номере нет батарей - отопление осуществляется только за счет "теплых полов". Но 29 октября отопительный сезон еще не начался, хотя в номере было более чем прохладно. Правда, хоть одна из всех администраторов вспомнила, что мы им все-таки деньги платим, а не просто неожиданно домой в гости нагрянули, и принесла нам пледы с летней веранды.
Немного о территории отеля. Есть летняя веранда - правда, не знаю, кормят ли на ней постояльцев или только гостей ресторана. Небольшой бассейн с платным пользованием. Прокат велосипедов - пользуется спросом, т.к. до "цивилизации" добираться все-таки далековато.{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Питание - нормального места для приема пищи в отеле нет! Больше всего это похоже на лобби-бар-переросток, в том смысле, что столы там нормальной высоты. Выкладка продуктов, в т.ч. молочных, в 50 м от входа с улицы, почти на выходе из лифта противоречит не только здравому смыслу, но и санитарным нормам. Из организованного питания в отеле только завтрак, за 2 дня меню практически не изменилось: переваренная брокколи, сосиски, порошковый омлет (вкусный), творожная запеканка, кетчуп (судя по его количеству, он предлагается в качестве основного блюда:)), вареные яйца, 2 вида сыра и 3 вида колбасы, апельсины, сливы, груши, творог, сметана (с растительным жиром, судя по вкусу и запаху), хлопья, йогурты, сгущенка, мед, два вида кондитерских изделий жуткого вида и вкуса. Кофе растворимый, чай пакетированный, молоко, вода. Наверное, для трехзвездочного отеля этого достаточно, особенно для российского трехзвездочного. Да, голодным не уйдешь, но в целом могу сказать, что завтрак скудный!
Продолжая тему питания, начну говорить и о сервисе! Я бронировала номер на сайте отеля и выбрала тариф с полупансионом, 2 ночи за 7500 руб. (только завтраки стоили 6400), предполагалось включение завтрака и обеда. Приехали мы в отель около половины второго, в самое что ни на есть обеденное время. Администратор уведомила нас, что завтрак с 7:30 до 10:00, на вопрос об обеде сказала, что "она не знает, наверное, как в баре договоритесь. У нас такой тариф никто не покупает, поэтому мы не знаем". Через 15 минут спустились в бар - договариваться:) Официант была в такой же растерянности, как и портье - "Обед? Какой обед? Он у вас оплачен? Неужели?" Но предложила нам бизнес-ланч - благо, что была пятница! Салат Оливье, некий безвкусный суп, в котором по наличию соленых огурцов и маслин мы безуспешно пытались опознать мясную солянку, гречка с сосисками (греча - это наше все!) - в целом достаточно, чтобы утолить голод и не умереть. Долго думали, что же будем делать завтра, в субботу, когда бизнес-ланча по законам бизнеса нет, а про наш обед никто не знает... Но потом решили ехать на экскурсию и забыть об этом. А кроме нас самих в отеле об этом никто и не вспомнил, никто не подошел и не спросил, будете ли вы сегодня обедать, во сколько вас ждать и т.п.
При бронировании номера просила предоставить нам комплимент по случаю дня рождения мужа. В ответном письме менеджер службы размещения мне подтвердила, что "комплимент будет - шампанское и фрукты, вы сами скажите администратору, когда вынести". При моем обращении на эту тему администратор опять сделала недоуменное лицо - мол, впервые слышу, потом согласилась на кусочек чизкейка. Я говорю, что обещали-то мне другое, она опять в "несознанку" уходит. Переслала ей письмо от отеля, надеясь что поможет решить вопрос. Ага, помогло! Мы даже того самого обещанного чизкейка не дождались, не то что шампанского! Вот такой вот сервис по-сочински! Вопрос-то по существу не в торте или шампанском, вопрос в отношении к гостю. Не обещайте, если не можете сделать - так было бы и проще, и честнее. В результате впечатление об отеле испортилось окончательно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?